1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Провоз литиевых аккумуляторов

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем Lurdess, 13 май 2016.

  1. #1 13 май 2016 в 05:55 | Провоз литиевых аккумуляторов
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2016
    Всем привет! Не уверена в правильности выбора места темы, но лучше не нашла...


    В связи с новым правилом провоза литиевых аккумуляторов  с удельной мощностью до 100 Втч*. ЛМА с содержанием лития не более 2 г (LC). В ручной клади - одному пассажиру разрешается перевозить не более двух запасных литий-металлических батарей, в багаже - провоз запасных аккумуляторов (не вставленных в оборудование) запрещен.


    Кто-нибудь летал после 1 апреля и как реально обстоят дела с  провозом? А то ведь сами знаете, что 3 аккумулятора для NEX и Альф это тьфу... а бывает и зарядить просто негде.
     
  2. #2 13 май 2016 в 07:23 | Провоз литиевых аккумуляторов
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2016
    Читал в свое время эти правила и понял так что нельзя провозить аккумуляторы не вставленные в технику в багаже, но можно в ручной клади. Про ограничениям в два аккумулятора в ручной клади информации не попадалось - поделитесь, пожалуйста, ссылкой.


    Летал в феврале компанией у которой запрет провоза аккумуляторов вне техники был прописан еще до повсеместного запрета. Вез в ручной клади, наверное 3-4 штуки без проблем.


    Но если все так как Вы описываете придется нарушать правила в надежде что не отберут (китайские не жалко, а родные едва ли кто покупает пачками), надеясь на небрежность досмотра.


    Либо озадачиваться солнечной зарядкой в автономных походах (ибо в городе с розеткой каждый вечер трех аккумуляторов вполне хватает).
     
  3. Мда, очередная искусственная проблема. Если запрет на провоз отдельно лежащих аккумуляторов в ручной клади ещё хоть как то лочичен, логично требование диэлектрической упаковки, то 2 запасных аккумулятора - в чистом виде перестраховка. Почему 2, а не 3 или, скажем, не 12? Это типа чтобы я из батареек имитации пояса шахида не собрал как недавний горе-угонщик?


    В общем, я надеюсь на некоторую халатность досмотра )))  Ну и накрайняк не возить с собой много родных аккумуляторов, если едешь не один - распределять их между пассажирами. Если же заставят выкинуть китайские - не так жалко, хотя отказаться на недельку-полторы в горах с тремя батарейками - тоже перспектива не радостная.


    Ещё идея для китайских умельцев - чехол - "устройство", скажем типа-фонарик в который можно напихать батареек разных типов. Формально правила не будут нарушены.
     
  4. Это нормальные требования, авиационная безопасность как никак. Вы видели как горит литиевый аккумулятор? Так его еще и водой не потушить и не каждым огнетушителем. Если он самовоспламенится в багажнике самолета будет беда. Возите в ручной клади, в защитном пластиковом или алюминиевом контейнере и проблем не будет. Ну а так и айфоны на борту самовозгорались, говорят приятного мало. http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-21_iphone_zagorelsya_na_samolete_i_nadelal_mnogo
     
  5. Летал недельку назад. В фотосумку ручной клади, вместе с двумя фотоаппаратами (мой nex-6 и nex-5n супруги) и парой запасных аккумуляторов к ним, положил ещё навигатор. Сумку не пропустили, запустив на дополнительную проверку, приняв навигатор за внешний USB-аккумулятор. Во время ручного потрошения фотосумки к двум нексовским запасным аккумуляторам претензии никто не предъявил. 
     
  6. #7 13 май 2016 в 17:47 | Провоз литиевых аккумуляторов
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2016
    Так никто не против. Проблема в ограничении двумя штуками.

    А вот к внешним аккумам по идее претензий быть не должно - это ведь не голый аккумулятор, а устройство - такое же как, например, телефон, планшет, тот же навигатор и т.д.
     
  7. Не будете жалеть, что ФФ с собой не берёте?  С ним кадры типа того автобуса в Лондоне чаще попадаться будут.
     
  8. #9 13 май 2016 в 19:15 | Провоз литиевых аккумуляторов
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2016
    Нет, не буду. Тяжело и громоздко в поездках. Разве что под какую-то конкретную задачу. А так, мир посмотреть и что-то на память оставить и этого более чем достаточно. И так возможности некса с лихвой перекрывают мои способности фотолюбителя.


    А два некса удобны - когда на одном стоит 16-70, на другом 10-18 или 55-210. Не нужно объективы перекидывать, можно "на секундочку" фотоаппарат у супруги одолжить. А на случай, когда не удаётся 16-70 поделить, из сумки достаётся блинозум. Опять же все довольны.
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. По идее не должно быть, но внимание перед шмоном фотосумки было акцентировано именно на моём навигаторе, типа, что это такое, телефон или что-то другое?
     
  10. @Александр777 вы не указали аэропорт вылета, но для информации, в связи с высоким уровнем терругроз и славной девочкой которая слетала из внуково в питер, в России аэропортовые службы очень возбужденные, даже если это не видно для обывателя. И всевозможные доп. проверки сейчас обычное дело и продлятся до конца сентября уж точно.
     
  11. #12 14 май 2016 в 23:25 | Провоз литиевых аккумуляторов
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2016
    del
     
  12. Сижу в Шереметьево, жду рейс. К фоторюкзаку никто интереса не выявил, с собой дополнит. аккумуляторы для вспышки и 3 для камеры. Аэрофлот.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Да ни кто не посмотрит на эти аккумы.летаю много и не разу не было вопросов.вот к моноподам немцы прижимаются,к ригу один раз французы прицепились,а к аккумам ни разу.
     
  14. Так свежее нововведение. Запрет на жидкости, например, тоже не сразу появился. Категорично утверждать можно будет после накопления некоторого количества свежей статистики.
     
  15. Вот через месяц и проверим,лично.я думаю что ограничения касаются мелких товарных партий,о кол-ве штук в такой партии надо проверять.ну и то,что идёт в салон ,я так думаю что без вопросов, то что в багаж,надо спрашивать.
     
  16. только  прилетел с китая смотрят только пауэрбанки , больше 10000 отбирают. 
     
  17. Недавно прилетел из Шарм-эль-Шейха. При вылете оттуда шмонали очень серьёзно, что и понятно. Багаж и ручную кладь при заходе в аэропорт прогнали через телевизор, всех обыскали в ручную (в две очереди, девочки отдельно, мальчики отдельно), потом мою ручную кладь проверили персонально, заставив всё, что было в сумке разложить на столе. К запасным аккумуляторам претензий не было. Планшет включили и проверили, что это действительно планшет, много внимания к повербанку, действительно ли это повербанк, но пропустили без возражений. Потом ещё две проверки, как багажа, так и ручной клади, повторный обыск, личное присутствие непосредственно при загрузке багажа в самолёт со сверкой билета и ленты на багаже.  
     
  18. @Александр777 В прошлом году (как раз после взрыва) все было аналогично. Изматывающе, но... хорошо хоть долетели.
     
  19. Ну тогда китайцам срочно нужно придумывать несгораемые кейсы для перевозки аккумов.
     

Поделиться этой страницей