для A7R2 в Capture One = https://app.box.com/s/bl9fmry35dn7fh6vda9mmxyjy6kdp068 матричный профиль (из rawdigger + makeinputicc/argyll) переделанный в lut чтобы можно было использовать Color Editor в C1 , профиль расчитан на linear curve и выглядит соотв. малоконтрастно, итд...
На файлах с А100 при использовании стандартных профилей LR или по ссылке в первом посте (от wenetu/Piraccini) цветовая температура отскакивает к значениям 2700—3400К (соответственно, смещаются и цвета). Не, я понимаю, что при смене профиля цвета и ББ могут съезжать, но такие сильные изменения приводят к некорректной работе многих пресетов, вынуждают редактировать параметры цвета вслепую, т.к. цветовое пространство сильно сдвинуто по спектру и вводимые числовые значения очень непривычны. Это затрудняет и замедляет работу. К слову, у А850 со стандартным профилем таких проблем нет и при использовании профилей от VSCO тоже не было. Это обстоятельство делает возможным переключение между профилями во время обработки без неизбежного отката к самому началу. Вот бы и с А100 так. Буду рад, если кто-нибудь поделится ссылками или личным опытом работы с цветом А100/A200. Интересуют профили, но ценю гораздо сильнее оптимальные параметры тюнинга Camera Calibration для Adobe Standard. Спасибо.
Всем привет! Дорогие соратники! Заморочился темой установки в Лайтрум профиля для Sony ILCA-77M2. Прочитал всю тему. Скачал профиль у Маурицио. http://www.piraccini.net/ Установил. Внедрил при помощи команды Alt+Reset. Убедился, что профиль обнаружен. Но что интересно! В профиле, который я скачал гораздо больший выбор настроек, чем я вижу в программе: Кто знает, что я сделал не так? Где все настройки профиля?
Попробуйте просто вручную скопировать профили, для Lightroom в следующую папку: C:\Program Files\Adobe\Adobe Lightroom\Resources\CameraProfiles\Camera\Sony ILCA-77M2 Профили для Adobe Photoshop, независимо от их происхождения, попробуйте так же вручную разместить по следующему пути: c:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles\Sony ILCA-77M2 - для цветовых профилей. Для профилей объективов другое место: c:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\LensProfiles\1.0\Sony Если папки "Sony ILCA-77M2" по вышеперечисленным путям нет, то создайте её. После рестарта программы все профили должны появиться.
Спасибо nauticus! Я победил эту проблему. Но есть дополнение: Сначала ничего не получалось, пока я не догадался добавить слово Camera в каждый профиль. При установке в C:\Program Files\Adobe\Adobe Lightroom\Resources\CameraProfiles\Camera\Sony ILCA-77M2 необходимо к каждому профилю добавит слово "Camera", как в исходнике. И вуаля! И ещё вопрос к знатокам: Где почитать по русски про тонкости и назначения этих профилей? Faithful Landscape Leica Neutral Portrait Positive Film Skin Tone Darker Skin Tone Lighter Standard Vivid Blue Vivid Green Vivid Red Vivid?
Начал обработку РАВов А850. В ACR нет никаких профилей камеры, кроме Adobe Standard. Так у всех, или я что то делаю не так?! Хочу Портрет.
Спасибо! Все получилось. Профили объективов по ссылкам не действуют на картинку, выбросил их. А профили камеры - больше двух десятков - чуть подправил для А850 и все работают.
Проблема такая, LR не видит профили камер. Че ток не делал, у многих такая ситуация. Кидал в разные папки. Но не видит и все. В чем может быть косяк? LR 4 - 4.2 (как 3.х) ищет профили камер в папке C:\Users\All Users\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles\ но LR 4.3 теперь берет профили из C:\Users\Имяпользователя\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles\CameraProfiles Ни там, ни там не работает. Формат профиля DCP. В камере калибрейшен пишет только одно слово : Embedded. Кто сталкивался? Да уже бесит, вот честно. Сил нет, постоянно на этот ултра бук от Сони все криво становится. ХЗ с чем связано.
Попробуйте вручную скопировать профили для Lightroom в следующую папку: C:\Program Files\Adobe\Adobe Lightroom\Resources\CameraProfiles\Camera\ А почему бы не поработать в Adobe Photoshop Lightroom CC 2015.5.1 / Lightroom 6.5.1?
Вечер добрый! Есть вопрос по экспорту фоток и профилю. Монитор колиброван, будем считать, что тут проблем нет, но вот пару раз экспортировал фото не с профилем монитора, а "универсальным Sony a6300", это моя камера. Не досмотрел вообщем. Так ладно с этим, проблема в другом, цвет в редакторе и цвет фото после экспорта в электронном варианте сходится. Но стоило получить фото с печати , это был ужас, фотка была не просто тёмной, Ее словно подменили на чб с примесью цвета, вообщем серой и скучной. Напечатал дома сам, всё так же, НО! Вот тут я т определил, что отправив фото на печать через виндовс, уже в предосмотре наблюдаю эту фотку как описал выше, а стоит поменять профиль при экспорте и установить профиль монитора, то всё Ок! Что это, плохой профиль Сони a6300?
"Что это, плохой профиль Сони a6300?" Да, значит в нем используются небезопасные для печати цвета. Я для печати перевожу все это дело в CMYK, который как раз для печати и придуман. И все ок, как сам накосячишь, так и получается =) Но это не для принтера, а именно для печати. А для принтера надо систему отладить - в винде естьслужба, где настраивается цветовое пространство и профили устройств.
Через панель управления и управление цветом я выставил профиль монитора после колибровки, сохранил его по умолчанию. Вот если его применяю при экспорте и конвертации в jpeg, то фото не теряют цвет. Понятно, что нужно колибровать принтер или как-то слышал, что применяют профиля фотолаборатории, но на каком этапе его применить: при экспорте или сохранить как профиль монитора по умолчанию и выполнять обработку, этого не знаю. Да и вообще, смотрю на свой архив, фоток море, напечатанных конечно меньше, благо жена печатала, но она то не заворачивалась, то в одном месте напечатает, то в другом, и каждый фотолаб по своему отражает цвета. Но и я не всегда в raw снимал, иногда не хотелось обрабатывать, просто экспозицию поправлю на винде, а то и этого не делал. А последнее время купил даже за 50 иностранных версию от Сони с расширенными функциями, вот изучаю доп возможности ) Если не сложно, подскажите, где что поставить при обработке и экспорте? Благодарю! Сразу скажу, raw я удаляю после конвертации, не храню, поэтому не смогу исправить после.
Простите за поздний ответ. У меня калибратор колор манки. Калибрую им не первый раз, гамму вытягивает, разноцветных полос на тестовой таблице не вижу.
Ув. daikinalex! Имхо, Вы путаете три вещи: профиль камеры, профиль вывода на печать и профиль монитора. На самом после загрузки картинки в программу, т.е. в память компьютера она существует только в виде нулей и единиц. Для ее отображения и существуют профили. Для вывода на экран - полученный Вами профиль с калибратора. Причем, этот профиль применим исключительно для Вашего монитора. Для вывода на печать должен применяться профиль принтера. Это может быть как специально полученный путем калибровки профиль принтера, так и встроенный. Это если Вы используете домашний принтер. При использовании встроенного профиля принтера надо указывать в настройках "profile Managed by Printer". Если же используется какой-то другой профиль печати, то в программе печати надо выбрать этот профиль, а в драйвере принтера отключить управление цветом. Более точно указать проблематично, так как у каждого принтера свой драйвер, и эта настройка находится в разных местах. Что касается профиля камеры он нужен исключительно для закачки картинки из камеры в программу, чтобы правильно сопоставить нули и единицы, полученные из камеры с нулями и единицами программы. Далее о нем можно благополучно забыть. Если же Вы хотите печатать в фотолаборатории, то либо можно получить профиль их принтера у них, либо скачать с их сайта. Такой сервис предоставляет, в частности, Фотопроект. Затем в программе типа Фотошопа конвертировать готовую фотографию в этот профиль. Но эта фотография будет годиться только для печати в этой лаборатории. Если же Вы собираетесь выкладывать свои фотографии в интернет, то лучше присвоить стандартный профиль sRGB, так как более широкие профили не могут отображаться на стандартных мониторах. Кстати, если в фотолабе не предлагают своих профилей, то этот же профиль sRGB можно присвоить и снимку для вывода на печать. Будет неидеально, но приемлемо. PS. Что касается метода, предлагаемого AndyGS, то есть, перевода в CMYK, то это возможно при полном владении процессом управления печатью, в частности, в типографии. С точки зрения компьютера принтер является RGB-устройством, несмотря на то, что он по факту печатает субтрактивным методом, то есть использует чернила из набора CMYK, то есть голубые, пурпурные, желтые и черные чернила. Очень рекомендую почитать книгу Д. Маргулиса "Фотошоп для профессионалов". Там про профили много интересного написано.
Спасибо за объемный ответ! Получается, что при экспорте фото я ошибся установив профиль монитора? Я просто думал, что так правильней перенесу цвета: монитор/готовое изображение. У меня дома только сублимационный принтер от canon. Получается, что всем фото нужно присваивать sRGB или профиль для печати из фотолаба, пусть это и не идеально? А если не знаешь, куда печатать жизнь направит, что придумать, кроме как хранить RAW? Хотелось бы освобождать место от исходников. Ок. Нужно почитать.