Всем привет! Не уверена в правильности выбора места темы, но лучше не нашла... В связи с новым правилом провоза литиевых аккумуляторов с удельной мощностью до 100 Втч*. ЛМА с содержанием лития не более 2 г (LC). В ручной клади - одному пассажиру разрешается перевозить не более двух запасных литий-металлических батарей, в багаже - провоз запасных аккумуляторов (не вставленных в оборудование) запрещен. Кто-нибудь летал после 1 апреля и как реально обстоят дела с провозом? А то ведь сами знаете, что 3 аккумулятора для NEX и Альф это тьфу... а бывает и зарядить просто негде.
Читал в свое время эти правила и понял так что нельзя провозить аккумуляторы не вставленные в технику в багаже, но можно в ручной клади. Про ограничениям в два аккумулятора в ручной клади информации не попадалось - поделитесь, пожалуйста, ссылкой. Летал в феврале компанией у которой запрет провоза аккумуляторов вне техники был прописан еще до повсеместного запрета. Вез в ручной клади, наверное 3-4 штуки без проблем. Но если все так как Вы описываете придется нарушать правила в надежде что не отберут (китайские не жалко, а родные едва ли кто покупает пачками), надеясь на небрежность досмотра. Либо озадачиваться солнечной зарядкой в автономных походах (ибо в городе с розеткой каждый вечер трех аккумуляторов вполне хватает).
@N.i.k.o.l.a.y. http://www.aeromash.ru/ru/about/provoz-litievyix-akkumulyatorov1/litij-ionnyie-akkumulyatoryi
Мда, очередная искусственная проблема. Если запрет на провоз отдельно лежащих аккумуляторов в ручной клади ещё хоть как то лочичен, логично требование диэлектрической упаковки, то 2 запасных аккумулятора - в чистом виде перестраховка. Почему 2, а не 3 или, скажем, не 12? Это типа чтобы я из батареек имитации пояса шахида не собрал как недавний горе-угонщик? В общем, я надеюсь на некоторую халатность досмотра ))) Ну и накрайняк не возить с собой много родных аккумуляторов, если едешь не один - распределять их между пассажирами. Если же заставят выкинуть китайские - не так жалко, хотя отказаться на недельку-полторы в горах с тремя батарейками - тоже перспектива не радостная. Ещё идея для китайских умельцев - чехол - "устройство", скажем типа-фонарик в который можно напихать батареек разных типов. Формально правила не будут нарушены.
Это нормальные требования, авиационная безопасность как никак. Вы видели как горит литиевый аккумулятор? Так его еще и водой не потушить и не каждым огнетушителем. Если он самовоспламенится в багажнике самолета будет беда. Возите в ручной клади, в защитном пластиковом или алюминиевом контейнере и проблем не будет. Ну а так и айфоны на борту самовозгорались, говорят приятного мало. http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-21_iphone_zagorelsya_na_samolete_i_nadelal_mnogo
Летал недельку назад. В фотосумку ручной клади, вместе с двумя фотоаппаратами (мой nex-6 и nex-5n супруги) и парой запасных аккумуляторов к ним, положил ещё навигатор. Сумку не пропустили, запустив на дополнительную проверку, приняв навигатор за внешний USB-аккумулятор. Во время ручного потрошения фотосумки к двум нексовским запасным аккумуляторам претензии никто не предъявил.
Так никто не против. Проблема в ограничении двумя штуками. А вот к внешним аккумам по идее претензий быть не должно - это ведь не голый аккумулятор, а устройство - такое же как, например, телефон, планшет, тот же навигатор и т.д.
Не будете жалеть, что ФФ с собой не берёте? С ним кадры типа того автобуса в Лондоне чаще попадаться будут.
Нет, не буду. Тяжело и громоздко в поездках. Разве что под какую-то конкретную задачу. А так, мир посмотреть и что-то на память оставить и этого более чем достаточно. И так возможности некса с лихвой перекрывают мои способности фотолюбителя. А два некса удобны - когда на одном стоит 16-70, на другом 10-18 или 55-210. Не нужно объективы перекидывать, можно "на секундочку" фотоаппарат у супруги одолжить. А на случай, когда не удаётся 16-70 поделить, из сумки достаётся блинозум. Опять же все довольны.
По идее не должно быть, но внимание перед шмоном фотосумки было акцентировано именно на моём навигаторе, типа, что это такое, телефон или что-то другое?
@Александр777 вы не указали аэропорт вылета, но для информации, в связи с высоким уровнем терругроз и славной девочкой которая слетала из внуково в питер, в России аэропортовые службы очень возбужденные, даже если это не видно для обывателя. И всевозможные доп. проверки сейчас обычное дело и продлятся до конца сентября уж точно.
Сижу в Шереметьево, жду рейс. К фоторюкзаку никто интереса не выявил, с собой дополнит. аккумуляторы для вспышки и 3 для камеры. Аэрофлот.
Да ни кто не посмотрит на эти аккумы.летаю много и не разу не было вопросов.вот к моноподам немцы прижимаются,к ригу один раз французы прицепились,а к аккумам ни разу.
Так свежее нововведение. Запрет на жидкости, например, тоже не сразу появился. Категорично утверждать можно будет после накопления некоторого количества свежей статистики.
Вот через месяц и проверим,лично.я думаю что ограничения касаются мелких товарных партий,о кол-ве штук в такой партии надо проверять.ну и то,что идёт в салон ,я так думаю что без вопросов, то что в багаж,надо спрашивать.
Недавно прилетел из Шарм-эль-Шейха. При вылете оттуда шмонали очень серьёзно, что и понятно. Багаж и ручную кладь при заходе в аэропорт прогнали через телевизор, всех обыскали в ручную (в две очереди, девочки отдельно, мальчики отдельно), потом мою ручную кладь проверили персонально, заставив всё, что было в сумке разложить на столе. К запасным аккумуляторам претензий не было. Планшет включили и проверили, что это действительно планшет, много внимания к повербанку, действительно ли это повербанк, но пропустили без возражений. Потом ещё две проверки, как багажа, так и ручной клади, повторный обыск, личное присутствие непосредственно при загрузке багажа в самолёт со сверкой билета и ленты на багаже.
@Александр777 В прошлом году (как раз после взрыва) все было аналогично. Изматывающе, но... хорошо хоть долетели.