1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(радио)синхронизация со студийным светом а100/5д/7д, адаптер FS-1100 и другие решения

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Коллаж, 1 сен 2005.

  1. Еще вопрос: у всех ресиверов есть возможность законтачить их со студийными вспышками? И надо только смотреть есть шнуры или нет? Или есть модели исключительно для накамерный вспышек?

    Хотя вопрос , наверное, надо ставить по другому, так как посмотрела - все они идут долго, так как почти все из Гонконга, а то что есть в Америке мне не нравится.

    Чем хорош Кактус перед остальными?Потому что посмотрела почти за те же деньги можно купить с 3-мя ресиверами, вот например http://cgi.ebay.com/PT-04-Wireless-...ZCamera_Flash_Accessories?hash=item5635965b05
     
  2. Кактус хорош, только V4
    А все то что продается китайцами на e-bay это клоны кактуса V2 и V2s
    Проблемы с радиосинхронизаторами в том что не всякая системная/накамерная вспышка сможет запуститься. Ваша Sigma EF-500 DG Super даже от кактуса V4 не заводится

    Ответил в теме про вспышку:
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=26425
    Нафиг вам радиосинхронизаторы не нужны.
    Уж по крайней мере для съемки детского праздника в небольшом помещении точно не надо.
     
  3. А есть ли варианты исключительно соньковские? Что бы и ресивер,и приемник под наш башмак?
     
  4. Они мне нужны по двум причинам:
    1. Студийные вспышки перезаряжаются намного быстрее внешней или накамерной.
    2. Мне не нравится снимок, когда свет идет прямо от меня, не говоря о том, что когда снимаю что-то мелкое на предметном столике, то встроеннюю вспышку либо не видят студийные (у меня светлое помещение), либо она мне портит кадр засветом. Я люблю живность снимать, поэтому просто на штативе и с выдержкой побольше без всякого студийного не пойдет.
    3. Насчет детского праздника. дети не взрослые, они двигаться очень любят и тут надо ловить момент и делать много кадров, особенно если групповой портрет, что б потом их нескольких сделать 1 приличный. И дети не будут ждать, пока у меня вспышка зарядится.
     
  5. Чё то не нашел Кактус 4 в комплекте с переходником,только отдельно.
     
  6. Я имел в виду клоны кактуса v2.
     
  7. Спрошу по другому - почему при схемке детского праздника вы не хотите поджигать студийный свет от встроенной вспышки?
     
  8. Дополнительный пых в лицо не нравится, мне кажется, что объем теряется. Слабым его не смогу сделать - вспышки студийные могут не заметить, это ж не студия будет, так что там достаточно светло будет, что б слабую вспышку не заметить, но темно, что бы снимать вообще без вспышек.
     
  9. Если я правильно понял,то с Кактусом 4 надо будет приобрести два переходника?
     
  10. Да: FS-1100, чтобы поставить передатчик на камеру,
    и FS-1200, чтобы поставить вспышку в приемник.

    Вчера проверял - с 56 кактус V4 нормально работает, про остальные не знаю.
     
  11. Коллеги, подскажите!
    Имеется камера A100, вспышка Sony HVL-F58AM, студийные вспышки без светосинхронизаторов. Также имеется комплект радиосинхронизаторов с пускателем.
    Задача: получить возможность съемки камерой с внешней вспышкой плюс работу студийных вспышек.

    Как я понимаю, должен быть какой то кабель-переходинк от Sony F58AM - PC, есть ли такие в природе? Или, самому сделать можно?
     
  12. Не понял, это как?
    Если надо работать с радиосинхронизатором, то скорее всего нужен переходник FS-1100. (c башмака Sony/Minolta на стандартный башмак)
    Если хочется работать с накамерной вспышкой и студийным светом, ставьте светосинхронизаторы в студийный свет.
     

  13. Вопрос сводится к возможности подключения радиосинхронизатора (пускателя) к камере с накамерной вспышкой. PC разьема на камере нет.

    Использование светосинхронизаторов в студийном свете не допускается.
     
  14. А зачем Вам в студии накамерная вспышка вместе со студийным светом?
     
  15. Дико извиняюсь, как это относиться к вопросу? :confused:

    Студийные вспышки нужны для подсветки большого зала. Накамерная вспышка крайне желательна для съемок с некоторых ракусов в большом зале. Светосинхронизаторы не желательны по причине отсутвия в данный момент таковых на вспышках большой мощности и по причине срабатаывания от вспышок других фотоаппаратов
     
  16. если я все правильно понял, то вам надо чтобы от камеры запускались и студийные и внешняя вспышка которая будет стоять на камере? в такой ситуатции без PC разъема на камере не обойтись, переходника который бы ставился на соневский бошмак и сверху имел бы тоже башмак по сони и плюс ко всему был с дополнительным синхроконтактом я не видел. совсем абсурдный вариант это ставить на камеру FS-1100 или аналог (таким образом получаем PC разъем к которому можно подключить радиосинхронизатор для студийных вспышек), на него FS-1200 или аналог чтобы поставить внешнюю вспышку на камеру, тока вот будет ли такая связка работать, я утверждать не берусь.
     
  17. К делу этот вопрос может и не относится, но хотелось убедиться что Вам именно такая комбинация нужна.

    Готового для таких целей ничего нет.
    Можно взять два переходника FS-1100 и FS-1200. У них есть PC-разъем. Но во первых потеряете TTL, а во вторых конструкция получится не надежная. Хотя если вскрыть переходники, подпаяться ко всем контактам и потом залить все это эпоксидкой, то будет и TTL и надежность

    Второй вариант использовать один из кабелей FA-CC1AM / FA-EC1AM / FA-MC1AM. Разрезать его припаять к нему PC-разъем или 3.5мм джек (в зависимости от того что понимает пускатель радиосинхронизатора)
    Контакты в башмаке и в разъеме на вспышке запаралелены. Разводку сейчас не помню, но там все просто - нужны те ножки при замыкании которых вспышка срабатывает.
    Чтобы не резать кабель можно воспользоваться связкой FA-CC1AM
    FA-CC1AM и FS-1200

    Насколько корректно это будет работать я не знаю. По хорошему надо бы добавить гальваническую развязку между вспышкой и радиосинхронизатором.
     
  18. насчет гальванической развязки мне кажется не обязательно, 58 всышка не должна иметь большого напряжения на синхроконтакте.
     
  19. Спасибо, примерно это и хотел услышать. Осталось узнать схему - какие ножки от разьема на вспышке Сони к разьемам джека припаять.
     

Поделиться этой страницей