1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема бликов а7/a7r= RX1? а7ii? (Миф)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Gali.na, 18 дек 2014.

  1. Поправьте меня если ошибаюсь. На 50 1.7 СZ и contax 90 2.8 мануальные такого не ловил.
     
  2. #82 22 дек 2014 в 16:33 | Проблема бликов а7/a7r= RX1? а7ii? (Миф) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2014
    Вот жеж паники понарзводили. В той или иной степени, ни один объектив не может справиться с сверхяркими засветками в кадре.

    Больше всего повеселило это:

    Я снимал это на макросотку минольтовскую с защитным фильтром... После снятия фильтра, переотражение пропало. Больше никогда не нацепляю никаких фильтров, и вам не советую:
    [video=youtube;6j-aE8VasxY]http://www.youtube.com/watch?v=6j-aE8VasxY[/video]

    А сперва я запаниковал, что попался на тот самый неуловимый ГОСТИНГ. С каждой новой камерой, появляется новый миф. А это лишь хорошо забытые еноты.
     
  3. ИМХО это категорически НЕ от задней линзы. Почему - см. пост выше.
     
  4. bigmaxx
    Мне пришел с китая переходник на MD и я хочу посмотреть что с бликами на минолте 28/2,8...

    VSChe
    Да. Бяка очевидно лезет в основном на ночных и в помещениях с яркими источниками света. Но лезет она на всех диафрагмах без исключения. И чем дальше источник света от центра кадра (оптической оси) тем блик больше. И чем дальше источник света тем блики меньше.
     
  5. #85 22 дек 2014 в 19:54 | Проблема бликов а7/a7r= RX1? а7ii? (Миф) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2014
    NEX-6 c OM Zuiko 24/2.8 на раз ловит шлейфы от белых газоразрядных ламп, но не ловит от оранжевых:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А на MC Celtic 35/2.8 шлейфы не удалось получить вообще (но там и РО заметно длиннее):

    [​IMG]

    [​IMG]

    Думаю, хватит тему мучить. Я для себя выводы сделал: нужно знать инструменты, которыми пользуешься)
     
  6. Ребята, спасибо громадное за ваши мнения, рассуждения и за примеры. Очень познавательно. Даже появилось предновогоднее настроение, смотря на ваши фотографии и видео со снежком. Вот )) камеры нет, а зато настроение хорошее:smile: что может быть важнее
     
  7. Ну значится не только от задней линзы, но и от остальных линз. Ибо такое поведение различно для разных линз. Ну а раз так, то и говорить про матрицу и стекляшку на ней не имеет смысла.
    Тем более данный эффект по разному проявляется в разных областях кадра. Это тоже свойство линзы. Можно конечно сказать, что тут эффект, который отвечает за колоршифт играет свою роль. Но там настолько мизерные смещения, что мы бы их только в 200% увеличении разглядывали.
     
  8. Примеры привести не смогу, но этот эффект в определенной степени имел место и на пленке. Свет переотражался от подложки, создавая обычно ореолы, но на дальномерных камерах с коротким рабочим отрезком, особенно при использовании советской пленки с толстой подложкой и плохим антибликовым покрытием, можно было увидеть цепочку переотражений. Если в матрице (или перед объективом, в бъективе, между объективом о матрицей) имеются параллельные границы сред с разным коэффициентом преломления, этого эффекта не избежать, его можно только уменьшить многослойным просветлением и выбором материалов
     
  9. Конечно, имеются. Там дофига от чего отражаться...

    Вот покровное стекло матрицы NEX-5

    [​IMG]

    А вот как выглядит АА-фильтр в Олимпусе

    [​IMG]
     
  10. Сигма 35 Арт на А7Р - провоцировал провоцировал ореолы - не вышло. Только разводы от фильтра.

    [​IMG]
     
  11. Приветствую всех ловцов бликов и не только) Почитал тему, обратил внимание, что блики у всех идут от центра кадра к краям. Столкнулся с похожей бедой, только у меня блики тянутся к центру кадра, на диафрагме 1.4. Поджав до 2.0 все становится отлично. Объектив самьянг 24/1.4, пробовал два разных, на обоих то же самое. Камера а7р2. Передвигая огни к центру кадра блики сужаются и тянутся в центр, отводя к краям кадра расширяются и переходят в усы
    Кадр и кроп, пардон, без ресайза, с телефона
    IMG_20200111_133545.jpg DSC09166.JPG
     
  12. trambler58, у Вас скорее всего все же проблема именно с объективами Samyang, а не с камерой... Попробуйте стороней фирмы объектив!
     
  13. Переведите...:)
     
  14. Tyomsan, да я бы рад попробовать, только в нашем городке нет в наличии стекол с таким фр и такой светосилой, а покупать для попробовать как то не целесообразно, вон два самьянга уже купил, в надежде, что дело в конкретном экземпляре)
     
  15. Это скорее всего сродни малиновым засветам на новых Пентаксах KP (в большей степени) и К-70. Можно глянуть в ветке обсуждения KP Пентаклуба. Также обсуждалось на Пентаксфорумс. Посмотрите, есть ли на ваших Самьянгах задняя прямоугольная рамка, ограничивающая световой поток, ее ставят неспроста. Это некое излишнее свойство матриц, причем в зеркалках проявляющееся в большей мере из-за большего заднего отрезка и отсутствия рамки
     
  16. Sokarius, мне как раз пентаксист советовал этот самьянг, у него все норм на открытой. Спасибо за совет, попробую прямоугольное окошко вырезать
     

Поделиться этой страницей