1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Размышления о Dynax/Maxxum

Тема в разделе "Общий", создана пользователем KR@Nold, 19 июл 2005.

  1. Теперь ждем конца сентября?

    Второй день в форуме на www.dpreview.com обсуждается интервью Daniel Czok (Marketing Director for Central Europe, division of Digital Picture Technology Sony Poland) который сказал, что на PHOTOKINA-2006 Сони выставит НЕСКОЛЬКО новых зеркалок с минолтовскими байонетом и разъемом под пыху. Ждем теперь сентября?

    http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1035&message=17522752
     
  2. Две недели ищу длиннофокусный объектив. Во многих фотомагазинах говорят, что для Minolta вообще ничего нет, и ожидается ли - неизвестно... А Вы говорите куча стекол...
     
  3. Будте внимательнее. Человек же написал: "Через 2-3 месяца"...
     
  4. Ребята, вот такая заява:
    http://photoreporter.com/article.asp?issueID=&num=&vol=&articleType=fc&articleID=631

    См. последний раздел Sony and Konica Minolta: Waiting ’til Photokina?

    Those anticipating quick results from the Sony-Konica Minolta connection—or at least some kind of definitive product announcement—will simply have to have patience. Nothing specific is slated to be revealed before this summer, but, we were able to glean some fascinating insights from an interview published in PEN Weekly, an excellent Japanese online magazine produced under the auspices of the Japan PhotoImaging Enterprises Association (JPEA). In analyzing the comments made by Yakuta Nakagawa, executive vice president of Sony, the man in charge of the DSLR project, it is clear that any new Sony DSLR incorporating KM technology is going to be conceptually different from the DSLRs presently out, which Nakagawa characterizes as outdated and too dependent ”on the craftsmanship of experienced workers—a world that will soon cease to exist.” He also ”was amazed to see that the DSLR is still fundamen-tally mechanical” and feels the design must become more electronic ”or we would be no match for powerful rivals like Canon and Nikon.”

    Nakagawa said, ”We are not interested in the niche world of professionals,” and that Sony plans to introduce cameras aimed at a DSLR mass market. He also believes there will be a continuing market for high-caliber reflex-viewing EVF cameras, like Sony’s formidable R1.

    As for the DSLRs’ lenses, don’t assume, as many analysts have, that they will be made by Konica Minolta. Oh, there will be Sony-branded DSLR lenses, and conceivably, some could even sport the illustrious name of Carl Zeiss, as the lenses on a number of Sony digital cameras already do.

    У кого есть людский переводчик, чтобы этот текст перевести?
     
  5. Маленькая деталь. Статья написана неким Jason Schneider.

    Собственно к словам Yakuta Nakagawa относятся следующие цитаты:
    - “on the craftsmanship of experienced workers—a world that will soon cease to exist.”;
    - “was amazed to see that the DSLR is still fundamen-tally mechanical”
    - “or we would be no match for powerful rivals like Canon and Nikon.”
    - “We are not interested in the niche world of professionals,”

    Фраза: «As for the DSLRs’ lenses, don’t assume, as many analysts have, that they will be made by Konica Minolta. Oh, there will be Sony-branded DSLR lenses, and conceivably, some could even sport the illustrious name of Carl Zeiss, as the lenses on a number of Sony digital cameras already do» принадлежит Jason Schneider.

    В принципе Сони и раньше говорила, что будет продолжать выпуск просьюмеров с оптикой Цейсс (они и были продемонстрированы на РМА).
    Выпуск DSLR - отдельная тема.

    Конечно интересно было бы прочесть само интервью Yakuta Nakagawa, а не его толкование журналистом.
     
  6. Спасибо за перевод!
    Согласен с Вашей точкой зрения. Однако, представляю себе вакханалию, которая сейчас пойдет на Фото.ру:)
    Утром видел там тему об этом. Автор - некий Андрей Шеклеин (гм-гм, громкое имя и фамилия:) ). Очень хотелось в ней ответить, что журналистское "Имхо" - не повод для выводов, противоречащих всем официальным заявлениям Сони о планах развития DSLR.
    К сожалению, ответить там не могу. Фото.ру второй день работает мягко говоря ... странно.
     
  7. А мне грустно по поводу заявленного SONY лицензирования байонта AF.
    Не верю я, что в наше время, в котором правят маркетологи, оставят чудные старые стекла для новых супер-пупер соня. IMHO таких подарков делать не будут. Должны (обязаны !) появиться продвинутые варианты стекол. Супер совместимые для новых тушек. Типа линии xi-АФ-D-DT.
    Обьявят супер (например DTS) - покупайте, и будет Вам счастье. А все стрые линзы - "Они, конечно, будут совместимы, но урезаны в функциях.
    А если Вы мечтаете о настоящем фото - покупайте неурезанные (максимально продвинутые) стекла DTS для Ваших суперсовременных тушек от Sony. Лучше Sony может быть только Sony!"
    Ждем пресрелизов. :eek:
     
  8. Вечером, перед сном в голове кружилась картинка.
    Лето 2006 года. Пресс релиз Sony:
    "Мы выпускаем новую камеру Sony R5 за 1400$! Ее технические характеристики:
    - APS матрица 10МП
    - визирование по ЖК-экранчику (зеркала нет) и по электронному видоискателю с разрешением 640x480!
    - байонет Sony AF (ораниченно совместим с объективами Minolta AF)
    - съемка видео
    - карточки MMS (ограниченная поддержка CF)
    - стабилизатор Anti-Shake
    В китовой комплектации камера продается с объективом Carl Zeiss 18-55/3.5-5.6 (отдельно стоит 250$).
    Кроме того, мы анонсируем еще четыре революционных объектива:
    12-24/2.8-4 - 670$
    18-200/3.5-6.3 - 730$
    70-300/4-5.6 - 510$
    50/1.4 - 449$
    Фотографии камеры:
    <тут нечто похожее на R1, только еще круче. Все падают в обморок>
     
  9. Konica-Minolta=Sony

    Друзья, хотим мы этого или нет, но КМ => SONY. Думаю форум по КМ плавно перейдет в форум SONY.
    SONY никогда не делала зеркалок, думаю и не будет (хорошо если я не прав...) Мой прогноз следующий SONY на 100% использует наработки КМ в области антишейка и оптики. Если Sony в свою DSC-R1 поставит антишейк от KM, то этому аппарату просто не будет конкурентов вреди полупрофессиональных незеркалок (на мой взгляд DSC-R1 это первая попытка SONY создать аппарат, способный заменить зеркалку).
    Думаю развитие SONY пойдет в по пути создания профессиональной камеры с универсальным несъемным объективом.
     
  10. Konica-Minolta=Sony

    Друзья, хотим мы этого или нет, но КМ => SONY. Думаю форум по КМ плавно перейдет в форум SONY.
    SONY никогда не делала зеркалок, думаю и не будет (хорошо если я не прав...) Мой прогноз следующий SONY на 100% использует наработки КМ в области антишейка и оптики. Если Sony в свою DSC-R1 поставит антишейк от KM, то этому аппарату просто не будет конкурентов вреди полупрофессиональных незеркалок (на мой взгляд DSC-R1 это первая попытка SONY создать аппарат, способный заменить зеркалку).
    Думаю развитие SONY пойдет в по пути создания профессиональной камеры с универсальным несъемным объективом.
     
  11. да вроде как Sony как раз и собираются делать именно ЗЕРКАЛКИ. другое дело, какими они будут - еще пока никто не знает. дай Бог им сделать 1-2 модели "нормальными", то есть с зеркалом и байонетом от Minolta. А дальше...
    Наверно, твои слова не лишены истины. Летом посмотрим. Кое-что уже прояснится. Пока наши 7D и 5D в строю - все хорошо. Менять камеру из-за прибавки в несколько мегапикселей и всяких попсовых фишек, типа видео, визирования по экрану и т.д. я не собираюсь.
    Другое дело, что если через лет через 5 выйдет камера с минолтовским байонетом, то это было бы здорово. В ином случае грустно. Не все же жизнь проводить с 5D (7D). Но ничего, придумаем что-нибудь :)
     
  12. да вроде как Sony как раз и собираются делать именно ЗЕРКАЛКИ. другое дело, какими они будут - еще пока никто не знает. дай Бог им сделать 1-2 модели "нормальными", то есть с зеркалом и байонетом от Minolta. А дальше...
    Наверно, твои слова не лишены истины. Летом посмотрим. Кое-что уже прояснится. Пока наши 7D и 5D в строю - все хорошо. Менять камеру из-за прибавки в несколько мегапикселей и всяких попсовых фишек, типа видео, визирования по экрану и т.д. я не собираюсь.
    Другое дело, что если через лет через 5 выйдет камера с минолтовским байонетом, то это было бы здорово. В ином случае грустно. Не все же жизнь проводить с 5D (7D). Но ничего, придумаем что-нибудь :)
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    ИМХО это безосновательно.
    Представители Сони четко сказали, что рынок консьюмерских камер их интересует все меньше из-за нормы прибыли меньше 10%. Просьюмеры - САМЫЕ затратные и невыгодные в производстве камеры, это давно известно. Норма прибыли в DSLR заметно выше.
    Так что, то, что Сони будет делать DSLR не подлежит сомнению, вот насколько они будут попсовые - это другой вопрос.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    ИМХО это безосновательно.
    Представители Сони четко сказали, что рынок консьюмерских камер их интересует все меньше из-за нормы прибыли меньше 10%. Просьюмеры - САМЫЕ затратные и невыгодные в производстве камеры, это давно известно. Норма прибыли в DSLR заметно выше.
    Так что, то, что Сони будет делать DSLR не подлежит сомнению, вот насколько они будут попсовые - это другой вопрос.
     
  15. Кстати, любопытный вопрос: ПОЧЕМУ?

    Искренне не понимаю.
    Как я себе представляю затраты:
    чтобы сделать зеркалку, надо поместить в нее качественную механику для поднятия зеркала, которая наверняка имеет имеет немалую себестоимость. Низкое качество ведь чревато ранними отказами и тогда прощай репутация фирмы.
    Кроме того, в зеркалках стоит большая матрица, тоже плюс к себестоимости.
    А что просьюмерки? Одна электроника. Ну да, дисплей поворачивается +2-3$ себестоимости дополнительных шарниров и шлейфа :)
    Матрица маленькая (обычно 2/3), объективы... ну да, получше, чем китовые, но, уверен, не "G" и не "L" :)
    Чувствую - что-то недопонимаю я в этом вопросе.

    Насчет попсовости - ничего не имею против, если это не будет увеличивать цену камеры до заоблачных величин. Грубо говоря +100$ за видео - это нормально, но маркетологи могут назвать это "революцией" и задрать цену на ~500$..
     
  16. Кстати, любопытный вопрос: ПОЧЕМУ?

    Искренне не понимаю.
    Как я себе представляю затраты:
    чтобы сделать зеркалку, надо поместить в нее качественную механику для поднятия зеркала, которая наверняка имеет имеет немалую себестоимость. Низкое качество ведь чревато ранними отказами и тогда прощай репутация фирмы.
    Кроме того, в зеркалках стоит большая матрица, тоже плюс к себестоимости.
    А что просьюмерки? Одна электроника. Ну да, дисплей поворачивается +2-3$ себестоимости дополнительных шарниров и шлейфа :)
    Матрица маленькая (обычно 2/3), объективы... ну да, получше, чем китовые, но, уверен, не "G" и не "L" :)
    Чувствую - что-то недопонимаю я в этом вопросе.

    Насчет попсовости - ничего не имею против, если это не будет увеличивать цену камеры до заоблачных величин. Грубо говоря +100$ за видео - это нормально, но маркетологи могут назвать это "революцией" и задрать цену на ~500$..
     
  17. Почему не зеркалка?

    Я не зря привел в пример SONY DSC-R1. Классная матрица CMOS, 21.5 х 14.4 mm, 10.2 млн. эф.пикселей (не шумит до 800 включительно), очень неплохой объектив Carl Zeiss Vario-Sonnar T*, апертура – f/2,4 – 4,8 / 14,3-71,5 мм (24-120 мм на 35-мм экв.). Видоискатель (не зеркалка конечно) цифровой, 0,44", 235 тыс. пикселей, 100% кадра, Zebra Display, построение гистограмм RGB, предпросмотр в реальном масштабе времени (удобная функция точной подстройки на резкость - автоматическое увеличение центра кадра при ручном наведении фокуса) и если сюда еще и антишейк КМ добавить - по цене 800-900$ она просто не будет иметь конкурентов среди полупрофессиональных камер...
    Да вы сами такую кипите для повседненой съемки...
    Вот я и думаю - не пойдет SONY в зеркальный мир.
     
  18. Вы не указали 2 больших минуса R1 относительно зеркалок.
    1. Габариты. 5D (и даже 7D, наверно) с каким-нибудь фиксом, например, 50/1.7 - это миниатютрая камера, размером с небольшую просьюмерку. 5D с фиксом удобно такается на пузе. R1 - это монстр. он большой, тяжелый, бросается в глаза (трудно снимать втихаря). не думаю, что потомки будут меньше.
    2. Сменная оптика. Пусть даже формально камера будет не зеркалка, но сменная оптика должна быть априори. кто-то хочет фоткать птичек, кто то архитектуру. на всех не угодишь в одном объективе. а если угодишь, то он будет выдавать ужасную картинку. проще и разумней иметь 2 объектива.
     
  19. Вес и сменная оптика....

    По R1 вес - не всегда недостаток, некоторым удобнее чувствовать вес, да и дрожание сглаживает.... короче вес - не главное.
    А вот сменная оптика - SONY никогда не делала аппаратов со сменной оптикой (или я ошибаюсь? не могу припомнить ...). Опять же по слухам - разработка оптики осталась у КМ. Значит минольтовский байонет в SONY не продался....
    Короче время покажет, подождем до лета.

    Кстати, из продажи в Москве пропали минолтовские объективы для 5D и 7D. Как то это настораживает.
     
  20. Lotos, да нет же - по слухам в первую очередь как раз продался байонет, все же остальное уже пошло внагрузку к нему
    а вот патент на АнтиШэйк так и не достался Сони, опять же по слухам
     

Поделиться этой страницей