Да, их линейки- усовершенствование оптики, линейка по сути одна, дальше идут апгрейды. Сони же только выпустила свои 24-70 и 70-200; через какое то время могут вполне сделать Mark II этих стекол; но рисунок и характер стекол обычно таким и остается. Кому то 24-70 от Nikon может не нравится; но другого от Nikon нет; все точно так же и у Сони. Loxia 25/1.4 с большой вероятностью не будет. Loxia позиционируется как компактные мануальные стекла. Milvus 25/1.4 весит больше килограмма (в три раза больше Loxia 21) и размерами раза в полтора больше Локсии.
Вот я пенсионер ,а по фотографировать хочется, снимаю на Nex6-16/50+ мануалы, камеру с пробегом 5-10т сейчас можно купить за 15-20 т.р.(две мох пенсии) у моей пробег далеко за 300т, кто, кроме Sony может предложить камеру за такие деньги с такими возможностями(видоискатель, отличную картинку, габариты ) ??
Видел. 24-70GM и 70-200GM не отличаются по размерам от зеркальных аналогов. Мне нужна диафрагма 1.4, если они не могут сделать ее компактной, пусть сделают, как умеют. Это я пойму. Я не понимаю почему их нет и на FE не допускают тех, кто это мог бы сделать. Хотя, некоторые (Лейка, Фойт и Цейс) умеют делать компактные f1.4. И вообще 20/1.4 не будет и 24/1.4 не будет, и Тамрон не допустят к FE-баянету, и GM- это надолго Вывод какой из этого? Я сделал. Сони пока оставил из-за Локсии 21. Дальше будет видно.
Владимир*, Я кстати поддержу. Мне вот очень интересна alpha A7RIII, НО! Единственным спасителем в этой ситуации Sigma Art под FE, но точно не такая грамоздкая и бездушная, и не померно дорогая, как GM..... И первое, что приходит на ум - да, линейка Локсий.
У Zeiss свой подход, Loxia изначально линейка компактных объективов, они ее так и продвигают. И в эту стратегию 1.4 диафрагма не вписывается. Это уже или к линейке Batis, или к Sony. Где можно почитать, кого не допускают к E-Mount? Samyang тот же вполне делает автофокусные стекол на FE. Может, Сигме и Тампону оно просто не нужно?
Да, Роман. Локсия очень-очень - настойщий цейс. Но на 2,8 у меня в помещении очень часто вылезает ИСО6400. В принципе, жить можно, вот и думаю, брать для этого а7s или забить пока и осмотреться. Нужно для помещения хотя бы f2, а лучше 1.4
Это мое предположение, или фигура речи, если хотите, может производителям это не нужно. Я по факту. Ведь потрясающие и недорогие объективы Тамрона, 70-200, которого по мнению некоторых превосходит Никон 70-200Е производится для Никон и Кэнон. Тоже с Сигмой и Цейсом. На FE - нет. Самьянг - это хорошо. Смотрел-смотрел я на его 24/1.4, пока ничего не понял.
А что мешает тогда использовать переходник; тем более для тех же Milvus автофокуса нет, все работает; есть нужные f/1.4
А я вставлю пару слов о тушках. Причем ни слова не скажу об эргономике, из за которой я обзавелся Никоном. Но скажу о другом, о том, чего я даже не подозревал, "пока не"... Я сильно потерял в классе камеры, и, как следствие, лишился КУЧИ всего, бесспорно, приятного. Мой Никон простой, если не скзать примитивный. Но блин, в нём все базовые вещи работают ощутимо лучше, чем в Сони! Авто ББ просто на порядок лучше. Если я говорю АФ следить за глазом, то он за глазом и следит, и, блин не съезжает на нос или еще куда! И это без всякого EYE AF! Даже одинарный АФ у простого D5500 гораздо надежнее, чем у А7II даже с родным стеклом! Ну как так? А что ж там у D500 то АФ вытворяет? Причем по поводу этих вещей я никогда не жаловался, я как то воспринимал работу Сони типа "так и надо", но ОКАЗЫВАЕТСЯ то можно иначе, гораздо лучше! Вот это меня прям очень удивило, я этого не ждал.
Да, есть такая мысль. Для мануалов пикинг в ЭВИ очень хорошо. Для автофокусных все же родная тушка удобнее. Я сначала взял Никкор 100/1.4, погонял на a7rm2 через перехоник. В принципе работает, но на D850 побыстрее, и главное, очень точно. Так что иметь две или более системы - вещь абсолютно вынужденная. Нет в какой-то одной системе всего, чего хочется.
Хорошо там, где нас нет. У Nikon и Canon другие проблемы и по хорошему надо 2 системы покупать чтобы закрыть все потребности
Современные кропы лучше более старых FF по АФ Уверен тот же D610 будет медленнее чем D5500 из-за более старых алгоритмов фокусировки чем на D5500 А6000/A6300 быстрее чем A7 и A7 II, так и D5500/D5600/D7100/D7200 будут лучше D610
Ну А6500 я не держал даже в руках. Допускаю что ее ФФ мега хорош. Но на А7-2 АФ сильно терял точность с падением освещенности. Я ей снимал ДР одного ребенка, процесс задувания свечей, когда свет - только эти свечи. Это был просто ужас, там всё почти промазало! А Никоном снимал то же самое но уже у другого ребенка - промахов нет! Технология съемки была одинаковая. Кроме того, при таком свете Сони даёт жуткие цвета, ее ББ сильно косячит. У Никона - даже почти поправлять не надо! Я ж говорю - я не жаловался никогда на АФ. Даже можно найти где я говорю что он хорош. Ну пока не попользовался другой камерой. Причем именно пользоваться надо, "подержать" - не достаточно. Сони надо допиливать базовые функции, самые азы. А вот Никону бы "прибамбасов" Сониных добавить...
Не стоит думать, что снимать камерами других фирм была возможность только у вас. Это первое. Второе - я не верю, что можно так уж явно заметить улучшение в 1%. Возможно, дело не только в камере. Впрочем, у меня более современная камера, чем у вас + вы сами того не замечая сравниваете БЗК с ЗК, что не совсем корректно.
Ну вообще да, скорее всего так. Но и еще одно - Никоновские модули АФ используются им уже чуть ли не 10 лет, и Никон их постоянно "допиливает", старается улучшать, что получается, к слову, не всегда, но тем не менее, его АФы - отработанные и выверенные системы, а у Сони что ни камера то новый АФ, время на "полировку" они не тратят вообще...
Я не соглашусь вот с этим. Это фотокамеры. Я фотограф. Меня не должно волновать, какие там технологии зашиты в камеру, меня должен волновать результат. Кстати, А6500 я бы с большим удовольствием поюзал бы, чтобы иметь возможность сравнить и посмотреть как раз - насколько там все стало лучше. Может быть как-нибудь и предоставится случай...
Хм. У меня ни одной Минольты и Цейса уже давно нет. Все проданы. В Цейсах я подразачаровался. А остался на Соны из-за матрицы А7S и изумительной, удобной компактности Нексов, но Нексы уже прошлое для Сони и потому это уже тупик и новое ничего купить не хочется, тоже тупик.