1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проект Windmotion закрыт

Тема в разделе "Обучение видео, обработка и приёмы", создана пользователем rean, 10 янв 2013.

  1. #61 25 фев 2013 в 08:50 | Проект Windmotion закрыт | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2013
    А вот это ПРАВИЛЬНО! Скачал, установил, жду следующих сообщений. Хотя у меня старый NEX5 c 25к\с, надеюсь улучшить качество видео. Не так раздражает дергание картинки, как ее мыльность. Делаю еще из фотографий видеофайл слайдшоу, на порядок выше получается качество видео, так что сравнить есть с чем. Вот и хочется иметь "живые" картинки с качеством изображения, как в слайдшоу.
     
  2. #62 26 фев 2013 в 16:54 | Проект Windmotion закрыт | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2013
    Nines, NEX5 совсем плох для видео. Битрейта не хватает - цветовые каналы очень мыльные. Да и еще альясинг в канале яркости. Альясинг программой фиксится достаточно хорошо. Битрейт, в-принципе, можно пофиксить подбором оптики. Снимайте на открытых диафрагмах, по-возможности. Это уменьшит площадь высокочастотных частей кадра за счет размытия, что очень хорошо скажется на получаемом качестве за счет экономии битрейта. Еще можно улучшить качество иллюзией наличия мелких деталей за счет дитера (dither) - мелкого шума. Картинка будет шумной, но выглядеть это будет лучше, чем мыльный кадр. Еще автофокус на 5-ке плох. У меня он постоянно бегал то на фон, то на объект съемки, так что я в итоге пришел к тому, что для видео отключал автофокус.

    Мыльность Sony - это, оказывается, специальный прием, чтобы улучшить в целом качество восприятия видео за счет экономии битрейта. Четкие изображения характеризуются высокой долей высокочастотных деталей. Искусственно замыливая изображения, теряем детали, но зато избавляемся от заметности артефактов сжатия из-за недостатка битрейта. По моим наблюдениям, после того, как я понакачал разных видео с разных камер, я понял, что для адекватной записи видео нужен битрейт минимум 50 mbps для общих сцен и 100 для записи природы. И то эти цифры - если не усложнять кодирование. А имеющиеся пока стандарты не обеспечивают этого, а улучшить сжатие нельзя из-за слабости процессоров на камерах.
     
  3. http://fotkidepo.ru/?id=album:47958 .

    Согласен.

    Я для улучшения качества картинки снимаю в режиме Портрет и с уменьшенной контрастностью и резкостью. Затем в видеоредакторе восстанавливаю контрастность и резкость, увеличиваю битрейт до 25Мбит\сек. А еще почему-то  качество фото\видео картинки стало заметно лучше с обективом SEL1018. Моих теоретических знаний не хватает для обяснения этого феномена. Примеры уже приводил здесь http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5855&page=57 .
     
  4. Здравствуйте rean!

    Спасибо за вашу работу... пользоваться,вроде, научился... вот теперь бы понять, что каждый модуль делает и каким образом? У вас случайно какого-нибудь хелпера нет? (понимаю, что это отдельная работа... но вдруг что-то есть!? :) )

    Хотелось бы понять, что можно менять, чтобы улучшать какие-либо параметры? Например, я пытался понять, какие изменения происходят в разных каналах... и зрительно это не очень уловил... хотя конечная картинка на телевизоре понравилась... правда я в ней еще подкорректировал цвета в Премьере.

    Да еще обнаружил баг, когда пытался экспортировать с помощью "Make mkv h264 lossless 10bit 422.bat" он мне выдавал, что я должен скачать x264-10bit.exe с голландского сайта...но оказалось, что в папке x64 находится не x264-10bit.exe, а x264.exe. Решил это переименованием файла.
     
  5. #65 28 фев 2013 в 03:00 | Проект Windmotion закрыт | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2016
    Антон, Пока они не очень оптимальны в таком виде и требуют решений по улучшению.
     
  6. Доброе утро!

    Я как раз скачал новый, но он назывался также. Поэтому я его переименовывал.... Там на сайте было написано, что он 10-битный! Мне как раз и нужен 10-битный или более битный, так как мои подводные съемки требуют цветокоррекции. Чем я и занимался в Премьере!
     
  7. Как я понимаю, создание хака наподобие GH2 для NEXов невозможно?
     
  8. #68 13 мар 2013 в 18:01 | Проект Windmotion закрыт | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2016
    К сожалению, в Avisynth есть серьезный баг, который как бы отрицается разработчиками. Практически большую часть времени я потратил на разбирательство с этим багом и до сих пор у меня нет нормального решения, кроме как уменьшения числа тредов до двух или одного и соответстующей потере скорости обработки в 2-5 раз. Но ничего поделать нельзя. Пытаюсь как-то обойти.
     
  9. Под мак не планируете портировать? Было бы очень здорово...
     
  10. numen я с Вами не согласен по поводу v-dslr!!! Самый гадкий форум из всех! Там собралась тусовка мега профи, которые никогда ни в чем не помогают, особенно новичкам. Возьмите почитайте любую тему - там сплошной флуд.

    По теме: автор, Вы просто Молодец с огромной буквы! Готов оплатить про версию. Главное, чтобы Вы не превратились в Адоб, которые продают проверсии, а потом выпускают новую версию и снова берут деньги!
     
  11. #71 15 мар 2013 в 13:46 | Проект Windmotion закрыт | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2016
    Я обычно ставлю рендеринг на ночь или на день пакетом по несколько десятков фрагментов видео. Большую часть времени комп трудится без меня.
     
  12. Выложите еще какое-нибудь видео "До/После", т.к. в представленном варианте не вижу особенных различий.
     
  13. #74 15 мар 2013 в 16:18 | Проект Windmotion закрыт | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2016
    ArseniyShapurov, В ближайшие дни не могу, т.к. комп круглосуточно загружен тестированием на стабильность.
     
  14. Странно, но мне v-dslr помогал и не раз, так же общаюсь с некоторыми его пользователями и по скайпу, включая Петра Линева... На счет флуда согласен - это больное место любого форума, особенно касательно камер, народу читать все сообщения лень, через каждые две-три страница вопросы повторяются...
     
  15. rean, откровенно говоря, никак не пойму - как можно из сжатого видео что-то вытянуть, это ведь не raw-файлы, в которых содержится информация обо всех пикселях, а что-то похожее на jpeg c обрезанной информацией, который усредняет данные из соседних пикселей... В любом случае новых данных и деталей не появится, а резкость и цвета можно в редакторе подтянуть, в той же "колористе"...
     
  16. #77 18 мар 2013 в 12:06 | Проект Windmotion закрыт | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2016


    Есть кадр - это два измерения. Откуда взять данные, каких нет в кадре? Из другого измерения. А что это за измерение? Это время, т.е. последовательность кадров. Кадры между собой не независимы. Они связаны движением. Поэтому есть возможность получить недостающую информацию, выуживая ее из соседних кадров.
     
  17. вон оно чо... теперь понятно и пример показательный, для таких роликов (темных с шумами) очень полезная функция...
     
  18. #79 18 мар 2013 в 12:24 | Проект Windmotion закрыт | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2016


    Да, согласен.
     
  19. Совершенно верно. Чем больше искажен ролик, тем больше возможности по восстановлению. Но такие же искажения есть и на хороших кадрах. Посмотрите скриншоты с FS100. Придраться почти не к чему. Хороший свет, хороший диапазон яркости. Но вот после обработки в кадре появилась фактура ткани, какой не было в исходном кадре. Не хватало битрейта - это было замазано. Ушла легкая размытость с кадра. Да, не каждый может это заметить - опыт общения с искаженным видео не позволяет увидеть разницу.
     

Поделиться этой страницей