Да ну, это всё субъективно, мне держать приятно, ничего у меня просто так не крутится и не сбивается, кнопку видео случайно не нажал ещё ни разу. И вообще, семёрка просто произведение искусства, каждый раз беру в руки и радуюсь.
Попробую в магазе, но мне кажется Краснофф прав насчет общего субъективизма. А с проблемой крутящихся колесиков знаком по X100, там колесо экспозиции крутилось-вертелось в разные стороны. Щелк и снимок -2 EV, следующий щелк и + 1,5 EV. Веселый ф/а.
Лада Калина стоит в двадцать раз дешевле Бентли, а на трассе всё равно ограничение 90 км/ч, зачем платить больше?
http://www.sonyalpharumors.com/sr5-first-e-mount-full-frame-cameras-are-high-end-camcorders-nex-7-alike-cameras-in-2013/ таки опять SR5, что FF E-mount будет
ну я как раз писал, что для кого-то такие удобства как ЭВИ, башмак, колеса и т.п. стоят двойной цены правда меня гораздо больше смущают косяки типа колоршифта
И у меня был 5n с щелчками, покупал уже зная про эти щелчки, а оказалось что если при съёмки руками не трясти то всё там с щелчками не так уж и страшно. Что касается семёрки, то её колоршифт это очень специфическое явление, которое возникает только на некоторых, очень редких стёклах, которые к тому же выпускались не для этого фотоаппарата. То что эти стёкла можно установить на семёрку, совершенно не означает что они будут идеально работать. Пользуйтесь родными и никакого колоршифта не будет. А то ведь можно сделать такой адаптер, через который на семёрку можно будет установить бабушкин сундук, и потом сильно удивляться а чо эта там в семёрке мыши бегают. Так что заканчивайте пересказывать чужие глупости насчёт колоршифта.
Не верится вообще то, хотя после того как они смогли впихнуть невпихуемое в RX100, то всё может быть.
Тоже покупал 5n зная про щелчки, видео не снимаю, поэтому и взял (но если честно, надо быть человеком-стэдикэмом, чтобы эти щелчки не поймать). Первое же очень редкое стекло у которого с семеркой есть колоршифт — это родной кит 1855 с которым она продается (и здесь на форуме и в интернетах про это писалось). Я совсем не ругаю семерку, камера хорошая, даже очень, но вот такой досадный недочет, а также большая шумность по сравнению с 5n, лично для меня делает эту камеру менее привлекательной. Тут каждый решает для себя, за что стоит платить, а за что нет.
нет с ним никакого колоршифта, может у кого-то бракованный экземпляр просто был.Да, вы семёрку не ругаете, вы просто обвиняете её в том что она не работает идеально со стёклами с которыми она и не обязана идеально работать. Пусть это будет проблема тех затейников которые мастырят на неё всякое мануальное старьё. Понятно что многие обрадовались такой возможности, только ведь (насколько я знаю) никто им идеальной совместимости и не обещал.
Если вы посмотрите на мое первое сообщение, то увидите, что я говорил о собственных ощущениях, написал, что камера своих денег стоит но меня смущают определенные детали. На мой взгляд в товаре премиум категории все должно быть хорошо, и хотя на данный момент пользуюсь исключительно E-объективами, не вижу ничего плохого в использовании семерки в качестве отличного цифрозадника для неродной оптики. Особенно учитывая, что существует дофига отличных стекол, аналогов которым на нексе нет и в обозримом будущем не будет. И кстати, когда SONY на выставках выставляет на одной полке свои нексы и переходники с самых разных систем на E-байонет, и всячески улучшает поддержку мануалов в прошивках, это говорит о том, что она как минимум не против не родной оптики.И ещё, мне понятна ваша позиция, когда вы отвечаете на наезды на сони по поводу «некс умирает, система без объективов и т.п.», но зачем вы пытаетесь защищать сони в случае реальных недостатков (таких как колоршифт, пусть даже на мануалах, не будем спорить про 1855, или щелчки)?
superunknown, Во-во, еще можно было бы смириться если б колоршифт присутствовал на всех тушках некса,но мы видим, что куда более бюджетные с3 и 5н без оного,а топовая тушка с ним родимым...
вы не понимаете. ну, типа родное стекло 24/1.8 огромное и дорогое, потому что схема была испорчена, чтобы избежать колоршифта. и самъянгговский фишай 8/2.8 дает колоршифт на 7-ке какое тут "мануальное старье"... если бы там была бы хотя бы программная компенсация для родных стекол... вообще мне не нравится 7-ка. из-за нее слушать "оптика не разрешает 24 мп" везде.