вы этово... тово... хотя бы помните, что сами писали недавно. каким образом 7-14 дешевле 10-18? о том, что 14мм ни разу не 10 - как-то и неловко вспоминать. а вот я сохранил несколько Canon lens, и они отлично живут на E mount. что стоило мне кругло чуть больше $80. сколько стоит "умный" переходник EOS->Микра?
Вполне корректное. Угол обзора один, всякие грипы, Мп и прочее - это уже частности, как и компактность и стаб. Но таки ок, забудем о фф. Сравним e-m5 + 25/1.8 и a6000 + 35f18 (последний судя по фоткам, что я видел уступает олику). микра дешевле выйдет и ощутимо.
Вы избирательно отвечаете на мои реплики. 7-14 не будем моим первым объективом, как и объективы pro серии. Сравните набор фиксов + тушка на олике и на соньке=)
Без обид, но это очень сильно притянуто за уши. Некоторое время владел E-PL5 и пользовался EM-5. Да, стаб хорош. Но чудес от него ждать не надо. Он ничем не отличается от аналогичного оптического в стеклах от Кэнон (тот же 24-105L). Снять на полтиннике с выдержкой в секунду нереально. Разве что повезет...
Вам уже сказали.Объектив под фф и через 50 лет будет стоить денег. Sel24/1.8 для Nex стал только дороже. Думаю, что долго система 4/3 не проживет. Тушки обновляются каждый год, но обновлять весь парк объективов несколько неудобно и затратно. А стабилизаторы и прочие "плюшки" со временем будут везде. Польза от этого несомненно есть, но не настолько большая, чтобы потом прибивать объективы гвоздями к стене в качестве экспонатов.
Про малый формат тоже так говорили=) Время конечно покажет, но мне нужна система сейчас, сегодня, а не через 50 лет. Да мне даже плевать сколько оно через 10 лет стоить будет. Через 10 лет еще заработаю.
вы мне одного кадра напомнили, который на собеседовании обиделся - "что вы все время спрашиваете то, чего я не знаю? вы спросите то, что я знаю" то, что мне не нужно - мне не интересно. а 10-18 у меня есть, и я им много чего интересного снял и еще сниму. поэтому: нет аналога -> все, фанера отправляется в полет над Парижем.
Я собственно это к чему - стаб там хороший. Но не какой-то нереальный. Пользовался лично, потому отношусь скептически. Предлагаю это не выставлять преимуществом. Стабы есть сейчас везде. Где-то в тушках (что несколько удобнее для мануальной оптики), где-то в объективах (при чем, я не раз слышал, что объективные стабы даже более стабильны). А получить несмазанный снимок на 1/2 можно иногда и без стаба - удача, стечение обстоятельств и длинная серия, в которой он такой один. Олимпус имеет отличный парк оптики. Действительно можно позавидовать. Но цены!! У меня объективы на полнокадр Кэнона дешевле стоят, при этом имеют несравненно лучший объем (физика, зараза, ничего маркетологу с ней не поделать) и более приятный цвет. E-Pl5 был безжалостно продан.
Ну 10-18, оно f4. Стоп разницы имхо ощутимая разница. Но таки да, я не спорю, это ваш выбор. Только не надо мне говорить, что мой выбор говно. Я очень долго думал, что взять. Думал даже о покупке 5d б/у, но пока отказался от этой идеи, может в будущем таки возьму. Меня интерсуют фиксы, а система на фиксах на олике дешевле. Зумы возможно куплю потом, но то будет потом.
Ну так то кэнон=) Если так рассуждать, то и a7 нафиг никому не нужен. Ибо бу 5d - 30к, полтишок - 10к. 40к - фф система со штатником. У соньки топовые кропы дороже стоят
В любом случае я никому ничего не навязываю, лишь делюсь своими соображениями, возможно кому-то они будут полезными. А если нет... ну нет так нет.
5D совсем стар. Хотя по цвету фору даст многим. А в целом - да, почему нет. Тот же а7 уже далеко не так компактен и легок. Увы, физика и оптика к ней привязана. А по микре 4/3 я как посчитал, что мне хотелось, так прослезился - приличный штатник Олимпус 12-60/2,8-4 средняя по маркету 55, аналог полтинника на фф Панасоник 25/1.4 средняя 28,5 и широкий угол Олимпус 7-14/4 средняя вообще 84 тысячи. На Кэнон почти полные аналоги выходят на 60% дешевле + недостижимая на микре ГРИП. К чему все это? Олимпус (и всю систему микро 3/4) подводит жадность. Плюсы есть, но оно того не стоит.
В заключении хотел бы добавить, что на сегодня Олик гораздо более гибок чем Sony FullFrame, но вкладываться в оптику, которая без задела на будущее не хочется. Я лучше вложусь в а7 оптику и потом поменяю тушку, хоть на APC-C хоть на Full Frame (а7 II например).
Тоже верно. Но на соньке меня огорчает выбор оптики. Поэтому сонька отпадает. А сонька тоже не из дешевых систем. Посчитайте сколько a6000 + sel35f18 стоит. Ну а кэнон или никон, да... но я не хочу зеркалку=)
У меня есть рабочий Samsung NX300. Правда, боюсь закидают шапками. APS-C, рабочие ИСО лучше Олимпуса, есть 1/6000 (жаль не 8000), гибридный (ФАФ + КАФ) шустрый АФ, отзывчивый тачскрин с замером по любой тыкнутой точке, блинчики 30/2 и 16/2,4 по 8-9 тысяч рублей. Что еще желать? Марка правда не модная, да.