Что-то я не припомню ничего из семейства Г-44, у которого хвост подошёл бы. У Арсенала свои конструкции были. И, надо сказать, порой довольно кошмарные.
Нашел в одной теме, как я понял он смастырил все же на альфу Никоновский 46.5 уменьшаем до сони А 44.5, то есть придется настрогать плюсом 2мм. И как то решить (пилить или нет поводок диафрагмы), вообщем надо попробовать.
С найконвскими и прочими, кроме Коники и Минольты, хвостами всё просто, до Сони А7R у меня были Кэноны, соответственно, все чужие объективы оснащены адаптерами к ЭОС. Когда завелась Сони, купил трубу Сони/ЭОС, а для Минольты, Коники, Лейки и Контакса ещё по трубе. Иногда бесконечность слегка уходит за горизонт, но с микронаводкой можно резкость держать под контролем. Там, где есть конструктивная возможность, можно её обнулить.
Насколько светел должен быть 35 мм? Например, Minolta Rokkor 35/1.8 любой из версий - вполне себе вариант. http://www.artaphot.ch/minolta-sr/objektive/149-minolta-35mm-f18
Есть, конечно. Но зеркалочные обычно дорогие и здоровые. Хотя, конечно, если видео со штатива, то размер не должен сильно волновать. Кроме того, зеркалочные 35/1.4 обычно с плавающими схемами, так что надо будет ещё и озаботиться точным переходником, чтобы бесконечность была строго на своём месте. И дырка 1.4 у 35 мм - штука довольно специфическая. Попадать ручками тяжело, ибо глубина резкости невелика, а детальки в кадре уже довольно мелкие. Кроме того, объектив может софтить на открытой, как, например, старый неавтофокусный Nikkor 35/1.4. А софт будет вводить в заблуждение фокус-пикинг. Есть дальномерные. Тоже дорогие. Разве что не слишком дорог Voigtlander Nokton 35/1.4 (Leica-M). Но у него открытая дырка не особо вдохновляющая. Разве что для ближних планов годится. Voigtlander Nokton 35/1.2 II гораздо лучше, но и гораздо дороже. И я не очень в курсе, что сейчас по этому поводу предлагают корейцы и китайцы. Но наверняка про них найдётся, кому рассказать
И вот ) Corfield 50mm f/2.4 чет засел у меня здорово ). На архитектурном снимке понравилось как на стенах зданий мелкие детали фасадов передал в объеме с теняшками, красота. Цвет передает четко, от зданию к зданию. Ну и портретником отработал хорошо на третьей фотке, три плана очень даже даже. Интересно, эти Корфилды, все на М39 делались? Информации про них маловато.
Это довольно старая оптика и было её мало. Что-то осело у коллекционеров, что-то кануло в небытие как ненужное барахло. Так что ежели оно и попадётся в диком виде, то это будет единичный случай. Опять же, должно очень сильно повезти, чтобы подвернувшийся экземпляр был в приличном состоянии, а не ушатан в хлам. PS На всякий случай сообщу для непосвещённых, что это продолжение разговора из другой темы http://sony-club.ru/showthread.php?t=83524&page=8&p=1623738&viewfull=1#post1623738
Есть же Самьянг 35/1.4, даже в видео-варианте выпускается. И светел, и рисунчат, и резок, и современное просветление, и под цифру заточен....
В продолжении темы о Anastigmat Victar 2.9 начатой https://sony-club.ru/threads/rokkor...-na-minoltaaf-sonya.9342/page-52#post-1564463 И поджимает я думаю он хорошо для эффекта каког нибудь (огоньки половить, пузыри те же), лепестков на диафрагме аж 13 штук (воронено синюшного цвета) и что самое интересное, размер объектива - меньше нашего Индустара - 50, почти на 1/3 наверно.
Да, мелкий. Но таким мелким уже не очень удобно рулить. Особенно, ежели туго крутится, как и положено подобному старью. У меня такой лежит. Я его даже смазал как следует и нутро очернил и покрыл матом. Только у него резьба М40. Отдельная развлекуха.
Действительно так. К тому же кольцо диафрагмы прямо на самой морде да еще и тонюсенькое, вкупе с тугим ходом удовольствия уже мало доставляет. Так не хочется разбирать линзоблок, чувствую там за 60 лет все прикипело здорово. Геликоид половинится на три части элементарно, только я не совсем понял, юстировка у него есть на бесконечность?
Что-то у меня в памяти не отложилось. Тем более, что я параллельно с ним приводил в порядок похожий по конструкции и такой же древний Триоплан 50/2.9. И аналогичный Тессар. Решил избавиться от лишнего балласта. Триоплан купили. Тессар надо будет на местной барахолке тоже выставить. Надоело, что такое количество фотожелезок дома, а я всё равно пользуюсь не особо широким кругом любимых.
Может пригодится любителям старой советской оптики. Сфоткал несколько страниц параметров объективов. Забирать на ЯД в архиве. https://yadi.sk/d/CPpw_Kze3CtRZu Пример.
Прошу прощения, а чего такого раритетного в Гелиосах-44 и Индустаре 50-2? Да и Зенитар 50/1.7, вроде, тоже не такой уж раритет. Я не для разжигания спрашиваю. Просто интересно, а что есть раритетный объектив? Хотя, конечно, заголовок темы такой, что можно вообще про любой объектив говорить. И про Г-44, помнится, своя тема есть.