Alexey Kulachatov, А вы мне сейчас расскажете на сколких обьективах вы сможете получить действительно большее? Не можете? Ну так прикрывайтесь этим традиционным фиговым листком, или делайте уже эпиляцию, а то этими потёртыми, волосатыми лозунгами уже давно никого не возбудить.
Alexey Kulachatov, Ну если грамотно и по делу - всегда интересно узнавать что-то новое. Только это мимо будет, я из другого лагеря У меня любимый объектив для портретов - роккор 58/1,4, и диафрагмы /2-2,8. Как вы думаете, как важно мне разрешить 36 мп на ФФ? Да и не нацеливался на старшую тушку. И опять же, я не против же премиального сегмента у нексов, я прекрасно понимаю, за что там цену ломят. Я не понимаю, почему сони предлагает ТОЛЬКО премиальный сегмент, вот что меня смущает.
За Биогон не знаю, а вот аналогичный Дистагон не дотягивает даже до 16-ти. И даже если Биогон да, то это аж +1. А как на счёт АФ?
А чего удивительного? 24й заяц на кроп (так же без стаба и с весьма нелестными отзывами) в СС стоит 39к (это почти 1200 у.е. по курсу ЦБ). Что вы хотите от полтинника фф.
Вы считаете, что выходя на рынок с двумя тушками и 5-ю обьективами, готовых к немедленной продаже из которых только 4-е и один кит, тётка поступила неправильно составив этот сет из в основном направленных на старшую тушку обьективов? Сами подумайте, если бы вы выпускали первый раунд премиум класса тушек, на какую бы вы ореентировали первый сет?
bas076, В такой постановке - да, я считаю это неправильным. Если бы сони представила только A7r, то логика бы была ясна, но она представляет две модели, и A7 вполне себе "народная" по цене, даже со старта. И "народу" предлагают один только кит, который даже у вас вызвал недоумение.
Народу предлагают кроп-режим, которым ПОКА можно пользоваться с Е оптикой. И таких будет много больше чем 5%, как сказал ув. Hellzau, т.к. далеко не все потянут, а главное захотят платить за зайцебренд. Меня сейчас интересует, когда оно появится на горбушке, куда я спокойно приеду и посмотрю что будет с Е-стеклами на данной модели, ибо я уверена, что после рождения зайцев, С сама выкатит стекла, только много дешевле да и, надеюсь, светосильнее. А не С, так Сигма. Тушку многие возьмут, учитывая, что ее расценивают как репортажную камеру и обещают быстрый АФ. Просто хорошо б С устроила нг подарок, как с а99, участвующие в акции помнят эту скидку.
Безусловно недоумение, я бы лучше понял тётку, если бы она вышла только с премиум классом по старшей тушке, что логично, чем выдавать такой соглашательский кит. Да это не на мой диапазон интересов, но его бы можно было понять. А так кит мне не понятен. Размер 24-70 тоже не понятен. Поэтому тётка, как всегда - межу двух зайцев. В прямом и переносном смысле.
Сигмаполтос старший скоро будет заменён. А 60мм кропнутый как раз из поколения линз высокого разрешения. Пересчитанный на ФФ будет и крупнее и дороже и точно не светосильнее, но да верю что будет разрешать. Сигма сейчас в этом вопросе всё сильнее и сильнее. Становится сильнее главных игроков рынка.
Сколько раз говорить. Не ориентируется сони на энтузиастов. Энтузиасты для сони это маркетинговая забава, создающаю информационный шум вокруг ее продукции. Положительно высказываются - хорошо, отрицательно - тоже хорошо, главное чтобы гудели погромче, привлекали внимание к бабайкам. Цитируемость, как реклама, все равно в плюс идет. Обычным людям на ваши песни наплевать. Им новые тушки подавай, да пожирнее (пополнокадровей). Стекла это вообще пережиток прошлого. Электронные устройства надо менять каждый год, на крайняк раз в два года. А стекло это застывшая прозрачная жижа, отвлекающая от творческого процесса. Так что если и есть о чем сожалеть, то это из-за отсутствия компактного кита. Но это старая сонина забава, на компакт-корпус поставить зеркалочный объектив.
А то вот представленный полтос образец миниатюрности? Всё равно грань перейдена, где сантиметр-два туда-сюда уже ничего особо не решают. Ну разве что для нудных товарищей. которым надо камеру засунуть именно в свою любимую барсетку с четко заданными размерами.
А картинки мы тоже посмотрим, когда будут, тут не сомневайтесь, любезнейший. Но я сейчас пока про другое, у меня есть крон 50/2, никкор 50/1.2 и никкор 50/1.4, в любом случае полтинник я вообще не планирую к покупке, тут я больше говорю про общий тренд развития системы и за него, конкретно для данного стекла моё личное value около нуля, мне просто не нужен ещё один полтинник, даже за 200 баксов, не говоря уже за 1100 евро. А то, что я просто не понимаю, как и почему происходит ценообразование у весьма паскудной конторки (в которой от некогда легендарной фирмы осталось только название и шильдик), то это моё личное мнение, смекаете? Я принципиально отказываюсь понимать, я не видел ни одного факта тотального превосходства подобных вот стёкол made by Cosina (или прочий контрактный производитель) и branded by Zeiss над топовыми стёклами игроков первой линии. К тому же, я уже однажды сыграл в эту игру и купил 24/1.8 от Цейсса, моё мнение можете почитать в ветке по данному стеклу, за почти два года использования оно не изменилось, я как считал, что это посредственное стекло с раздутой в 3-4 раза ценой, без рисунка, без характера, без выдающихся оптических характеристик так и считаю, я вообще в маркетинг не верю и к шильдикам равнодушен. При всём при этом, у меня нет вопросов к Лейке и их ценообразованию на оптику (ну за редким исключением), я снимал и снимаю на эти стёкла и я отлично знаю что и как они могут. Аналогично по Никкорам, которые тоже вполне себе дороже прочих аналогов. Вопросы возникают только к Сони, её ценообразование и её линейкам, с прочими игроками всё понятно. Всё же у сониводов и цейссофилов свои какие-то тараканы в голове. Они даже открыто ублюдочные стёкла по самолётной цене умудряются оправдать, мол и что, тут картинка, а если вы не видите, то в лох и нищеброд. А то, что во всём прочем фотомире происходит, до того им никакого дела нет. Забавная девиация.
Откуда это? Был бы точным и на том спасибо, о быстроте и речи не идёт. 95% что будет старый нексовский АФ, 5% оставлю на чудо.
Есть параллельные миры. В каждом мире люди живут комфортно. Вы вот зачем-то из своего мира пытаетесь перекинуть ощущения в другой, не ваш мир. Не получиться. Этого не нужно. На то миры и параллельные))) Люди умные в большинстве, взрослые и сами решат что покупать и почему. Что им нравиться , а что нет. Вам в том мире нравиться, в этом мире, ваше кому-то не нравиться. И так будет всегда. Главное чтобы не было одного мира. Тогда начнется доминирование одного кого-то. В сони тоже сидят разные люди. Если цена будет завышена, продажи покажут, то цену снизят. Но главное покажет все картинка с объектива.
У меня Никкор AiS 50/1.2 компактнее этого чуда . Про АФ песни петь не надо, про АФ и габариты поют в основном те, кто ни разу АФ объектив на резбивал и не смотрел что там внутри. Ибо AF 50/1.4 тоже компактнее этого ужаса. И по цене в три раза дешевле. Как я понимаю, рисунка в три раза нажористее мы не ждём, ждём "разрешения" в три раза выше, так? Или и с ними не в три раза, а процентов на 20 чем у конкурентов дело будет? При более чем стопе проигрыша в светосиле? Ах, как это мило, пытаться оправдать нелогичные и не системные решения маркетологов Сони, просто класс.
Обычные люди, даже не заметят этих тушек. Они купили свой Кэ или Ни и всё у них хорошо. Сони ФФ это очень узкая прослойка пользователей. Т.е. вот меньше некуда