1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблемы с резкостью в A200

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sokolov, 24 июн 2008.

  1. Может тогда в китае и купить объектив поинтереснее?)) была тут такая тема...вроде там гораздо дешевле нашего)
    гиперзумы все таки есть гиперзумы, если кроме непостоянства картинки что может быть вызвано разным количеством света в кадре, или изменением соотношения темных/светлых участков к примеру, как раз когда вы отходите, или изменяете компановку кадра (для понятия этой ситуевины можно поэкспериментировать например со съемкой густого дерева(любого другого темного передмета) на фоне неба...когда в кадре много дерева, камера вытягивает его..небо получается пересвеченным, когд наоборот дерево скраю а окружающий пейзаж и небо занимают процентов 70 кадра, то дерево получится темнее чем на самом деле, зато на небо более-менее адекватное)
    так вот..если других проблемот китовых объективов не замечается, то возможно гиперзум не принесет вам разочарования, что тут спорить, когда "всЁ в одном" это удобно...порой бывает что ценность всех фото самих по себе, как средства фактографии выше чем каждого фото в отдельности, тогда гиперзум очень удобен) посмотрите сэмплы с таких объективов и решите для себя, не нравится или нравится)
     
  2. Я так понимаю, вы в JPG снимаете? Тогда ИМХО не стоит использовать авто баланс белого. В одинаковых световых условиях должно стоять одно и то же значение ББ, тогда и разнооттеночности не будет. А при авто настройке камера вам будет каждый раз по-разному конвертить в JPEG, в зависимости от сюжета... Авто ББ стоит использовать только при искусственном освещении, когда не знаешь, что за лампы. А при дневном свете трех пресетов ББ - открытое солнце, тень и облачность - обычно вполне достаточно. Но вообще-то лучше снимать в RAW, если не жалко потратить какое-то время на конвертацию в компе.
     
  3. Да, снимаю в JPG (хотя советовали умные люди в RAW все делать, да лень, лень-матушка). А по поводу баланса белого... стыдно признаться, но я так и не понял, в чем его фишка. Как-то по инструкции выставлял ББ по белому листу, чего-то там экспериментировал, но особой разницы не уловил и впоследствии забросил это дело. Более того, понимая суть ББ теоретически, практически просто не могу применить его (по крайней мере - оперативно).
    А насчет изменения количества света в кадре, которое ведет к изменению экспозиции и даже цвета фотографии... Понятно, что при контрастном сюжете (а в горах это сплошь и рядом) что-то либо пересвечивается, либо наоборот - остается в темени. Но даже при незначительном изменении положения камеры при съемке одного и того же сюжета, когда, казалось бы, все объекты остались на местах, камера чутко реагирует на это и меняет соотношение выдержка-диафрагма. Скорей всего, так и должно быть.
    А по поводу покупки объектива в Китае - не знаю-не знаю... В тех магазинах, в которых я был до этого, цены либо такие же, либо чуть меньше, чем в Иркутске. Как таковой "фото-барахолки" в стране нет, видимо, еще не сформировалась. Я - не видел. Все только новое. Да и гарантия опять же - в Китае останется... Вот присмотрел на Молоток.ру новый Тамрон 18-250 за 11800 руб. Любительских тестовых снимков с него пока не нашел, но, видимо, остановлюсь на нем.
     
  4. Фишка в том, что каждый источник света имеет свою цветовую температуру(эта температура измеряется в градусах Кельвина и равна той температуре, при нагревании до которой абсолютно черное тело начнет излучать такой свет как и данный источник).
    Если снять фото в РАВе, то потом баланс белого можно менять в редакторе на компе и смотреть как меняются цвета на фотке и добиться таким образом найболее нужных оттенков.
    (для примера, если у вас есть цифромыльница попробуйте на ней навестись на какой-то сюжет и не меняя положение камеры менять ББ и смотреть на экран - Вы увидите что в изображении меняются оттенки).
     
  5. учите матчать
    если снимаете в жпег - то ББ по белому листу + экспокоррекция - ваши верные друзья
    а еще не плохо разобраться с различными вариантами экспозамера - не будет повросов по изменению экспозиции
     

Поделиться этой страницей