1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(радио)синхронизация со студийным светом а100/5д/7д, адаптер FS-1100 и другие решения

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Коллаж, 1 сен 2005.

  1. Я правильно понял ситуацию, что от вспышки 3600 HS и 5D поджечь студийные вспышки не удастся? И решения это проблемы - кроме как сменой вспышки или всякими переходниками - нет?
     
  2. Радиосинхронизация студийных вспышек с Minolta

    Хочу синхронизировать внешние студийные вспышки по радио каналу. Однако аппарат Minolta (7D) со своим башмаком.
    Вроде как отыскал информацию про адаптор MINOLTA Flash Shoe Adapter FS-1100.

    Правильно я понимаю, что он подойдет для установки передатчика синхросигнала (стандартный башмак).
    Где теперь можно достать FS-1100?

    В принципе, меня бы устроил любой переходник с башмака Minolta на крепеж стандартной вспышки (без контактов). Засинхронизироваться можно синхрокабелем. Есть какая-нибудь такая приблуда? Или смастерить как?

    Есть ли еще варианты?
     
  3. FS-1100 на днях был продан у нас на форуме
    как раз он и должен Вам подойти
    купить его можно на еВау - время от времени проскакивает
    но если синхру делать через студийный разъем, то достаточно добиться механической совместимости - папу выточить под минольтовский вспышечный разъем, а маму - под центральный контакт
     
  4. Спасибо за ответ.
    Попробую сначало найти родной FS-1100. Не получится - буду изголяться.
     
  5. коллеги, а разводки или схемки этого FS-1100 ни где нет случайно?
    Как там контакты с Минолтовского башмака в контакты на стандартном башмаке транслируются?
     
  6. Гран-мерси помотрел :) Годится
    Еще вопрос судя по схеме OptoCoupler можно просто выкинуть, тогда это получиться переходник на обыкн. вспышку, так?
    Мозгую как свой ОС-1100 малость эволюционировать :)
     
  7. OptoCoupler выкидывать ни в коем случае нельзя - он служит для гальванической развязки между высоковольтной частью "старых" вспышек и слаботочной электрикой камеры. Без него камера помрет запросто.
     
  8. Упс, я сглупил :) думал раз Opto, значит типа оптоэлектроный / электроннооптический преобразователь :)
     
  9. Sony A100 и студийный свет (адаптер FS-1100 и другие решения)

    Привет всем.

    Трабл: не получилось подружить Sony A100 и студийные светильники. :confused:

    Способ 1 - через синхроконтакт - не вышло, так как он сажается на разъем стандартного hot shoe с центральным контактом :(

    Способ 2 - через пых вспышки - встроенная вспышка при любых настройках (поправьте меня если я ошибаюсь) дает оценочный предпых (pre-flash TTL) и потом сразу за ним основной пых в момент уже открытого затвора. Отключить предпых не удалось. Студийные светильники реагируют на это предпых и в результате выходит темный кадр :(

    Кто-нибудь видел в живую в продаже и в наличии адаптер Minolta - Hot Shoe (типа FS1100)? Можно ли как-то отключить предпых встроенной вспышки? Или придется,блин, из-за этих маркетологов покупать внешнюю вспышку и переводить её в ручной режим?
     
  10. Переходник под альфовский башмак есть (или ручками делать)...
    В теме специальной (Ваше сообщение туда как-раз ) про студийную съёмку о переходнике писали...
     
  11. Сам мучился долго направляя внешнюю вспышку в сторону в режиме "М", но на форуме народ подсказал. Хотя встроенная пыха и не имеет ручного режима, но... перед нажатием на спуск Соньки удерживайте нажатой кнопку "AEL", предвспыха не будет. Студийный свет сработает синхронно. Проверял.
     
  12. О! Спасибо за совет! Обязательно попробую. Уточняющий вопрос: кнопка "AEL" может в менюшке настраиваться на разные функции - в каком режиме у вас получилось её задействовать для удушения предпыхов?
     
  13. не выходит каменный цветок

    То ли лыжи не едут, то ли...

    Пробовал держать кнопку AEL - встроенная вспышка отлично дает предпых и при такой манипуляции :(
    Вспышку пробовал ставить в "Autoflash" и "Fill-flash". И чего только не пробовал - лупит два раза, а светильники срабатывают по первому пыху :(

    хельп!
     
  14. Есть студия с набором импульсного света, для всех камер поджиг внешних вспышек инфракрасным синхронизатором. Все работало без проблем, но, завелась тут Sony A 100 на которую этот ИК синхронизатор не одеть. Прикупили FS-1100, теперь одеть ИК синхро на камеру можно, осталось понять, как настроить камеру, что бы этот ИК синхро заработал. Перемыкание контактов на FS-1100 вызывают срабатывание синхронизатора, но при съемке он не работает. Возможно надо что то крутить в настройках, кто имел дело, подскажите, а?
     
  15. нет, врядли
    скорее всего проблема в не шибко качественном синхронизаторе
    у меня сигма-500 под никон замечательно работает через фс-1100 на семерке
    а вот дешевая лампа-вспышка отказывается работать по кабелю, хотя точно так же реагирует на банальное закорачивание контактов
     
  16. ну, вроде синхронизатор нормальный, работает с кучей камер без проблем.
    На самой камере есть 4 контакта в башмаке, а у FS-1100 только 2 задних. Их перемыкание и дает вспышку. anzua у вас так же?
     
  17. Вчера наконец-то попробовал студию (завтра стандартная свадьба + студийные портреты) все прекрасно работает с 56-ой пыхой (одолжил у друга). Жизнь прекрасна:D
     

Поделиться этой страницей