1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

продал А35 и линзы, купил Pentax

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем camdude, 4 ноя 2013.

  1. K-01 у меня был. Не самая старая камера :)
     
  2. я такую живьем никогда не видел. Судя по картинкам там и видоискателя оптического нету? Я рассматривал фотки с этой камеры, мне кажется модели конца 2012-го и 2013 значительно улучшились. Мне еще нравится то, что к-30 очень сильна в проработке деталей в тенях. В конверторе иногда невероятное вытаскиваешь из казалось бы совсем черных участков на снимке.

    Я долго было смотрел на а77 и DT 16-50mm F2.8 SSM -- оочень хороша эта линза. Случай с зеркалом таки отбил это желание напрочь. И вот тут чел всетаки недоволен а77.

    p.s. ладно, я тут наверно не ко двору с пентаксами в сони-клубе.
     
  3. Искренне рад за топикстартера, нашедшего СВОЮ камеру, которая нравиться:)
    Не очень понравилась брехня. Насчет конденсата и зеркала.
    По роду деятельности таки регулярно приходится бывать с камерой в самых разных горных выработках, и конденсат внутри камеры ловил достаточно часто, но никогда не было его на ППЗ.
    Потому, что нет у ППЗ практически массы, и теплоёмкости, по сравнению с другими деталями в камере. И всегда есть тепловой градиент, между нагретой от работы LV матрицы, и задней линзой объектива. Которая в первую очередь запотевает, это сразу заметно в видоискателе, и протирать приходится. Только зимой это случается, если камера вымерзла перед спуском в шахту.
    Надо было чего - нибудь придумать более правдоподобное, уверен, что никто и никогда не видел запотевшее ППЗ, скорее можно увидеть НЛО...
     
  4. Про шум мне очень понравилось, молодец [​IMG]
    «дикий гусь» на Яндекс.Фотках
    Вот тут на вашем снимке ISO 400 со вспышкой шума хоть лопатой разгребай. Я вовсе не противник других брендов, но зачем нелепицу писать. У меня А35 по сей день радует))))
     
  5. #25 2 дек 2013 в 12:55 | продал А35 и линзы, купил Pentax | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2013
    Снимал своей А37 на ИСО 400 - никаких шумов не заметил. Да и с потерей деталей в тенях проблем нет - без проблем вытягиваются из RAW в конвертере. Вот с пересветом сложнее, но я думаю, что тут проблемы не только у бюджетных СЛТ Сони.
    Тут, на мой взгляд, проблема не в ППЗ, а в перепаде температур - конденсат образовался бы в любой камере с теми или иными последствиями. Поэтому следовало покласть камеру в кофр и при вносе с холодного места в теплое ни в коем случае сразу не вынимать камеру из кофра пока температура не уравняется, т.е. камера должна медленно нагреться - это как минимум час. Еще можно пакетиков с силикагелем в сумку подкинуть. Это прописные истины. Такая же ситуация может возникнуть сейчас - зимой и для этого не нужно в пещеры спускаться.
    И конденсат может образоваться не только на ППЗ, но и на матрице, электронных платах и внутри объектива - везде не протрешь. ;)
    Так что фотоаппараты отличные - не наговаривайте. :)
     
  6. - у меня тоже на а37 при ИСО 400 шума нет. А на а77 - есть и бывает навязчивым. Камера действительно шумная, использую летом на ИСО 100-200, тогда хорошо. Был на форуме товарищ, которого этот шум задолбал, он на никон ушел. Надо учитывать, что дело не только в цифре ИСО, но и в количестве света. Если света много - картинка и на 400 приемлемая, а если недостаточно - шум лезет отчетливо. Я на никоны-пентаксы не уходил, просто не стал продавать а37 после покупки а77, она менее шумная.
     
  7. улыбнуло. Вы случайно следователем не работали? :) Вам в голову не пришло, с какой-бы мне стати все это изобретать?
    В той куда я спускался стоял лед в ямках с водой, а когда поднялся наверх - там уже +26 было
     
  8. Возможно это связано с количеством пикселей - матрицы у камер одинаковы, а вот пикселей у А77 гораздо больше ?
    Следовательно снижаются и характеристики матрицы - и не только по шумам. Об этом писалось в различных статьях разными авторами еще на заре массовой фотоцифровизации, но производители с маниакальной шизофренией увеличивают количество пикселей - а многие покупатели до сих пор уверены, что чем больше тех Мп тем лучше.
    А вообще с ума сойти можно: А77 - топ-кроп, стоимостью как две с половиной А37 и при этом больше шумит ! Капец просто !
     
  9. #29 2 дек 2013 в 17:24 | продал А35 и линзы, купил Pentax | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2013
    спасибо что заглянули :)
    на том снимке уже сумерки были, небо в облаках пасмурное и темное, только навтсречу слева чуть еще свет от заката подсвечивал, а гусь сидел на речке метрах в 8...10ти, сзади кусты и высокий берег. Тяжелый снимок, и встроенной вспышки там явно мало.
    135мм - это максимум того объектива. Кроп со 100% увеличения - и где там много шума? Кстати, я сомневаюсь что с а35 сумел бы сфокусироваться вообще, а тут и фокус на месте.
    радует и ладно - это главное. Меня до некоторых пор тоже радовала.
    У меня сейчас в целом выход годных снимков заметно увеличился. Фокус у нынешней почти безупречный. ДА, совсем забыл, там еще уровень электронный в видоискателе прямо показывает, когда валишь горизонт ненароком - очень классная и правильная фишка.

    - - - Добавлено - - -

    +1
    я по этой причине и К-3 не захотел брать. 16Мп наверно золотая середина. Сони производит собственные матрицы - это хорошо. Если еще посмотрит на технологию фуджика (см. X-e2) и сделает аналогичное без АА фильтра - цены такой камере не будет. Нексы и них пока что-то так себе.
     
  10. да вобщем-то вы правы. С другой же стороны остаться на час без камеры в путешествии - как-то тоже неправильно.
    Мне вот это еще нравится. Вот так, чтобы снимала всегда и везде, а не обкладывать пакетиками.
     
  11. - естественно ! Пиксель мельче - шумов больше, так и должно быть по законам физики. Но не все это понимают при выборе аппарата и начинают сравнивать по шумам 16 и 24 Мп. Я просто разделил свои а37 и а77 по назначению и условиям использования.
     
  12. - каждому свое. Мне важнее откидной экран, приходилось снимать из за толпы, с пентаксом это проблематично - нет ФАФ по экрану и экран не наклоняется. Нет хлопушки - меньше смаз, тоже достоинство. Пентакс хорошие аппараты делает, но их достоинства проявятся в 0,1 % случаев, а в остальных сони удобнее. Они предназначены для тех, кто регулярно по таким пещерам лазает. Водостойкость тоже до той поры, пока ими не снимают. Один из владельцев писал, что при съемке в густом тумане пентакс насосал внутрь воды объективом ( как насосом) и промок, а никон на той же съемке не промок. В воде только бокс полностью спасет. А еще лучше в дополнение к нормальному аппарату для съемки в пещере купить водостойкую мыльницу или никонвскую водостойкую беззеркалку, заодно можно будет и под водой снимать, чего пентакс не может.
     
  13. У меня тоже почти в полной темноте в jpg на ISO 3200 Тюльпан на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    Хоть и день но в помещении темно, выдержка: 1/20. Так что не так всё плохо у тёти Сони.
     
  14. Пентакс это конечно возрастное, пенсионер-системс независимо от физического возраста.
     
  15. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Самое главное, что автор доволен своей находкой!
    А всё остальное вечный спор "Что лучше" и "У кого длиннее".
    Так что автору желаю счастья в фото и во всем, главное что нравится и устраивает!
    Если б была "Идеальная камера" мы бы все с ней ходили (бегали, прыгали, лазили, плавали, скакали),
    а так каждому своё!
     
  16. - ну это первично. Там есть еще немаловажная приятность - читал, что к пентаксу силкипикс идет родным конвертором, это не сонино убогое поделие, можно очень хорошо работать и ничего другого не требуется.
     
  17. спасибо коллеги.
    да, и SilkyPix на диске в комплекте есть. Я его и раньше для а35 пользовал -- он правильнее всех цвета формировал, да и шумодав в этой проге на мой взгляд самый качественный\лучший. Единственное, в комплекте с Пентаксом он идет в виде слегка кастрированной и старой версии, в частности там HDR опция отсутствует - а она иногда очень полезна бывает, т.е. как бы на базе одного raw файла вытаскивает детали и не надо 3 снимка с брекетингом делать, ...не знаю как еще лучше объяснить. Ну и также она не желает кушать прочие форматы окромя raw пентакса, что впрочем логично, т.к. в полном виде SilkyPix отдельно стоит что-то там порядка $200.
    Кстати, советую попробовать последнюю версию CaptureOne -- очень сильно улучшилась. Там триал на 60 дней бесплатно. ...Ей бы еще шумодав как у SilkyPix и был бы тогда вообще почти абсолютный зе бест.
     
  18. Про обрезанность комплектной версии силкипикс вот уже сказали. А я добавлю еще то, что для новых камер пентакс (начиная с К-01 и К-30) нет ни одного рав-редактора, который бы читал внутрикамерные настройки как-то цвет, контрастность, резкость и т.д. Все будут выдавать дефолтный рав с нулевыми настройками.
     
  19. пока даже и не знаю зачем мне рав редактор, и что это такое . Конверторами только пользуюсь, Силки и С1 пока закрывают мои нужды.
    Ну может еще до ФШ доберусь однажды.
    Раз уж речь зашла, то позвольте полюбопытствовать, какой 'рав редактор' пользуете для Сони, что в нем делаете и почему?
     
  20. Я пользуюсь родным Image Data Converter. Я привык настраивать параметры картинки в камере так, как мне нравится - насыщенность, контраст и т.д., о которых я уже говорил. Настроил, посмотрел, убедился, что нравится "вот так" - снимаю себе дальше. Так на Никоне снимал, на Пентаксе, теперь вот на Сони. Естественно, иногда нужно подкорректировать света-тени, поправить ББ - тогда открывал родной рав-редактор и правил это там. В случае Никона и Сони родные редакторы "видят" внутрикамерные настройки и работают "поверх" них (при этом позволяя и сбросить их, конечно же). В случае с Пентаксом такое возможно было тоже с родным редактором, но беда в том, что поддержка новых камер в нём прекратилась на К-5. И никакие лайтрумы и дхоптикс тут не помогут - все видят только голый рав, без внутрикамерных настроек. Да, я знаю, что цвет и прочее можно повторить в редакторах, но зачем второй раз делать то, с чем справляется камера и что мне нравится?
    Потому Пентакс, со всем его "пентаксовским цветом" в плане поддержки софта меня очень разочаровал. Ну нет у меня желания ковырять равы каждый раз, стремясь повторить то, что мне нравится на экранчике камеры. Более того, банально в TIFF пересохранить, чтоб дальше в ФШ с изображением работать, тоже проблема - я это делал с помощью IrfanView (гляделка картинок, которая, в отличие от лайтрумов, при просмотре равов прекрасно видит и понимает внутрикамерные настройки).
    Итого, если мне нужно поправить экспозицию и ББ, я иду в родной рав-редактор - больше ни для чего мне он не нужен. Если нужна более глубокая обработка - в родном рав-редакторе перевожу снимок в TIFF, сохраняя при этом внутрикамерные установки, и дальше работаю с ним в ФШ. Цвет и контраст в рав-редакторах править это как-то так. Я это всё делаю кривыми, а с цветом преимущественно в LAB работаю, поэтому только ФШ, только хардкор.
     

Поделиться этой страницей