@nVoron , приведите цитату из описания объектива от самой Тётки, а не от ритейлеров, где корпус назван металлическим. А с манаггеров по прдажам чего взять? Они и про линзпен пишут, что мол графитом чистют... Без цитат от Сони, это просто вброс на вентилятор от манаггера по родажам Канена.
Меня устраивает 10-18 и другие родные стёкла. Все, разумеется, мне просто не нужны. А те, которые нужны, уже купил. Кого что-то не устраивает, вправе отказаться не только от сониных объективов в пользу, скажем, самьянгов, но и от всей системы. Колхоз - дело добровольное.
Пожалуйста: https://store.sony.ru/photo_video/optics/e_mount/index.php?prodid=306857&acc_from_page= https://store.sony.ru/photo_video/optics/e_mount/index.php?prodid=14401&acc_from_page= У меня этот "высококачественный корпус" на 55210 местах в пяти потыкан при неопределенных обстоятельствах, ношу бережно в толстом футляре RivaCase от мыльницы, не ронял ни разу, не прикладывал ни к чему, хотя это так просто, когда гуляешь с фотиком на шее. С таким же успехом какое-нибудь государство могло бы понтонуться и выпустить монеты из чистого золота, но толщиной в микроны, и пофиг, что они пальцами в рулончик скручиваться будут, зато они же золотые! Сони подобный понт дорого обойдется, потом понимающие пользователи, насмотревшись на эту мякоть, потеряют доверие ко всей продукции, в том числе к реально металлическим вещам, типа 70-200 (схема разреза выше). Есть где-нибудь список какие объективы из пластика под фольгой, а какие еще реально настоящие металлические?
Почистил тему. Вообще тема пустая какая-то. Ну донесли инфу, что конструктив у современных объективов хлипкий, ну а дальше-то что???
Ну не знаю... сколько носил некс 3 в кармане и в сумке с кучей объективов абсолютно железных а то бывает и не только с фото там с ним трясется, ну поцарапало немного, но вмятин за столько лет нет Ни на одном сони объективе. А про чисто железные... Таир 3 Фотоснайпер носите и не будет проблем с помятием.... Я вот не смог, переставил его линзы в более легкий корпус не из брони. Куда как легче стало.
Спасибо. Краткий смысл темы: 1. "Металлические корпуса" большинства E-объективов Сони - фейк. 2. Полезно всем знать конструктив и обращаться аккуратно. 3. Сони заврались и сами себя подставили, уровень, с которого начинается настоящий металл из официальных источников неизвестен (70-200 и?). 3. Объективы Сони ничуть не более металлические, чем бюджетка Кэнона и Никона, но последние без нежной скорлупы практичнее и дольше сохраняют вид. В идеале бы эту мысль донести в Сони, чтобы они задумались. Способы есть, например, через Диденко www.youtube.com/watch?v=Ayxw_SRe8UU я пропустил когда он собирал вопросы для Сони, может быть в следующий раз...
@nVoron , так и пишите в представительство Сони! Ни этот ресурс, ни его админ ни ухом ни рылом никакого отношения к корпорации не имеют, окромя их продукции. И уж тем более никто из корпорации не читает этот ресурс. Сонистор, всётаки магазин, а не официальный сайт тётки. ИМХО
Нигде на сайте Сони нет ни слова про металл - никто никого не обманывает. Вы вообще куда-то не туда смотрите - это как требовать от hi-end акустики корпусов из мореного дуба, вместо шпона, когда там главное звук. Эти доли миллиметра, возможно, усиливают пластиковый корпус, получившийся тонким из-за решения Сони сделать и зум и привод объектива моторизированными. Аккуратно - это не ронять на асфальт? Как на фото со смятым углом объектива?
Еще раз, нате: официальнее некуда. На англоязычном точнее написано, "с высококачественной отделкой из алюминиевого сплава". Сами вы не туда смотрите - обшивать фольгой пластик это как раз таки то же самое, как корпуса hi-end акустики из шпона обшивать тоненьким слоем мореного дуба и выдавать их за дубовые. Аккуратно - вот когда помнете, узнаете как аккуратно с ними надо обращаться.
@nVoron Любезный, а недостаточно металлический объектив это единственное, что мешает вам получать удовольствие от фотографирования? мой sel 16-55 за 5 лет падал неоднократно, как вместе с тушкой так и отдельно, об асфальт, бетон и мрамор. даже байонет однажды загнулся, А тонкому алюминиевому корпусу ничего не делается!!! не мутите воду.
К английской версии нет претензий абсолютно. А смотреть нужно не на отделку, а на оптические свойства. Уроню - помну. Вот беда - не рассчитаны объективы на падение, внезапно. А вообще 4 страницы обсуждаем какую-то ерунду, честное слово....
Не знаю... при аккуратном пользовании у меня никаких следов на фольге не появляется. Если же я захочу купить б/у объектив, следы на корпусе покажут насколько бережно пользовался устройством предыдущий хозяин. Тут смотрю у людей пластиковые объективы как мячики скачут и следов падения не остается (кстати не факт что башку не стрясло), получается мне как покупателю нивжись не узнать, что объективом в футбол играли. У сони все четко: таскал вместе со всяким барахлом - вот царапины и потертости, ронял - вот вмятина, по глубине которой можно судить насколько серьезным было падение.
При чтении форума иногда складывается впечатление, что основное занятие половины местного населения - купить стекло, наснимать им панельных многоэтажек для тестирования резкости, наснимать веточек-цветочков для тестирования боке, "выгулять" его ещё пару раз для получения тестовых кадров "в реальных условиях" (опционально в случае положительных результатов первых дух тестов) а затем продать такому же энтузиасту. Опция для всяких зуек/цейсов и прочих леек - прикрутив стекло камере (возможно даже через переходник, модифицированный для получения общего с стеклом стиля) снять саму камеру, заявив что стекло - Вещщ и его очень приятно держать в руках. Но затем всё равно продать ))) У всех, конечно, свои тараканы - для кого то экстерьер и важен, но лично мне интересно чтобы стекло было без царапин, грибка, явных перекосов дающих мыльные стороны и т.п. При этом понятно, что если стеклом хотя бы мало-мальски пользовались на нем неизбежно будут следы эксплуатации в том или ином виде. Как вариант - подайте в суд на Сонистор если покупали у них. Материальный ущерб от того, что планировали реализовать "цельнометаллическое" стекло на вторичке, но оно внезапно потеряло товарный вид. И моральный ущерб из-за связанных с этим душевных мучений. При самом благоприятном исходе - Вам материальное и моральное удовлетворение, Сонистор поправит формулировку на сайте, а мы запасемся попкорном ))
Если не насыпать объективы в мешок как картошку и не тереть об асфальт, то ничего с ними не случается. Ну, на кромках краска слезает, бывает, но на последующей стоимости это никак не сказывается. По поводу фольги и настоящего железа... Насмотрелся старых мятых железных объективов вдоволь. Даже супежелезную Эльку, если выронить её из рук и шарахнуть об асфальт можно согнуть не в месте сгиба. А уж старье из прошлого века практически все кривое, у половины объективов при разборке проблемы с геометрией. PS кстати, пластик в эксплуатации гораздо практичней и долговечней. металл деформируется, а пластик восстанавливает форму...
Случается. На своем 1650 недавно заметил отчетливую вмятину, хотя описанных Вами манипуляций с ним не проводил. Другое дело что это есть лишь естественный след эксплуатации никак не влияющий ни на возможность дальнейшего использования ни на ликвидность (едва ли кому то придет в голову что это цельночугуниевый объектив, получивший серьезный удар, а фетишистам заклеивающим камеры виниловой пленкой не угодить в принципе).
Точно подметили. Просто это... как бы так сказать... отдельное увлечение и отдельное удовольствие, не связанное с фотографией)
"with high quality aluminium alloy finish on barrel" ??? где Соня завралась-то? заврались ВЫ, в порядке бреда несете какую-то дичь... примите уже своего галаперидола наконец и не пропускайте больше прием, пожалуйста!
Так это же очень хорошо. Чем больше людей возьмут на себя труд подобным образом протестировать объективы, тем более объективными будет о них, объективах, сведения. Люди на это тратят свое время, деньги, и еще к тому же делают это по собственному желанию. Т.е. с удовольствием.