Не согласен, посмотрите у радоживы использованные модули на Nikon Почти везде разные модули и это больше маркетинг, ибо разница между АФ D7100 и D4S настолько велика, что одинаковое у них только 51 точка
И что на неё ставить? 35, 50, 10-18 и 16-70 и до неё ставились на любой Некс. Ради какой кропнутой оптики купить эту камеру?
А я разве сказал "купить"? Я сказал интересно поюзать, посмотреть, насколько в ней стало лучше то, что бы не ахти до нее. А так да, ставить на нее особо нечего, это правда, только опять переходник и чужие стекла.
Есть сомнения, что D7100 вообще сравним с D300S по АФ, ибо в любительских камерах Nikon использует иные модули и они медленнее любой профессиональной старого поколения
Медленнее это уже не модуль, а проц и софт. Если камера не обладает высокой скорострельностью, то ей и скорость трекинга такая не нужна. Но Мультика 3500 остаются Мультикамом 3500.
Вот таблица Никоновских модулей - https://nikonrumors.com/2016/12/30/nikon-af-modules-reference-table.aspx/ И вот вам пример ЭВОЛЮЦИОННОГО развития одного и того же модуля - Multi-CAM 3500DX D300, D300s Multi-CAM 3500FXD700, D3, D3s, D3x Advanced Multi-CAM 3500DXD7100 Advanced Multi-CAM 3500FXD4, D4s, D800, D800E, D810, D810a Advanced Multi-CAM 3500FX IID750 Advanced Multi-CAM 3500DX II D7200 Это разные модули, но они являются эволюцией своего первого поколения, который был установлен в D300.
Ну знаете ли, тогда можно сказать, что Сони не отвечает за то, что вы не разбираетесь в рабочем инструменте и выбрали себе не ту камеру для съемок. В Москве много фирменных магазинов Сони, запросто можно попробовать 6300/6500.
Flanker, дело не в камере, а в оптике, которая на фоне конкурентов не особо и конкурент. Именно по тх/цена.
Я не согласен с этим. Цена может и завышена именно в России, зато ТТХ меня устраивают всем, особенно ТТХ линейки фиксов с f/1.8. Собственно, потому и снимаю на Сони -)
Sony A7 Hybrid AF<Sony A7 II Hybrid AF<Sony A7R II Hybrid AF Sony A6000 4D Focus<Sony A6300/A6500<Sony A7R III 4D Focus<Sony A9 4D Focus Преемственность тоже есть и с каждым разом все лучше и лучше, у него свои минусы и плюсы, хотя, конечно на данный момент большинство камер Nikon имеет лучший автофокус, чем Sony, но надолго ли с таким развитием?
А у Кэнона - всё по иному? Или Сони настолько хуже, что должна быть дешевле? Плюсом не забываем про курс бакса... Если по теме - то для меня не актуально - новинки не интересны, да и разительной разницы - посмотрев кучу фоток с той же А99 - не увидел... да плюсом беру на вторичном рынке - по этому вообще цена отличная.
Flanker, 99% не выдаст ни одна камера, если съемка проводится не в отличных условиях, а по полной. Со сложным светом, на малоконтрасте. Особенно если учесть Ваши стекла из подписи, которые можно юзать только через костыль, то прям хотел бы посмотреть на работу АФ в 99% случаев))) АФ в 6500 наверняка лучше А7-2, но без промахов? Не не стоит так уж явно лукавить и возносить Сони. Тут то дяди не глупые и пробовали Сони тоже))) Если говорить только про постановочное фото в отличных условиях, то возможно. Но мне мало "неплохого АФ" в покадровой с идеальными условиями! Нужен еще и в динамике и при плохом свете. А тут у Сони печально. Хотя может именно в Вашей тушке- АФ "волшебный"))) И самое главное для кропа Сони- нет стекол. Я говорю о родных Е кропнутых. Нет там ничего реально шикарного как у ФФ или как на А баяне. Да и парка самого нет от слова "совсем". Для сравнения гляньте на парк А баяна, Олимпуса, Никона и Кенона!!! А стекла- это половина в работе, может даже большая.
Только практика выпрямляет работу кривых рук.Лично знаю мастеров,кто на любой камере (даже с мануальными объективами) выдаст 99% Такой мастер посмотрев на снимок или картину без запинки и ошибок сразу скажет , на какой диафрагме,фокусном и с какой выдержкой,в какое время суток и с какого расстояния надо снимать,что бы получить аналогичное изображение. Вы так можете?Значит вы точно ещё не входите в группу "дяди не глупые"(с) Не вводите людей в заблуждение своим напором
Змей Горыныч, рассказывать у "супер героях" и "бетменах" я тоже могу. И я могу Вам дать камеру с костылем и Сони 85/2.8, или телевик 70-300... А Вы покажете мне 99% попаданий в фокус. При этом еще и покажете быстрый АФ??? Вот я сразу напишу, что Вы понимаете в вопросе, а я был совершенно не прав. Но Вы прекрасно знаете, что не сможете. И не потому, что руки не оттуда, а камера с ее АФ не позволит. Поэтому думаю Вы и никогда не согласитесь на эксперимент))) И да, не стоит вводить людей в заблуждение своим напором, если кроме слов о великих, где-то существующих мастерах не можете доказать свою точку зрения своим примером Покажете работу АФ Сони в 99% случаев в моих условиях съемки? Вы так можете? Значит вы точно ещё не входите в группу "дяди не глупые"(с) (с)
99% - это "сильно" для любой камеры))))))) зы.правда,что пластмасска 85/2.8- это не тот объектив,по которому можно ориентироваться на Сони.Тем более по отзывам,там люфт и на тушке А был-ого ого!Или я ошибаюсь?Вот честно Моё мнение: наиболее подходящий/лучший вариант для А7m2 это связка LA-EA3+50Z . Если с 5-тым переходником будет аналогично быстро и с таким же качеством попадания в фокус работать 135Z, то ...лучшего мне и желать не надо... зы.зы. а для всего остального есть Е-шные объективы на любой запрос...)
Сытый голодному не товарищ Фудж.. ну и все семейство микры до кучи. А что тут читать? Есть факты: Первая волна сигм на кроп - отличные по разрешению стекла и быстрые к тому же, но они программно ограничены со стороны тушки - нет АФ по глазу, следящий гибридный АФ работает лишь на 33% кадра, более ограниченное использование ГАФ по диапазону диафрагм - первое, что вспомнил. Сигма выпустила отличное стекло 1,4/30, но и тут хватает сюрпризов. Спустя уже... 6 лет (ого-го) они все те же. Но!!! если поставить взрослые сигмы (и даже кенон) через костыль mc-11, то этих проблем нет! Даже в видео они ведут себя лучше многих родных стекол! Т.е даже костыль не помеха отличной работе! Т.е кое-кто умышленно ограничевает функционал неродных стекол на родном баяне. На FE, возможно, еще больше ограничений. Так зачем вступать в ссору и позорить свое имя, если даже нормальные стекла будут в итоге кастрированы по функционалу?! Проще предложить работу через костыль, но зато полноценную. Самьянгу надо как-то выстреливать и они вынуждены мириться с урезанным функционалом АФ. Возможно они и нескоро узнают, что их стекла могли бы работать еще лучше, если бы не.. Но для этого у них опыта поменьше все же, чем у сигмы. Сигмы еще есть, плюс добавилась отличная 1,4/30 + кто мешает FE стекла ставить? Например 1,8/85. Когда речь о портретниках, то размер не так критичен, а данная 85ка на кропе, на мой взгляд, даже интереснее. И я ее рассматриваю. Это вы еще с сигмами видать не сравнивали. Смотришь и понимаешь, что 1,8 дает мыло (кроме зайца), и даже на 2,8 (которая для родных уже прикрытая, а для сигм - открытая) результат не в пользу родных. Они только интереснее рисунком и стабом. Ну и работа АФ не урезана. Лучше только в постоянном следящем и в видео. По центру не заметил разницы. Смотря под какие задачи. Мне почти хватает. Опять же, можно некоторые дыры закрыть FE стеклами (например 1,8/85). Для особых случаев - костыль или мануал (ну для приступов вдохновения)