В принципе из современных матриц практически выжали все можно было выжать. Больше 38 мегапикселей даже на ФФ ставить не имеет смысла, шумы будут такие, особенно у SLT, а оптимально на мой взгляд это 24 мегапикселей. Недаром Никон на свои D4 на ФФ ставит 16 мегапиксельные матрицы. Поэтому там рабочие ISO 12800. Поэтому скорей всего тенденция пойдет к увеличению функционалов камер, и с такой скоростью новые модели уже выпускать не будут, если конечно не совершится революция по внедрению новых матриц. А если тетка перестанет выпускать альфу, то она потеряет практически весь рынок зеркалок, народ убежит на никон или кэнон. А так как это связано с большими затратами на приобретения парка других объективов, то возвращаться к тетке уже никто не будет. Нексам сложно будет заменить полупрофессиональные камеры. Не лежит она в руках профи, который должен работать ею несколько часов подряд.
Хммм. А сколько стоили плазменные телевизоры 10 лет назад, помните? 42 дюйма Панасоник был в районе 12 килобаксов. Ибо при изготовлении было много брака. Думаю, научатся делать и матрицы для камер со временем. - - - Добавлено - - - А мне Александр Медведев вчера другое сказал. Как раз несколько часов подряд лёгкой камерой снимать ой как проще.
Давайте не будем витать в облака и вернёмся к действительности. За прошлый год тётка откатилась по доле рунка зеркалок на пару лет назад, а положение нексов только упрочилось. Это у А не предвидется много того, что в ближайшее время будет на Е в плане оптики. Во всяком случае лично у вас кроме длинного телезума нет вообще ничего такого ради чего стоит эксплотировать такую тушку как А77. А-моунт тётка в ближайшее время не свернёт, но приорете некса будет всё больше упрочнятся в тёткиных планах и я думаю вы это понимаете, как и то что тётке до задницы кто куда уйдёт, как ей было до задницы, когда уходили люди поняв, что больше не будет классической схемы зеркалок. И вы явно недооцениваете беззеркалки, народ валит на беззеркалки не только внутри сони, но и с никона и с кенона и с пентакса. Многие любители признаются, что имея пядвак или D700 большую часть времени фотают нексом или оликом, а старшие системы используют только для каких либо целенаправленных фотосессий, где их преимущество сильно заметно и безальтернативно. О профиспользовании отдельный разговор, я его не рассматриваю, там на многие вещи другой взгляд. - - - Добавлено - - - Я бы не сказал. - - - Добавлено - - - У неё уже есть большая аудитория - пятая часть рынка беззеркалок.
До чего же людей самогипноз то доводит. И по поводу кормана прям какой то лозунг на транспаранте. Было бы смешно если бы небыло грустно от мысли, что люди в самом деле верят в эту дичь к которой сами же себя и приучили. Вроде той дичи, что настольный комп удобней переносного. - - - Добавлено - - - Это начальные зеркалки похоже на излёте и кенон и никон стараются перетащить их в более высокую категорию ставя на любительские тушки модули АФ, которые явно рассчитывались на более старшие линейки. Нет не убьют ФФ мение крупные матрицы, потому что не всегда и нужен он вообще то.
Ну я не знаю как для профи конечно, но выезд на целый день на пейзажную сьёмку с такими признаными по эргономике тушками как А700 или D7D(наигрался вдоволь с обеими, в том числе и на таких выездах), чистое несчастье по сравнению с нексами. Нужно либо находится под постоянным самовнушением, чтобы этого не чувствовать, либо я даже боюсь предположить...
Ну я немного снимаю, всего с 1965 года, камер разных много побывало в моих руках, включая первую в мире зеркалку Exakta. Так, что есть с чем сравнивать. Пишу только то, что сам покрутил и пробывал, благо в нашей деревне только специализированых фотомагазинов с 10 наберется, не включая больших маркетов. На крайний случай могу и в Штаты доехать, до границы 120км... Если кто не понял - повторю, я за технологию применяемую в камерах NEX, включая линзы. Мне совершенно не нравится ЭРГОНОМИКА линейки NEX. Будет другой, удобный в руке корпус, куплю хоть сейчас. Для случайных снимков у меня всегда телефон с хорошей камерой - хватает на все 100%.
Не знаю как у новых нексов, но у некс 5N убогое управление. Пока некс только на пьянки-гулянки беру, когда важно просто щёлкнуть. Ночной город однажды пофоткал - выхлоп по количеству снимков в три раза меньше чем с а57. Слишком муторно настройки менять, джойстик полное у.г. Нравится компактность, управление пока не вдохновляет. Некс 6 интересно попробовать, но он стоит как а77 и стёкол на него нет по адекватной цене. Так что если А-байонет завернётся думаю что желающих остаться на соне будет не очень много.
не, это уже глупость... может кто-то из безграмотных журналистов где-то такое написал, они вообще могут написать любую чушь, но не стоит верить всему глупость банально потому, что плотность пикселей, размеры пикселей и обвязка матриц на кристалле разные у кропа и ФФ
не лежит у профи не потому что легче, а потому что у пехов эргономики никакой нет, все управление не то, не так, не понятно где, и корпус с не правильным хватом, и не правильной формы привычка - дело наживное для дилетанта, но для профи важно, чтобы был минимум изменений в деталях, иначе начнутся сбои в работе - знаю это на 1000%, поскольку занимался в свое время продажами профессиональных видеокамер форматов от DVCAM, и до D-9, чуть камера не так лежит, кнопка не там, начинаются вращения носа... собственно для фотопрофи пехы, это как для видеопрофи mini-DV после DVCAM - вроде и цифровой формат видеозаписи такой же, и интерфейс 1394 тот же, и оптика бывает неплохая, и функции все есть - а вот... не профессионально
Не, ну если смасштабировать 16мп до кропа 1.5 - то будет 24мп с той же плотностью. Скорей всего сам по себе техпроцесс такой же.
В пленочную эпоху в принципе существовал один приемник информации - пленка, которую можно было поставить и в смену и в минолту и в лейку и в другие подобные аппараты. При этом существовал большое количество разновидностей фотокамер. Я например фотографировал тем же ролляем, который помещался в ладонь руки и при этом давал нормальный кадр 24*36. Но никто не собирался на этот ролляй ставить трубу, с которыми бегают профессионалы. Для этого существовали свои камеры. И даже среди зеркалок существовали различия между любительскими и профессиональными и они отличались размерами и эргономикой. Одно дело вынуть камеру, сделать кадр и опять убрать в сумку, другой вопрос бегать с камерой, на которой навешен огромный тяжелый объектив часами. Поэтому я например никак не вижу тот же Некс, на который навешена большая труба и с которым было бы удобно работать в течении длительного времени.
Я вот тоже считаю, что возможный некс фф ну никак не замена нормальной крупной камере. Хорошее дополнение - да
Ну пока нет адекватной замены фаф, то видимо зеркало останется. И тут видимо надо определиться, что называть нексом - камеру в компактном корпусе или камеру без зеркало Ну и никон экспозамер же отдельно ставит, емли я не ошибаюсь, для него тоже зеркало нужно.
(Y) Преимущество Нексов в их компактности, которая достигается за счет малого рабочего отрезка объектива, который составляет 18 мм по сравнению с 44.5 минолтовским. Пленка в отличии от сенсора не чувствительна к углу падения луча, в тоже время угол падения луча на сенсор имеет значение потому, что стенки сенсора не нулевой высоты. Иными словами, цифровой сенсор представляет собой матрицу точек в виде сетки, каждая из которых представляет собой фотодиод помещенный в глубине регистрирующего свет пикселя. Это означает, что свет не может эффективно достигнуть фотодиода, если он не проходит прямо через объектив, то есть отвесно к фотодиоду. На этом шаге, становится понятным, что объектив разработанный для 35мм пленочной камеры, поставленный на цифровой аппарат не обеспечит достаточным количеством света периферийные регистрирующие ячейки сенсора. В результате, мы получим затемненное изображение с неточной передачей цвета. Эта проблема особенно заметна на широкоугольных объективах. Объективы для цифровых камер разработаны специально, чтобы свет корректно доходил не только до центральных, но и до периферийных светорегистрирующих ячеек сенсора. Если разработать объектив для 35мм эквивалентного сенсора, чтобы свет от объектива достигал светодиодов, падая на них прямо или почти прямо, то этот объектив должен быть огромным. Но чем рабочий отрезок больше тем более перпендикулярно падают лучи на матрицу как по центру, так и по краю, а к углу падения лучей матрицы весьма капризны по сравнению с той же пленкой. Поэтому какой смысл упаковывать нынешнюю систему Некс в полноразмерную камеру с тем чтобы потом получить геморрой с объективами..
Это на объективах надо делать большие по размеру линзы, особенно задние, чтобы уменьшить углы падения лучей. И следовательно резкое повышение их цены. И значит система будет менее конкурентна, по сравнению с другими. А тетка и так пальцы гнет и цены завышает..
очевидно - очень компактную камеру с E-mount и "эргономикой" гибрида мыльницы со смартфоном отсутствие зеркала тут ни при чём - если будут для SLT матрицы с датчиками ФАФ, это всё равно будет по остальным признакам SLT, только без полупрозрачного зеркала - разве что маркетинг назовет их как-то иначе, например, SML или как-то иначе и очень хочется, чтобы это был компактный корпус, чтобы использовать с компактными объективами, поскольку далеко не всем нужны крупные стёкла, а выбор А-совместимых широкий
Ну таки выясняется, что я вас правильно понял иу большой опыт пользования различными камера значит не спас вас от впадания в крайности про оценке новых веяний. Только повседневное самовнушение может заставить человека поверить, что D7D(А700) скажем с 17-50 или 16-50 или им подобным может быть в руке удобней чем маленьки некс, которому вообще не нужен никакой хвать потому, что он в его размере и весе просто нерелевантен как параметр. Я не знаю какой техникой вы снимаете сейчас, но у сони нет никакой кропнутой техники которая даст существеннные преимущества перед нексом в большенстве видов фотографии, за исключением случаев когда нужно использовать длинны телевики и когда снимать репортаж(а это редко когда направление в фото для любителя интузиаста, нет есть, но не так много) и то смотря какой. А вот недостатков много. Некс это не просто камера для случайных снимков, это именно повседневная камера для пейзажа, как природного, так и городского. Для любительского портрета, для коллективных снимков, для жанра, неплоха и для макро. А что ей может противопоставить кропнытаая техника? Хват? Он для некса ненужный параметр. Эргономику управления? Для большенства перечисленного можно откастомизировать на 80% нужного даже такую скромную в управлении камеру как пятёрка, о более старших я уже молчу. Достаточно просто не поленится. А что даст взамен любая кропнутая камера? Что такого ради чего носить на шее этот кирпичь, причём нередко ещё и с батблоком если обьектив габаритный?
И как помешает короткий рабочий отрезок упаковать беззеркальную систему в камеру с хватом и эргономикой близкой к А700 скажем? Ну да прийдётся развивать собственную линейку обьективов, так по опыту кропнутых они уже лучше аналогичных предлагаемых на А. Что касается перехода на ФФ, покуда нет первой реализации, особо и говорить не о чём. Ну да не будет это дешевле сегоднешних зеркалных ФФ, в том числе и в плане оптики, а что кто-то ожидал? Ну да это будет уже не некс, отдельная линейка камер, даже если её тоже нексами назовут, это будет нечто совсем отличающееся. Ну да это не будут камеры с репортажными возможностями, так что такие и не нужны? Ну вот сделали суперширик на кропнутый некс. Я конечно не в восторге от него, но надо сказать правду, что получше будет соневского 11-18, и возможно не хуже сигм. Справились же как то с колоршифтом? Это в основном же проблема косых лучей на малых рабобочих отрезках. Ну да с ФФ будет сложнее, но на счёт ФФ поживём увидим, что там тётка соберается делать.
Большая камера не обязательно должна быть тяжелой. Мне к примеру намного ближе и удобнее крупный a57 чем a33 жены. Просто приятнее в руку брать, в большую мужскую руку. Почему-то ведь автоматы калашникова не делают в миниатюрном виде, хотя могли бы.