1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Просто обсуждалка беззеркального полнокадрового некса:)

Тема в разделе "Болталка SonyNEXоводов!", создана пользователем SergioDenisenko, 1 апр 2012.

  1.  а где такое написано? я написал что лично мне некс5 удобней чем первый пятак,  удобней наличием фокусировки по жк экрану, по которому вполне реально навестись на диафрагмах 1,0...1,4, в то время как на пятаке, несмотря на его отличный видоискатель присутствуют промахи.
     
  2. Тогда сони некс мыльница :(   :D   

    Если копнуть глубже, то термин мыльница появился во время появления пленочных мыльниц, которые снимали "все резко от меня и до забора" а на самом деле все было мыльно при печати более чем 13*18. Но сегодня к мыльницам относят поголовно все компакты, даже несмотря на то, что в свое время мой старый никоновский компакт был более резким (верней более детализированным) чем зеркалка примерно тех же годов, а возможно немного старей.
     
  3. Где вы это вычитываете? Мыльницы они не потому что "мылят", а потому что по форме старые компакты были похожи на мыльницу.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4.  зачем вычитывать? я прекрасно помню как после совковых зенитов на рынок "ворвались" пленочные мыльницы, и мыльницами мы их называли именно из за качества фото, хотя на мыльницы тоже похожи, я не спорю. Ладно, какая разница кого и что так назвали? сегодня многие термин мыльница лепят на все беззеркальные камеры, начиная от примитивных компкатов и заканчивая топовыми беззеркалками
     
  5. На 5дмк2 тоже есть экранчик, и вроде неплохой.
    Поясните, чем кеноновский экран хуже?


    Просто подумываю взять пятак, а тут такое всплыло))
     
  6. Берите 5дмк2, там все отлично, и камера и экранчик. Я пишу про первый  Canon 5D, в нем нет фокусировки по экранчику, но это тоже полнокадровая камера с отличной матрицей. Я хочу полнокадровую беззеркалку по той простой причине, что у меня куча светосильной оптики которая на зеркалку не встанет, к примеру 85/1,2 100/1,4 и тому подобное.
     
  7. Понятно, спасибо!


    Ну какбы тоже некс-9 хочу. Пугает его предполагаемый ценник,


    и ждать пока его сделают и упадет цена не хватит терпения.


    А матрица нек-5 уже не устраивает.
     
  8. Вопрос не в том, хуже экран или лучше. Кенон развитая система с отличной автофокусной портретной оптикой как для студийного, так и непостановочного применения. Совместимая с хорошими вспышками, разных производителей, есть ТТЛ синхронизаторы. Сони-Минолтовский покер со вспышками, на мой взгляд это неизлечимая гангрена для системы Некс. На Кенон через переходники с чипами можно поставить немало мануальной оптики других систем - Олимпус, М42, Никон, Пентакс, Лейка Р, Контакс-Яшика с подтверждением фокусировки, при этом имеется возможность подстраивать зону фокусировки как на чипе, так и в камере (5Дм2). Фокусировка с мануальными линзами по экрану с 10х увеличением в режиме Лайв Вью  удобна только в студии или на штативе на пейзажах. У Некса 7 в этом плане преимущество,  что фокусироваться можно в реальном режиме в видоискателе, на Некс 5 по экрану, мне лично неудобно, особенно в солнечный день - с трудом отличаю фокус от нефокуса. Переходить на Кенон с нуля - довольно дорого, оптика хорошая, но цены космические.
     
  9. На Canon 5DM2 можно поставить отдельно предлагаемое производителем матовое фокусировочное стекло и фокусировка по видоискателю на мануальных светосильных линзах (2,8 и светлее) станет значительно удобнее.
     
  10. sybota, не всем удобно фокусироваться по ОВИ, степень удобства оценивать не стану, это индивидуально. Лично я предпочитаю фокусировку по ЭВИ или экрану.
     
  11. Даже не знаю, что и делать... Марк2 здоровенный, с зеркалом, из-за которого не всякий (мануальный)объектив прицепишь, а тот что прицепишь нужно переделывать, что не есть гуд. Почему именно мануальный, да потому что на первое время ничего приличного из АФ позволить себе не смогу. Некс-6 покупать только из-за наличия ЭВИ, не вижу особого смысла. Матрица то осталась прежнего размера. А тут еще всплывает инфа о том что ОВИ в 5дмк2 не лучший вариант для MF режима...
     
  12. к моменту выхода некса-9 второй пятак наверное будет стоить 1400 баксов, а некс порядка 3000, смысл их сравнивать?
     
  13. это предрассудки что на нексе мануальной оптикой можно снимать только в студии или со штатива, хотя если говорить о фокусных 200 и выше, то с увеличением уже действительно очень неудобно с рук, а эл. стабилизацию соня лепить не хочет.

     Имея на руках кенон 5Д и некс 5, могу однозначно сказать что точность фокусировки по экрану намного выше. у 5Дм2 и 5Д идентичный ОВИ (возможно есть разница, но на глаз при ручной фокусировке я разницы не заметил). Но сказать что лучше некс или пятак нельзя, все зависит от условий съемки и оборудования. Я снимаю и тем и тем, но мануальную оптику стал цеплять только на некс.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14.  

    ну да. компактность/форм-фактор.по мне, так 3-и NEX-ы - Замечательные мыльницы =)

    купил почти все(3F не понравился), скоро вот 3N пошшупаю ;)
     
  15. Можно - 5Дм2 лучше.
     
  16. :)   я говорил про первый пятак. А вообще это бессмысленный спор. Если говорить про автофокусную оптику то лучше пятак, если говорить про мануальную то некс более универсальный и интересный. Пятак полнокадровый, зато на некс можно прицепить уникальную оптику, которая пятаку и не снилась, а с выходом полнокадровых беззеркалок, для мануальной оптики лучший выбор будет однозначно беззеркалка. У зеркалок все меньше и меньше плюсов, хотя на сегодняшний день благодаря огромному парку автофокусной оптики, гарячему башмаку с высокоскоростной синхронизацией, удобному корпусу с удобным управлением и долгоживучему акуму зеркалки для работы явно более приспособленны. Но все это будет и у беззеркалок, когда маркетиг позволит.
     
  17. 5Дм2 там тоже присутствовал ;)  , но не суть. Все правильно написано, но до тех пор, пока на Нексе не будет 1\8000 и ИСО 50 им не дотянуться до зеркалок, пользоваться мануальными светосильниками на нексе при ярком освещении  крайне сложно. У Кенона есть линзы, которые по функционалу и качеству картинок недоступны Нексовским комбинациям - например 24\3.5 T-SE L II, 70-200\2.8 L II. С ними можно работать, а с Нексом - развлекаться.

    Но спор непродуктивный, поскольку каждая система оптимизируется под свои условия применения и вряд ли Сони ставила задачу вытеснить зеркалки из профессиональной сферы, скорее привлечь туристов и продвинутых любителей, составляющих большинство на рынке.
     
  18.  да, исо 50, 1/8000 нужны, у меня даже на мыльнице такое было, а Некс как никак продвинутая камера, обрезанная маркетологами.

    имея в арсенале стекла с дырками 1,0-1,2 (есть 0,75 но еще не переделанное, там очень много мороки) и не иметь 1/8000 бывает неудобно. Хоте если честно то на ярком солнце и 1/8000 и исо 50 полностью не спасут с такими стеклами. Пересветы будут, и нужно тянуть из рава. По поводу тилшифта - на нексе его намного проще соорудить, я себе уже 2 штуки сделал, китайцы уже продают кучу тилт адаптеров, ценник явно не в пользу кеноновского тилта. Собственно и 70-200/2,8 можно полноценно юзать на нексе, но мне на нексе такое стекло не нужно, для такого у меня есть кенон :) ). Собственно я некс люблю именно из за возможности использовать любые стекла, относительно большую матрицу, а юзать его для репортажки не удобно и лично мне не нужно.
     
  19. Использовать нейтральный серый фильтр религия не позволяет??

    Комплектовать камеру, идущую с китом 3.5-5.6 такой выдержкой - глупо.

    Сколько у вас в сумке одновременно бывает стекол с дырками 1,0-1,2? Одно? накрутите на него серый фильтр, problem solved.

    Это еще при том, что в системе родных стекол светлее 1,8 просто нетЪ.

    В пятаках кстати ИСО 50 софтовое, это фактически 100 и есть
     
  20. Ну можно чесать ухо через голову, то снимать фильтр, то одевать при изменившемся освещении.
     

Поделиться этой страницей