Спасибо что сочли возможным ответить. Вижу, что Вы не считаете себя в праве поддерживать рассуждения о гипотетических сроках эксплуатации. Это ответственная позиция и заслуживает уважения. Так что я Вас понимаю и скорее мне нужно извиняться за провокационный вопрос.
Ну не знаю, я X-Pro смотрел с 35/1,4 и китом, который получше, и мне они сильно тяжёлыми не показались. И уж всяко легче, чем 50D вообще без объектива.
@balcora_gate естественно это общая тенденция @CyberManiac 23 и 56 потяжелей, и потолще ...но оч. прикольные
это не прозводители, а ритэйлеры. для которых производили таки вполне себе почтенные конторы как Tokina и Kino Precision
см. топик проблема переноски боюсь, объектив, который удовлетворит ТС по вандалоустойчивости, для транспортировки потребует носилики или тачку B)
Не преувеличивайте, уже сто раз писал, вы игнорите неприятный момент, киты Кэнона и Никона по параметру "немнучести" удовлетворяют полностью. Специально сходил в супермаркет и пощупал кучу китов, у всех брендов честный толстый пластик (только 18-135 Кэнона не понравился, кольцо трансфокатора легко сминается в овал, потом распрямляется, пластик же). Почему SEL55210 нельзя было сделать в таком стиле и зачем мне эта нежная оболочка? К оптике, механике, пылесосности и туманности Sony - претензий никаких.
ключевое слово в вашем плаче - "мне". и для взрослого человека глупо обижаться, что ваши личные проблемы оказались исключительно вашими личными. бывает. à la guerre comme à la guerre, бывают раненые, бывают и убитые. попробуйте не мять и не увечить объективы - говорят, помогает.
@Yuri_S эти почтенные конторы позволяли себе выпускать удивительную туфту для этих ритейлеров а про ритейлеров это понятно. PS Гамбургский счет идет ко всем словам в предложении, даже когда смысл ясен все равно требуется уточнить, пруф найти, вспомнить физику, оптику, конституцию. Странно, что не вспомнили, что есть газировка Миранда подобное свойство российского интернетобщения позволяет быть в тонусе и не переживать на совещаниях за свои слова, после форумных баталий заткнуть за пояс сослуживцев не вызывает труда, если только они тоже не спорят по форумам )
"обидеть Таню может каждый - не каждый сможет убежать" давайте не будем обижать русского языка - и без нас желающих есть, зачем умножать зло? "производитель" это одно, "продавец" это другое. все вроде помнят... но почему-то обижаться кому-то проще, чем писать правильно.
Ну киты canon я бы вообще к виду объективов не относил, по всем параметрам... Это отдельный подвид пластмассы и стекла - типа материал для раздельного сбора мусора
Вы "втираете мне какую то дичь". При чем тут промышленный стандарты и подходы? Предлагаете таскать с собой двойной набор стекол и менять их по достижению заявленного производителем срока эксплуатации? ? И при чем тут "материалы", которые Вы отправляете меня читать? На руках у людей полно современных, автофокусных стекол отработавших с той или иной интенсивностью довольно долго (не под Sony E, конечно, просто в силу относительной) молодости системы. И если что то и выходит из строя, то никак не от старения при лежании на полке - это либо изначальный дефект либо износ. Вот более-менее стандартно для большей части техники (по оси ординат - частота отказов). Причем, чем проще и качественнее техника тем меньше подъем в "период приработки" (применительно к фототехнике - период за который вылезут скрытые заводские дефекты). Думаю, для современного стекла не слишком паршивого качества, использующегося в любительском режиме, а тем более лежащего на полке 5 лет - это "период нормальной" эксплуатации. И не надо нагонять жути и бреда. Не смешите мои трансформаторы. Делают и ещё как. Проводят с определенной периодичностью достаточно формальное техническое освидетельствование для формального же соблюдения норм и продляют срок службы до тех пор пока оборудование не сдохнет либо не появятся таки деньги на его замену. Сплошь и рядом.
Вот проблемы у людей. "Объектив царапается, бида-бида, буду покупать мануальные стекла без аф, но зато идя по улице все обратят внимания какой у меня крутой фотик! Красивый! Как новенький! И все девки мне дадут!" Фигня проблема.
Для объективов ценовой категории Сони типа 18-55, 16-50 или 55-210 важнее надежность работы, чем прочность корпуса. Эти стекла изначально рассчитаны на бережное обращение.
прекрасное. "чЭсный пласстмассовый объектив". не царапается, не мнется. просто отваливается байонетное кольцо - еще бы не отвалилось, на трех символических шпеньках... P.S. и да, не Сони