Мне бы родных кроп стекол по E катастрофически не хватало бы. Я зумы люблю, причем хорошие, а там с этим полный швах. Я согласен, иметь 85ку на ФФ и отдельно на кроп - вовсе не обязательно, а вот светосильный штатник - обязателен, ультразум желателен, портретный теле-зум - тоже, причем конечно идеально более светосильный, чем 2.8, но хотя бы 2.8. Но увы, Сони аккуратно почти не затрагивает кропы, словно есть договоренность с кем-то на этот счет, как в анекдоте - "Банк не торгует семечками а я не даю ссуды".
Магаданец, я помню что ты ненавидишь кропнутые Е-камеры, но все же -) Ок, в сложных условиях будет 95%. В обычных услових - 99%. Сегодня снимал в ГУМе на f/1.8-2.2, промахов нет. По широкой зоне причем -) Там фактически одно стекло - 70-300, я им снимаю самолеты. На макрушнике с АФ проблем нет -) Не надо передергивать, опуская детали, это некрасиво -) Я прекрасно снимаю на полнокадровых 55 и 85 мм. И сколько у нас кропнутых фиксов под А-баян? -) самому то не смешно? -))
Почему же? я снимал на 35 и 50 мм кропнутых, потом мне захотелось и купил 55 мм. Вообще набор фиксов 24, 35, 55 и 85 мм полностью закрывает мои хотелки по фиксам -) А что вы имеете против 55 и 85 мм?
Так я предлагаю вам конкретизировать, что именно вам не хватает и почему вы отказываетесь использовать ФФ линзы на кропе? На А-баяне использовали, а на Е- нельзя???
Зачем так настойчиво писать что ВАС,всё устраивает? Это ясно было еще много постов назад, но ВЫ с упорством продолжаете доказывать что ВАМ хорошо. Когда хорошо, так не напрягаются)))
У вас неправильное восприятие моих сообщений. Я буду ставить больше смайликов. И не сваливайтесь с темы, ответьте на два заданных вопроса -)
Я в отличии от ВАС всё уже написал ранее,повторяться не имеет смысла. Просто примите,что есть люди которых неустраивает. И всё.Не надо никому ничего доказывать.
Гон какой-то. А вы прямо такой барин, что не можете повторить пару строчек? тогда вопросов к вам не имею -)
Flanker, на "А" используют полнокадровые объективы потому что они недорогие и качественные (и их как снега зимой, на вторичке). Но на "А" есть великолепный 16-50/2.8 и Сигма 50-150 (если поискать) на "Е" использовать полнокадровые объективы затруднительно (налогично), ибо зачем использовать кроп камеру для дорогущих полнокадровых объективов совершенно непонятно.
Тоже поворчу... Время идет, технологии и материалы совершенствуются, производственное оборудование тоже, меньшие допуски достигаются с большей легкостью... (перевожу с русского на русский: то же качество, допуски и тд должны достигаться с меньшими затратами и усилиями, либо в те же деньги должно укладываться лучшее качество с одной лишь небольшой поправкой на подорожание материалов) Так почему же нормального (обычного или даже посредственного) качества зумы теперь позиционируются как верх достижений в оптикостроении и выставляются как премиум за неадекватный ценник?! Почему теперь под обычными толкают мыльное г-но? (ну эт понятно, чтоб смотрели на премиум) Почему ранее за адекватный ценник достигалось легендарное качество, при том что их не позиционировали как премиум? (никон, минольта..) Шли бы все эти маркетологи на заводы работать...
Я в целом согласен только с пунктом про 16-50 (хотя мне этот вообщем-то не нужен). Старые полнокадровые объективы A на новых камерах не очень, как мне кажется, просто не тянут разрешения, особенно недорогие. Да еще отвертка. Использовать полнокадровые Е объктивы НИКАКИХ затруднений не вызывает -) логично-не логично, вопрос сложный. Например, 85/1.8 относительно недорог (особенно по акции), зато дает светосильные 128 мм ЭФР и очень быстрый. Аналогов под А кмк просто нет. Цейс 55/1.8 мне нравится тем, что он легкий и компактный, на кропе резкий прямо с 1.8 и такое ощущение что по всему полю. Я готов за это заплатить -)
А это называется "копроэкономика". Если не читали этот старый текст - советую. То, о чем вы пишите, это второй этап, когда всем начинают продавать "полное г", а "просто г" становится элитным продуктом и стоит бешеных денег.
Это уж не знаю само- или просто внушение, но это не так. Старые стёкла дают отличную картинку на новых матрицах, проверено многократно. Хотя производители очень хотят и по мере сил нам внушают эту сказку. Вон Никон недавно выкатил список рекомендованных стекол под D850. Конечно в него вошли самые дорогие, кто б сомневался. Ну правда, Никон не забывает выпускать и новинки бюджетные и вроде бы неплохие. Хотя одну такую новинку я пробовал и это жуть (N10-20). Взял вместо него старую, уже снятую с производства Tokina 12-24. B хоть она и старая, а на 24Мп работает просто превосходно.