Попробовал делать фото через силку, с цветом поторопился, по небу смотрел, небо правильное, а вот зелень не очень и достаточно сильно))) Всё таки по цвету лучше всех попадает DxO, может быть иногда сильно контрастно, но это кривой можно поправить или контрастностью. По мне так дело в цветовом профиле, DxO похоже измеряют сами, да и сама программа тоже ничего, прозрачный цвет дает, на камерный очень похоже.
По вашему мнению камерный цвет .JPG правильный если вы DxO с ним сравниваете. Если вам не трудно, то прозьба выложите фрагмент кадра с зеленью соответственно всех трёх обработок .JPG, DxO и Silcy. Просто интересно в чём разница по оттенкам.
Поставил силку, что то не впечатлило, интерфейс не доработанный, тормазнутый какой то... Лайтрум у меня висит. буду по старинке ACR пользоваться...
? А в чем заключается недоработанность? Вы последнюю версию пробовали? А вот тормознутости у меня нет даже у портативной 5 версии. На флешке таскаю, скачал для пробы, иной раз только кроп чуть притормаживает.
Irokez разумно, надо было сразу выложить примеры, а то оценки сильно-много это всё конечно субъективно 1. Камерный jpeg http://rghost.ru/private/46579051/b58b4d1a3dca53dfce21e16bb5639950/image.png 2. DxO http://rghost.ru/private/46579096/5a3abab13277b4bfa1bf5b5bd2c3f9c5/image.png 3. SILKYPIX http://rghost.ru/private/46579180/264caff08d3b86c3c7bd826a66575dd7/image.png DxO это не ошибка и не тот же кадр, что и камерный, просто он так похож. Сдаётся мне DxO с Сони сотрудничают, уж сильно похоже))) Но не только на Сони такое, сегодня проверил DxO на Никоне, тоже самое, попадает в камерный jpeg очень хорошо. Силка конечно красиво нарисовал траву, но больше верится как у камерного было, судя по небу он не зеленый цвет задирает, а синий, по крайней мере на А37 камере. vixstas а что ACR не плох, особенно если в "Калибровка камеры" цвет подправить, будет почти идеально.
Сравнил фото. В SILKYPIX мне кажется чуть меньше контраста и жёлтой составляющей от этого и трава кажется немного более зелёная чтоли чем на предыдущих двух. Если попробовать желтизну поболе скажем в балансе белого добавить и поиграться с тонкими настройками цвета и тона, то всё будет ОК, но еслибы не сравнение то и не придал бы значение такой мелочи и ведь трава настоящая зелёная, а не поджелчёная в DxO и камерной обработке. Снятие в минолтовской оптике даст больше желтизны если не хватает для вида. И зелень всегда можно поубавить. P.S. Кстати я не спец по цвету и по его коррекции, всего 2-3 недели работаю с Silkypix и поэтому так себе. Ну вот попробовал подровнять цвет под твой оригинал .JPG-вский. Впринципе неплохо сам для себя сработал и ещё опыту поднабрался. Скажем так - специалист бы сработал гораздо лучше в коррекции этой фотки. Кстати с оригиналом больше похож.
Тоже попробовал, синий убавлять нужно и красный добавлять, баланс белого смещенный получается у Силки. Не совсем понятна логика разработчика, зачем так делают, смотрится конечно красиво, но серьезность картинки пропадает, получается цвет выходит на передний план, а для фото как раз важнее яркостная компонента, нужно чтобы цвет не вылазил. На DxO остановился, оптику замечательно правит, шумоподавление, резкость и главное цвет как фирменный, но контрасность иногда резковата, убавлять нужно и виньетирование отключать или уменьшать.
Не я по другому сделал. - Баланс белого 7100 поставил (сместил к жёлтому для желтизны) - Контраст до 1.61 подбавил (чтоб одинаково смотрелся на обоих картинках) - Зашол в тонкие настройки цвета и зелёный сместил в жёлтую строну с тоном и яркостью и комбинировал между ними. Больше ничего не трогал, но вот небо чуток синее и набо былоб ещё синеву подкосить тоном. Можно сделать один файл параметров обработки для коррекции цвета и тона для лучшей цветопередачи, а потом отдельно применять и другие не общие для всех настройки и коррекцию и всё нормально получится.
Не понимаю зачем все эти манипуляции))) Дело конечно хозяйское, но даже отличная коррекция оптики в DxO уже перевешивает...и цена кстати у DxO 8 elit 300$)))) Если интересно, для справки, расценки на фото программы http://www.dpreview.com/articles/6648389507/10-photo-editing-programs-that-arent-photoshop
Какие манипуляции? С коррекцией цвета, чтоли? Ну так был разговор о программе, что она зелёный немного выделяет кудато вот и манипуляции. Ну как раньше уже писАл каждый к своему привыкает и выбор программы зависит даже от её цвета и расположений движков и интерфейсу и тут кому что ближе то и используют даже если программа не столь хороша по сравнению с другими. Я надеюсь ты 300$ заплатил за прогу, а то я ломаной пользуюсь. )))
Окончательно определился с конвертером для Sony SLT-A37K. Много перепробовал и на мой взгляд самый точный цвет даёт только DxO, не отличимо от камерного, может даже чуть свежее. Но по умолчанию настройки DxO не самые лучшие. Поэтому делаю так. 1. Изменяю тоновую кривую. По умолчанию контрастность на мой взгляд сильно завышена и средние и светлые тона выбеливаются, небо, белые здания, вода и пр. По сюжету потом конечно можно подправить, не обязательно кривой рулить, можно и "Селиктивная коррекция тона". 2. Цветовой профиль ставлю для камеры SLT. На мой взгляд тогда используется стандартный профиль от производителя и цвет очень похож на камерный jpeg. Видимо у Сони есть определенный стандарт. В DxO профиль для А37 чуть желтит, разница не большая, но на мой взгляд общий профиль попадает в среднем лучше. 3. Кроме этого делаю сразу все какие надо настройки, обычно отключаю коррекции: "Виньетирование" и "DxO Lens Softness", последнее это резкость оптики или корретирую как нужно, можно резкость потом в фотошопе сделать, по кадру ориентируясь. Потом можно "Экспокомпенсацию" сразу чуть добавить, чтобы прогиб кривой компенсировать. Потом "DxO Lithting HDR" по умолчанию можно отключить (не часто приходится её включать). В общем настраиваю так, как нужно в среднестатистическим случае. Потом создаю пресет из текущих настроек, на рис. кнопка показана цифрой "3". Имя свое конечно любое, у меня "My". И всё. 4. При открытии программы вызываю сохранённые настройки, чтобы каждый раз не тыкать, на рис. показано цифрой "4". На мой взгляд этот вариант самый точный и лёгкий, чтобы получить картинку ближе к камерному jpeg и даже чуть лучше, за счет регулировок, обработки и отличной коррекции оптики DxO. Вот пример, как получается (почти никакой обработки, по минимуму, экспокомпенсация в DxO, потом доводка в фотошопе, шумодав, рамочка, всё как обычно) http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/80585338.4/0_138f19_c2ae6a42_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9216/80585338.5/0_138f99_7b7d9aff_orig Тут на фото не много насвинячил, исо забыл изменить, стояло 400, поэтому шумы вылезли, не заметил сразу, ну и ладно, это не принципиально.
Нормально, нормально, цвет точный, а вот яркость конечно ниже натурального неба, поэтому и кажется синее. Это стандартный эффект и тут он даже кстати. Специально кривую тоновую так подогнул, чтобы небо уплотнить, его сильно много в кадре, поэтому будет пусто и пришлось уплотнить. Единственный казус, то, что про цветовой профиль писал, что нужно выставлять для серии NEX, это вроде сначала работало, потом перестало, не знаю как так, это видно по гистограмме, так, что ошибки не может быть. Поэтому сейчас хорошие кадры когда делаю просто exif исправляю на A57. Не очень удобно конечно, но что не сделаешь ради искусства Ниже фото, делал в DxO (родной профиль для A37), всё вроде не плохо, но чуть желтого больше, чем нужно. http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/80585338.4/0_13806e_ede8da81_orig
Ну если Минолтовская оптика, то она желтит. Просто другой вопрос - почему такая уверенность, что камерный JPG выдаёт истинные (правильные цвета)? Мной например было замеченно, что на разных объективах цвета разнятся и к тому же от диафрагмы тоже замечал разницу. И поэтому брать за эталон камерный JPG не совсем правильно.
На мой взгляд камерный jpeg самый точный цвет, видимо производитель встраивает точный цветовой профиль и скорее всего табличный, чтобы процессор не загружать. А вот в конвертерах, насколько знаю, например у Adobe матричный, то есть промежуточные значения вычисляются. Может быть поэтому камерный лучше, кто его знает, как это всё у производителя делается. neofoto спасибо за ссылку! Сейчас проверим, что нового)
Проверил новый ACR, разницы в картинке не заметил на своём А37, это уже не плохо. Поразбирался с DxO и наконец-то получил точную копию камерного jpeg, о чудо... То, что писал, что профиль от А37 хуже, чем от А57 не правильно, это я ошибся, по умолчанию стояла вот эта галочка в настройках, на рисунке выделено красным. И поэтому насыщенность цвета в автоматическом режиме сама регулируется и DxO газует, подбрасывает, как ему вздумается. Поставил 50 процентов в ручном режиме и всё нормально. А можно вообще "Цветопередача" выключить, будет те же 50 процентов, по крайней мере не заметил сходу разницы. Ну и на картинке всё остальные настройки, которые нужно сделать, чтобы получить камерный jpeg. Экспокомпенсация +0.6. Тоновая кривая рисуется по точкам. Если кому интересно, вот сохранённые настройки в файл для DxO, можно загрузить и использовать, чтобы каждый раз не рисовать...а рисовать в dxO очень не удобно!!! http://rghost.ru/47155939 Резкость в DxO не добавляю, лучше получается в фотошопе. Кстати, для полной копии камерного jpeg нужно в фотошопе добавить контурную резкость 70 процентов (ширина 2 пикселя). И будет полная копия. У камерного чуть синий цвет насыщеннее, поэтому небо и все голубое светится, на мой взгляд DxO точнее это делает. Если охото картинку, как у А77, то тоновую кривую нужно в тенях поднять, примерно вот так Тогда в тенях светлее и смотрится обычно лучше, кривую взял с А77 таким же методом, методом сравнения с камерным и получая копию.
Ну и пример, для наглядности. свинокомплекс))) 1. камерный jpeg А37 http://rghost.ru/private/47156190/d132ec01b2bca22a6c47f578441e2c92/image.png 2. через DxO с коррекцией и контурная резкость в фотошопе http://rghost.ru/private/47156244/1c0bd33be902729b22438e245870e4c8/image.png На синей доске спереди и на траве в правом верхнем углу видно, что камерный jpeg как бы светится сильнее, это насыщенность или как-там это называют, похоже DxO точнее даже будет. Видимо Сони подкинули синий и зеленый! Но это мелочи. Главное структура картинки нормальная, оптику DxO правит идеально и тоновую кривую получил базовую...Когда фото делаешь конечно тоновую кривую подруливаешь, но чтобы делать желательно иметь линейный исходый вариант. Вот для этого и делал и мне думается сделал...можно не забивать больше голову, фотографировать, можно тоновые кривые от других фотоаппаратов потом попробовать, никон D7000 к примеру попробую сейчас сделать.
И ещё вопросик коль камерный JPG считается эталоном. А-37 на каком объективе выстраивали эталонный цвет? Так понимаю КИТ 18-55?