1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Расстановка света

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем STRA, 5 июн 2011.

  1. Спасибо понял. Не сообразил просто что за уши, думал это отверстия в софтбоксе на липучках. Кстати ,а зачем эти отверстия?
    И мучает вопрос второй кнопки. которая со значениями 1-0-2 ,для чего она может быть??? Весь инет уже перекопал.
     
  2. #22 25 фев 2012 в 01:14 | Расстановка света | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2012
    Grigorich-уши открывают,что бы перегрева не было,да и сажать на бовенс большой софт удобнее,руку туда засунув.может это синхронизация по первому или второму пыху?
     
  3. Вот и я туда руку совал для удобства установки :) Пробовал кнопку щёлкать , всё время по первому срабатывает. По второму красота бы была, поставил бы 20ю пыху в потолок и синхронизатор не надо покупать. А так придётся -каждый раз 58ю цеплять не нравится.
     
  4. У меня такой же комплект.Это 2 режима пилотного света.
     
  5. Спасибо!!! Просто лампочек в комплекте нет, поэтому и не мог понять.:D
    А туда какие-то спец лампы ставятся?
     
  6. у меня были в комлекте белые матовые на 60вт,но говорят что до 100вт можно поставить.Обычный цоколь е27 как и в бытовых лампочках,в этом плане удобно.
     
  7. Помогите расставить свет

    Дали задание сделать выездную фотосессию у заказчика:
    хотят получить фото стилистически как в клипе Серебро http://www.youtube.com/watch?v=yN63T9cE9Jo&feature=fvsr

    в кадре будут три девочки

    Для съемки буду использовать ворота с белым бумажным фоном шириной 3 метра
    фон залью белым постоянным светом (2 прибора) - Как их расставить?

    что еще необходимо из приборов и как их лучше расставить?
    также приму советы по настройке камеры А65 (выдержка, диафрагма) также есть внешняя вспышка Metz 50 (пожно управлять дистанционно по пыху от встроенной)

    Заранее спасибо.
    Спрашиваю что бы расти профессионально, а не делать одно и тоже постоянно.
     
  8. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.492
    Симпатии:
    1.008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Какой свет? Весь постоянный или смешанный? Сколько всего источников доступно?
    Какая расстановка девочек?

    Слишком неопределенный вопрос, в такой постановке можно ответить только в общих чертах, типа: не допустить пересветов и избежать теней от девочек друг на друге и на фоне.
     
  9. Источники света:

    есть два источника постоянного света типа http://bkt.com.ua/ru/product/fl-304-postoyannyy-svet-fluorescentnyy-mircopro-fl-304 на стойках

    есть также возможность взять это:
    2 вспышки по 150 Дж (плавная регулировка 1-1/8)
    2 стойки 2 м,
    зонт белый,
    отражатель 80 см 5в1
    радиосинхронизатор
     
  10. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.492
    Симпатии:
    1.008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Моя имха, что для получения "фото стилистически как в клипе Серебро" - комплект света - неподходящий. Импульсного - недостаточно: девочки должны быть равномерно освещены, а это - либо 3 источника, либо большая моделирующая насадка (октобокс, софт метра полтора и т.п.). Зонтик - не справится.
    Со смешанным светом - проблема не только добиться равномерности по (условно) яркости - это решается выдержкой, но и проблема по сведению цветовых температур. (в указанной задаче)
    Если съемка коммерческая, я бы посоветовал исключить постоянный свет и арендовать еще 3-4 моноблока со светоформирующими насадками...
     
  11. #31 23 мар 2012 в 15:31 | Расстановка света | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2012
    Там сзади белый фон на просвет (фонари сзади), и, воможно, спереди тоже.
    Постоянный свет у вас ватт по 600 эквивалентных лампам накаливания выходит. На длинной выдержке фон можно до пересвета залить. А вот спереди надо либо 2 больших зонта на просвет, а лучше софтбокса, либо покупать белый капрон,растягивать как парус(хотя лучше углом) и через него пыхами, тогда получите такое же аморфное освещение. Много от самого помещения зависит, может, там хороший белый потолок невысокий, попробовать в него пыхнуть.
    А если не в потолок, а в фон на полу? Только не под ноги, а то фильм ужасов получится, а вперёд вытянуть. Или и то и другое сразу.
     
  12. А чем можно заменить белый тканевый фон в воротах (бюджет настолько мал, что покупка фона - очень непредвиденные расходы)

    Кстати столкнулся с темным экраном при подключении радиосинхронизатора.
     
  13. #33 26 мар 2012 в 16:28 | Расстановка света | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
    пробовать нужно

    Фон же хотели из белой бумаги соорудить, таки кто мешает с ним попробовать ? Свет со всех сторон направить на него, возможно придётся искать ещё источники света, два импульсного и два постоянного может не хватить. Что касается чёрного кадра, то не написали какая камера ( сейчас увидел что А65 ) странно что даёт чёрный экран . Пока сами не попробуете все схемы освещения никто не сможет на расстоянии смоделировать ваши условия и ваш свет. ИМХО источников СВЕТА в данном случае много не бывает.;)
    Соберите все возможные светильники и освещайте фон сзади и сбоку, ибо он не должен быть грязно-серого цвета.
     
  14. #34 26 мар 2012 в 16:44 | Расстановка света | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
    Если вы про мои слова про фон на просвет - не заморачивайтесь, пересвечивайте свой белый бумажный, в клипе просветной фон даёт преимущество, что светильников фоновых не видно, когда оператор камеру вертит. У вас же статичные позы, как-нибудь их разместите.

    Тёмный экран - это в меню лезьте.

    Кстати, фон насмерть не выбеливайте, плохо смотрится.
     
  15. Спасибо за советы.
    Съемка в четверг 29 марта.
    С темным экраном разобрался, с расположением света тоже.
    Выдержка под вспышки будет 1/160. Диафрагму и чувствительность подберу по ходу.
    Как сделаю все - кадры выложу с отчетом здесь
     
  16. Походу :scratch_one-s_head:капец новичку :this:первая съёмка:mocking: стала последней:black_eye:, нет отчёта и даже звука… интересно же, что там получилось или случилось:yes:.
    Хотя, может времени у человека нет, заказами завалили;). Отзовитесь……:shout: интересно же:rolleyes:.
     
  17. Последняя активность 29.08.2012 13:55 :clapping: не дозовёмся теперь.:(
     
  18. У басистов есть шутка «научился дергать третью струну — можно на гастроли». Так и тут, уже небось весь в заказах ;)
     
  19. Прошу прощения за паузу. Небольшой отчет по той съемке, о которой просил советы: фото отчет здесь

    Не относитесь слишком критично, ибо это была первая работа в студии.

    По ходу с чем столкнулся: ( было два импульсных источника по 150 вт - предполагалось ими светить девочек, и два постоянных белых света для фона по 600вт) - выяснилось что постоянным светом такой мощности белый фон не выбелить при тех условиях и тех моих знаний, принял решение постоянный свет направить в основном на пол и низ фона за девочками, 2 импульсных света использовал для засвета фона за девочками. Девочек светил внешней накамерной вспышкой в потолок с белым отражателем.

    Что вышло, то вышло. Заказчик в целом остался доволен ( важно было чтобы свет как бы наползал на девочек, и нужно было показать цвет волос), я результатом не очень был доволен. Продолжаю учиться.
     
  20. Вы знаете, я не снимаю коммерческие съёмки, но, ИМХО, арендовать студию с приличной белой циклорамой и хорошими 4-мя источниками импульсного - не так уж дорого.
    В ваше распоряжение попадет большой выбор насадок, вы сможете дать нужный вам свет.
    Опять же, циклорама - это не ровная белая стена, а некий объём. Что в кадре мне кажется приятным.

    ИМХО. Студийкой интересуюсь для себя лично. Так вот в самом клипе даже не очень понравился результат - "пересветы" на теле девушек, такой вариант свечения вокруг тела. Возможно, это цель. У вас оно еще ярче + имеет не белый, а желтоватый оттенок. Качество для А65 со светом - ну очень слабенькое... Отрисовка кожи плохенькая...
    Возможно, это неправильное сжатие... Не знаю... Но вот по таким кадрам в размере для веб - страшно думать о полноразмерах.

    Я бы всё же на вашем месте задумался о студии, где можно потренироваться.
     

Поделиться этой страницей