Возможно для вас будет любопытно. Сегодня случайно наткнулся. Вся информация есть на официальном ресурсе. Срок службы (лет) 7
Спасибо. Никогда этим не интересовалась. Эта цифра довольно условная. Это не значит, что через 7 лет нельзя будет пользоваться объективом.
Пожалуйста Срок службы это термин наделённый определёнными юридическими обязательствами для производителя и определёнными правами для потребителя. К примеру если через семь лет вам откажут в платном ремонте найдя какой то формальный предлог, то возражать будет бесполезно. В разных странах конечно могут быть вариации, но в целом есть стремление к унификации понятий.
Вы действительно уверены, что сможете получить хорошее разрешение мыльным советским объективом Гелиос 44-2 на матрице, скажем, Full Frame 50 МПикс? Нет, конечно "какой-то снимок" вы всё-таки сможете получить на такой матрице, таким объективом, но по разрешению он будет "какловым" и не будет идти ни в какое сравнение со снимком современным дорогим Цейссовским объективом.
@dgsjsj ничего юридического, просто производитель дает нам инфу по гарантированному сроку службы изделия (если без внешних воздействий) отталкиваясь от срока службы, например, электронных компонентов,как то электролитич. конденсаторов или еще чего-нибудь. А ремонтировать будут, пока смогут.
Вы просто не в курсе. Объясню на гипотетическом примере. Во время зарядки камеры она возгорается и причиняет материальный ущерб. После этого вы будете очень хорошо ориентироваться, когда это произошло в период срока службы или за его пределами, ну и собственно, что подразумевается в законе под этим словосочетанием. У меня так было со стиральной машиной, слава случаю никто не пострадал.
Срок службы - это период эксплуатации, по истечении которого изделие снимается с эксплуатации окончательно (и подлежит списанию) или направляется на обследование его технического состояния с целью определения пригодности к дальнейшей работе. Срок службы включает наработку устройства и время простоев всех видов, обусловленных как техническим обслуживанием и ремонтом, так и организационными или иными причинами. (с)
Сон - это святое. Но это только первый шаг. Затем можно соотнести эту цитату с цитатой с сайта Сони на счет 7 лет и, возможно, это как-то натолкнет на ответ по поводу темы ветки.
@dd_oo Ваша цитата только отдалённо относится к теме обсуждения т.к. мягко говоря она не оттуда и не о том. Вопрос о наполнении содержанием понятия Срока службы это к компетенции юристов. Это не застывшая догма. Они увязывают статьи закона ЗПП, Гражданского Кодекса и постановления правительства, которые постоянно изменяются и обновляются.
dgsjsj, моя цитата из БСЭ, и это толкование в основном техническое, отдаленно относящееся к теме обсуждения, как вы заметили, а что говорите вы - это современные представления, которые можно увидеть в топе любого поисковика. Как вы думаете, почему для такого чисто технического термина, как срок службы, наполнение содержанием является ныне чисто юридическим?
ГОСТ 27.002-89. НАДЕЖНОСТЬ В ТЕХНИКЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Термины и определения п. 4.6. Срок службы - Календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние. п. 2.5. Предельное состояние - Состояние объекта, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно. А так как понятие "нецелесообразности" эксплуатации изделия несколько размыто для группы изделий, то и сам термин достаточно условен и имеет, скорее, юридический смысл, чем технический.
Итогом беседы: если объектив Сони проработал более семи лет, то это успех, как в юридическом, так и в техническом плане.
Думаю термин "чисто" это из лично вашего восприятия. Мне нет необходимости давать оценки мотивам, которыми руководствовались законодатели. Вполне достаточно информированности, что указание срока службы имеет конкретный временной отрезок. И как потребитель принимаю решение приобретать мне этот товар за обозначенную сумму или же стоимость владения в год мне не подходит.
"Запланирован" весь цикл: Создать у потребителя потребность в товаре. Так, чтобы ему казалось, что это он очень хочет этот товар. Затем продать товар, и так, чтобы покупатель был счастлив. Затем изделие должно устареть/поломаться, в срок от 2 до 7 лет. Затем потребитель, у которого к этому времени создано желание купить обновленный товар, с сильным желанием и удовольствием покупает его. И так по кругу.
Разборка Sony 24-70 f/4 ZA OSS Vario Tessar: http://www.lensrentals.com/blog/2015/04/tearing-down-the-sony-24-70-f4-za-oss-vario-tessar/ Судя по фото: оболочка сделана из ~1,3мм алюминия Внутренний линзоблок также в металлическом стакане: http://www.lensrentals.com/blog/media/2015/04/M34A1894.jpg 16-70 f/4 сделан аналогично скорее всего (синий шильдик Цейс во фрезерованном под него углублении). Так, что Соня знает что такое хорошо и дешево, жаль, что хорошо начинается с такого ценника. Линзы начиная с ценника 35/1.8, 10-18/4 достойны такой оболочки.
Современный мир такой. Раз в год нужно менять смартфон, раз в два года - машину, потом квартиру и т.д. Реклама, производство, всё работает на это. И чем глобальнее товар тем сильнее это выражено. Нужно к этому философски относиться иначе голова заболит.