tsl33, Вот что по вашему должно возбуждать мой мозг в этой карточке? з.ы. кресло рваное мне нравится да. больше ничего
VeterSiama, Ни фото ни я вам ничего не должно.Мозг возбуждает электрошок в том числе. Но это не ко мне. Кресло рваное. И это не гламур рубрика. Это и не рубрика СЕНСАЦИЙ. " Внук поп дивы тайно посещает убогую парикмахерскую, потому как деньги данные ему он потратил на наркотики".
Вот как бы зубр street-a -Анри Картье-Брессон и что она несёт? Конечно, есть уйма домыслов о композиции и т.д, но мне кажется, пока событие в твоей жизни не сопоставит твоё состояние с сюжетом этой фотографии, ты так и не сможешь её ПОЧУВСТВОВАТЬ...
Вы как то агрессируете месье..не находите? Или электрошок не успокаивает? Вы выставили свои карточки на обсуждение. Принимайте критику или идите в инстаграм.
VeterSiama,Не нахожу. Ваша критика "смысловой нагрузки не несет, мозг не возбуждает" как то из разряда.. . объяснить не могу , но слова такие знаю.Нагрузка, возбуждение. С таким объяснение я даже через пять лет не пойму как правильно снимать. И коли вам кроме двух абстракций в виде поиска смысла и поиска возбуждения мозга сказать нечего, то можете ступать туда же куда предложили мне))
AndyGS, Вижу, но вижу свое... Ведь когда он делал этот снимок, он наверняка вкладывал какие то свои чувства. Вот что Вы увидели в этой фотграфии, кроме испуганного ожидания.
Я здесь вижу, в первую очередь композицию, построенную вокруг сюжета таким мастерским способом, что она усиливает его многократно. То есть мастеру удалось совместить помимо эмоций и характеров персонажей в кадре еще и великолепные планы, все виды перспектив, идеальное освещение, смысловые переходы для взгляда зрителя и прочее и прочее. Прямо таки не фотография, а картина. Восторг.
AndyGS, Мне немного непривычно когда люди начинают видеть:композицию, сюжет,великолепные планы, все виды перспектив, идеальное освещение, смысловые переходы. Там где строение, горы, машина, бабушка, дедушка, ребенок. Многие и на форуме и по жизни именно подобным образом описывают реальность. Не яблоко, а комплекс микроэлементов. Не молоко , а количество калорий, белков и углеводов.Не фотография, а набор правил на ней.
Тут-уж, ничего не поделать. Без этого набора, если ты не гений, ты всего-лишь акын-нажимальщик и плодишь не шедевры а спам. Ведь эти правила и не правила вовсе, а закономерности, подмеченные многими поколениями художников. Не нужно путать причины и следствия. В начале были картины, одни затрагивали эмоции, другие оставляли равнодушным. При анализе изображений, были выявлены некоторые закономерности "душевных" картин, которые оформились как правила. И никак не наоборот, как хотите представить вы, борцуны за "свободу художника от догм".
Так это же и понятно, если ты рисовать не умеешь, то картина, это не о тебе... Хотя есть вопросы, сколько их стояло у чёрного квадрата с придыханием Другое дело если ты владеешь кистью в той или иной степени и стремишься так сказать к росту над самим собой ... Сколько их, получивших признание после смерти
Зная все правила можно так же плодить акын спам снимки. Да все по правилам будет, ан нет . Вначале была картина, как правильно вы сказали. А потом на нее навешали СЛОВА. Cлова как итог АНАЛИЗОВ.Описание реальности вербально не поменяло реальность. ..Зато появилась самонадеянность как теперь снимать шедевры. Стало ли шедевров больше? "...у русских только названия для всего есть, а в действительности нету ничего...у русских дескать слово-Бог. То есть не Бог вместо слова, а слово вместо Бога" Е.Клюев TRANSLIT
Saulius, я отвечал на вполне конкретный посыл (цитату) уважаемого tsl33. В связи с этим не вполне Вас понимаю. Вы мне возражаете или поддерживаете? Это о ком, об акынах не соблюдавших правил?
Я знаю правила их множество. Однако когда я снимаю я снимаю одним правилом. ПРАВИЛО ТЫКА(обратной связи с корректировкой).Шаг вперед, шаг назад выше ниже. И так же кроп и кадривование. Меняю и сравниваю. Лучше стало-хуже стало. Можете тут узреть перспективу или трети или бог весь еще что. Даже по бредить и написать историю картинки.Мол так и есть на самом деле.
Кто то из магистров стрита практиков писал правила? Кто же их пишет? Показывает картинку мастера и заявляет что он знает почему она стала шедевром.Снимать- не правила писать))
не нужно обладать семью пядями во лбу, чтобы увидеть ярко выраженную диагональ и линейную перспективу...