Штатива у меня 3 шт. это не проблема от маленького до полноразмерного. По поводу основного светосильного объектива что посоветуете? SEL50F18? SEL35F18? Еще я архитектор часто снимаю интерьеры и архитектуру, что лучше SEL16F28 с VCLECU1 или иное что? Готовить и работать с RAW и т.д. не проблема, с Фотошопом на профессиональном уровне как и с иллюстратором, профессия обязывает рисовать. Спасибо большое за ссылку.
У меня SEL35F18. Очень резкий светосильный объектив. Резкость видна невооруженным взглядом по сравнению с штатником. Да и 35мм - это полтиник если пересчитать на кроп. Я в восторге от него.
Вот работа этого фанаря. На мой взгляд светит достаточно ярко. http://youtu.be/ydwfMWqZpBk http://youtu.be/0Ax6BsHZuuI http://youtu.be/o7Yb_k3JAOg
sonik35, про интерьерный ультра-ширик, посмотрите, сейчас Samyang 12/2 в продажу поступит, а корейцы отличную оптику делают. Думаю, 16 блин не рОвня будет.
Уже появился.Именно думал про интерьерник.10-18 12 и 8.Резкость 8 шикарна да и угол. Не светлый? Это я не заметил. Когда снимал темнушку темную глазу и увидел ее в экранчик. Испытал шок.Там нет света. Та только в коридоре лампа на 60вт)) На 12 резкость похуже да и ХА ну очень порой дерзкие и широкие. Так что пока фишай ...лучше я на нем правкой займусь))) Да и не так часто интерьер нужен прямой
16 это временно, возьму чуть позже 10-18, Samyang 12/2 узковат а Samyang 8 дорогой, лучше уже взять 10-18. И еще, принципиально хочу автофокус и люблю SONY. это наверно личное.
Хммм, интересно. Только они так и не озвучили ее мощность и еще я не до конца понял как она будет работать не на камере. Синхронизатор нужен?