А что не нравится в звуке? Разборчивость речи? Посторонние шумы? Все, понял. Глуховатость связана с тем, что запись велась в ночное время и мне приходилось говорить практически шепотом. Микрофон слишком близко к губам, что также влияет на разборчивость. Когда выйдет сл. запись пока не знаю. Постраюсь не затягивать на месяцы, годы, десятилетия... Как считаете, есть ли смысл в сл. ролике рассказать об использовании тоновой кривой?
Один из вентиляторов в системном блоке дает наводку. Как с этим бороться я знаю, но в ближайшее время не планирую. Меня больше другое волнует - очень долго сохраняется файл на диск. Вчера вечером начал записыать очередной ролик, и вот уже наступил следующий день, а файл до сих пор пишется на диск. Вот это просто выбешивает. Из 10 опробованных программ, работает только qt-recordMyDesktop. На днях попробую запись с бортового звука, его проще настроить, а пока буду разбираться с драйверами для М-Audio Revolution 5.1, и выводом звука через Alsa. C Pulse audio, есть сложности.
Стабильность - это главное! НГ в самом разгаре, а разработчики RT, снова что-то допиливают. Доступна версия 4.2.54.
Кстати, назрел вопрос. При применении Pop-профилей на участках с насыщенным синим цветом возникает постеризация. Пока что я с этим борюсь путем манипуляций с тональной компрессией и выкручиванием кривых. Эти манипуляции убивают саму суть Pop-профиля. Может быть, есть другие варианты?
Давайте уточним! Какой именно профиль Pop, используете? И какая по вашему должна быть суть этих профилей? Исправление ошибок. Доступна версия 4.2.59. Если что, то я не забыл про свое обещание, и почти закончил подготовку к записи интересного материала. Тема кривых - тема обширная, и даже я бы сказал - бесконечная. Предварительно лекции будут разбиты на два- три этапа. Сначала - тоновая кривая , затем цветовая корекция в LAB. Все очень тесно взаимодействует между собой.
Уважаемые коллеги! Подскажите мне, ламеру, почему в РТ сырые файлы с А37 чудно открываются, а с А900 получается темно-зеленая фигня. DarkTable себе такого не позволяет ((
О, народ подтягивается Время течет, причем сквозь пальцы, но все же пару часов в день, я всегда готов выделить для изучения RT. Прежде чем ответить на вопрос, заданный пользователем Дядя Ваня, я размещу ссылки на любопытнейшие статьи, дабы совем расшатать неустойчивую психику начинающего фотографа Для подготовленных Подробное описание цветовой модели Color Appearance Model 2002. https://yadi.sk/i/_xsVwAwkds9hs А эта статья более подробно описывает работу цветовой схемы CIECAM02- RawTherapee. Жаль, что на английском. https://yadi.sk/i/9vcvL20Jds9hK
Здесь все очевидно - прямая зависимость оригинал+профили. Если посмотрите на тоновые кривые , то увидите на ск-ко сильно они изогнуты. Тоже самое касается кривых цветовой коррекции. Чтобы какой-либо канал не выбило, нужно изначально правильно экспонировать кадр. Я, почти всегда ввожу небольшие поправки , после применения PoP профилей. Это отнюдь не сложно. Об этом тоже можно будет упомянуть в обзоре, который только планируется. Самая важная деталь кроется в кривых LAB. Один из существенных недостков этой схемы - появление резких переходов цвета (особенно в светах). Кроме изучения RT- есть и другие земные радости. На этой неделе, удалось выявить ряд так называемых "багов". Возможно это и не ошибки вовсе, но тем не менее надо будет об этом при случае упомянуть. Для затравки - вот несколько сложных по обработке кадров, где мне удалось вдоволь поиграть с кривыми во вкладке шумоподавление. Ре-т был бы лучше, попади я в фокус. Вчерашний концерт гр. Мельница в ДК им. Ленсовета (СПБ). Снимки не "шарпил" , и кроме как в RT, нигде их не обрабатывал. Моя мечта - "готовить" снимки только в RT. Как только появится качественный алгоритм управления резкостью, я раз и навсегда откажусь от доп. обработки. Везде чувствительность 1600! Для старых многомегапиксельных матриц - это огромная цифра. Просьба, предоставьте пожалуйста для эксперимента снимок, сделанный в трудных условиях (большой цифровой шум), на современную, многомегапиксельную матрицу (24-36Mp). Хочу проверить, на сколько лучше стал работать инструмент "шумоподавление". Ах, да - вышла версия 4.2.62. ...И как это у них так шустро получается, обновлять версии
выскажу крамолу, но ИМХО в таком кадре шумодав не нужен, либо самую малость, тут лучше применить грамотный ресайз до web размера, т.к. с шумодавом или без - все равно ничего не разобрать и разбирать нечего, полнокадровый он тоже не нужен, для ВКонтакта хватит и 1024 по длинной стороне. а вот шум в зоне нерезкости, тени, фиолетовый уже интересней.
stornik, понятно, что ресайз сделает картинку чище, но мне нужно знать, как сработает инструмент шумоподавления, если не применять даунсайз. До выхода RT 4.2 шумодав корректно справлялся с 12-16Mp матрицами. Многие пользователи долгое время ругали шумодав RT,особенно те, у кого многомегапиксельные современные камеры. Мне еще интересно с цветом повозится. Ну, задрот я,что тут поделаешь
А вот и мои варианты. RT - корректировка уровней в Gimp https://img-fotki.yandex.ru/get/16117/194089632.28/0_129b60_a13dd6a2_orig - Фул сайзы https://img-fotki.yandex.ru/get/15568/194089632.28/0_129b63_6d1645da_orig