Dudraug, Стаб не всем интересен а иногда и мешает. Цена дело предпочтения, если покупаешь BMW то глупо упрекать в том что доп. оборудование стоит дороже чем на OPEL. Мне нравится техника SONY и все предпочитаю этой фирмы, просто согласуются и надежно взаимодействуют компоненты, тот же телевизор и компьютер да и приставка игровая с телефоном. Есть Zhongyi Mitakon Speedmaster 50 мм F0.95
Матрицы наверняка покупают как и все у SONY. И просто приведу строчку из обзора Olympus: Жёсткое програмное снижение шума при высоких значениях ISO
Спорить можно сколько угодно. Купите, поснимайте. Не торопитесь только всю линейку объективов скупать, чтобы потом стенд из них не делать. Эти объективы можно сравнить с машиной эконом класса из салона (которая вроде бы и эконом класса, но цена явно выше "стоимости" ). Только выехал передним колесом из магазина, цена уже на треть упала. "Нужно быть очень богатым, чтобы покупать дешевые вещи". (с) Про матрицу. Чем больше матрица, тем удобнее в постобработке (ресайз, ДД, да и шумов по любому меньше). Да и ГРИПом поиграться куда больше возможностей. У 4/3 ГРИП в основном только для цветочков с теле объективами. На самом деле важен конечный результат. А от техники необходимо только создать удобство в получении этого результата.
да это и так понятно. Все верно, я просто очень недоволен своим nex-3n и текущим парком оптики. А значит надо покупать новое, а тут возникает закономерный вопрос "а не купить ли фотик другой системы?". Правда главным минусом микры является крайне слабое русское комьюнити, вот это да... минус так минус.
Может быть здесь техника ни при чем? Уверен, что переход с одной системы на другую не прибавит количество шедевров. Победить лень, искать сюжеты, думать прежде чем нажать на кнопку, оттачивать обработку и радоваться каждому хорошему кадру.
Ну я не отрицаю, что я новичок и не мастер, но есть объективные претензии. Вроде хвата, плохого АФ, плохого экрана, шумность. Ну а то что снимает фотограф, а не камера я понимаю.
Не прибавит. Но nex-3n явно не тянет на инструмент, даже любительский. Скорее на инструмент который может зажечь желание. А потом уже нужно устройство уровня a6000 и тут уже начинаются раздумья.
Все таки по моему, (или я ошибаюсь?) но чем больше матрица тем больше художественных возможностей, даже если одинаково по шумам.
Грип уже да. Но для узкой грип нужен ФФ, а ФФ я бы кэнон взял, а не соньку. Оно еще и подешевле выйдет (если б/у). Ну еще детализация выше по идее (можно больше МП запихнуть с той же плотностью). Возможно есть что-то еще. Если есть ссылки объясняющие другие моменты, то я с радостью почитаю. Всегда интересно узнавать новое. Но разница между кроп 1.5 и 2 имхо несущественна. 2 и Фф уже да... Но опять же размеры, цена... Размер например может быть поводом не брать камеру с собой вовсе, а значит кадра хорошего и не будет. А кроп-2 может и не так хорош, зато взять его с собой не напряжно. Это все спорно очень... У всего есть плюсы и минусы. Но прикупить себе в будущем ФФ от кэнона или никона я тоже хочу. А может даже и от сони, если FE будет процветать=)
Dudraug, согласен, по парку оптики превзойти микро 4/3 будет очень сложно. И Сони с этим если и справится, то явно не скоро. Игнорирование пожеланий NEX-пользователей скорее всего связано с нежеланием рушить продажи других своих фотоаппаратов. Полностью не согласен с двумя пунктами: 1. Искажения оптики микро 4/3. Они есть и очень существенные. В jpeg правится автоматом, зато в RAW видно все. Увы, программная автокоррекция никогда не сравнится с ровной геометрией, выдаваемой непосредственно самим объективом. 2. ИСО на микро 4/3 (в частности на Е-М5) не аналогично по шумам Сони. Даже матрица старого NEX-5 выдает заметно менее шумные снимки на одинаковых ИСО. У 6000-й очень приличная матрица, хоть и с мегапикселями перебор. Против физики не разгонишься, как бы этого не хотелось...
Dudraug, По моему вы не на тот форум зашли. У вас все соньковское кака, а фудж, олик и кен бубль гум. Через пару лет и ваш олик умрет и фудж с кропом. Никому не нужны будут сменные объективы если камера в смартфоне будет иметь аф, стаб, и апертуру 1.8. Берите сразу фф и будет вам счастье.
Да я знаю, что на а6000 лучше с шумами, вопрос в том насколько существенна разница и перевешивает ли она все другие доводы. По шумам e-m5 очень достойный прибор. Тоже верно, но чем больше кроп(1.5 или фф) тем больше и падение резкости по кадру. На микре резкость довольно ровненькая. Да мы получаем большую дисторсию, но платим равномерностью резкости. Вон сигма 30/2.8 под соньку на открытой дырке к краям кадра так вообще провал по резкости идет. Не бывает такого, чтобы просто на кропе-1.5 или фф были меньшие искажения. За это надо платить, либо падением рекости или рублем=)
ну почему ж, если появится светосильная оптика на кроп соньки, да еще и с матричным стабом, Да еще и в таком кол-ве. вот тогда можно будет уже подумать. Так то у нексов хорошие матрицы.
У объективов максимальная резкость в центре и падает к краям, на плохих или старых стеклах падает очень резко. На кроп2 или 1.5 за счет того что используется меньшая часть картинки с объектива она получается более резкой, замыленная часть не попадает на матрицу. Резкость падает к краям на ВСЕХ объективах, на некоторых сильнее, на некоторых слабее. Это естественно еще и в цену выливается.
Тьфу ты, я опечатался. Я имел в виду, что чем больше матрица, то тем больше падение резкости. Как раз наоборот, чем больше кроп, тем оно меньше.
А есть ли они, "другие фотоаппараты"? Сонезеркало и так популярностью не пользовалось, а теперь и вовсе получается, что два подразделения конкурируют друг с другом. Причём вполне очевидно, что вечно сидеть на двух стульях не получится, и одно из направлений надо закапывать. Оно, конечно, вопрос времени, и рано или поздно так и будет, но пока что сгнивший труп Минольты вцепился в E-mount мёртвой хваткой и сильно мешает его развитию.
CyberManiac, Не будет трупов успокойтесь. Щас вставит сони свои 50мп матрицу в новую зеркалку и понесется.