1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема баланса белого на 7D (AWB)

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем ГАВ, 30 сен 2005.

  1. Да-а! Для такого попадания нужно колор-метр искать. Понимаю, что это глупый совет. Может пробовать вилки по ББ?
     
  2. Да-а! Для такого попадания нужно колор-метр искать. Понимаю, что это глупый совет. Может пробовать вилки по ББ?
     
  3. Вот и пришлось переснимать по черт знает сколько раз. Колор-метр стоит кучеряво. Я не настолько багат. К томуже сия работа практически на голом интузиазме. Как это не грустно
     
  4. Вот и пришлось переснимать по черт знает сколько раз. Колор-метр стоит кучеряво. Я не настолько багат. К томуже сия работа практически на голом интузиазме. Как это не грустно
     
  5. Ну, здесь на самом деле, ситуация такова, что Вам или колориметром надо работать, либо приводить в полное соответствие профили программы-монитора с профилем лаба, где все это предполагается печатать. Но и здесь есть "заковырочка" - все это, опять-таки, делается при помощи аппаратно-программных средств. Вручную Вы никогда не "найдете" соответствие цветовых профилей. Увы.
     
  6. Ну, здесь на самом деле, ситуация такова, что Вам или колориметром надо работать, либо приводить в полное соответствие профили программы-монитора с профилем лаба, где все это предполагается печатать. Но и здесь есть "заковырочка" - все это, опять-таки, делается при помощи аппаратно-программных средств. Вручную Вы никогда не "найдете" соответствие цветовых профилей. Увы.
     
  7. В моем случае слава богу лаб исключен. К счастью у меня 80% фотографий получилось. А про автомат я спрашивал собственно просто так. Дабы когда приходится снимать в репортажном режиме не всегда успеваешь выставить баланс по эталону. Посему надеялся что КМ прислушается. Но повсей видимости им не до сего. А жаль. А когда фотографирую вдумчево я и так делаю со всеми возможными допусками и установками. Но в репортажной съемке сего не выйдет. Там главное поймать тот самый единственный момент. Вобщем не мне вам об этом рассказывать. Вы и без меня сие знаете.
    Полюбому спосибо уважаемые форумчане :)
     
  8. В моем случае слава богу лаб исключен. К счастью у меня 80% фотографий получилось. А про автомат я спрашивал собственно просто так. Дабы когда приходится снимать в репортажном режиме не всегда успеваешь выставить баланс по эталону. Посему надеялся что КМ прислушается. Но повсей видимости им не до сего. А жаль. А когда фотографирую вдумчево я и так делаю со всеми возможными допусками и установками. Но в репортажной съемке сего не выйдет. Там главное поймать тот самый единственный момент. Вобщем не мне вам об этом рассказывать. Вы и без меня сие знаете.
    Полюбому спосибо уважаемые форумчане :)
     
  9. Страшно-профессиональная тайна: в монохром тады ее, в монохром!!!
    :)
     
  10. Страшно-профессиональная тайна: в монохром тады ее, в монохром!!!
    :)
     
  11. Гы-гы-гы! :D Жаль что не пройдет. Я бы с удовольствием ;)
     
  12. Гы-гы-гы! :D Жаль что не пройдет. Я бы с удовольствием ;)
     
  13. Вот, что на "хоботе" вычитал...
    "...Лечить можно так: если jpeg - перевести в Lab - модель и править контраст b-кривой (зафиксировав точкой кривую в центре, чтобы hue не уезжало), если в RAW, то в ACR на ядовитые цвета есть вкладка Calibrate->blue saturation и blue hue.
    Если кто-то решил проверить auto-WB, снимите белый/серый лист на auto-WB, при любом освещении он будет серым, потому что auto-wb так работает (почти так, в теории может быть и приоритет для ярких участков больше, может и пытаться определить где на снимке источник света и какого он должен быть цвета исходя из его формы )... за тест при источниках света с не непрерывным спектром (напр. газовые уличные лампы) не уверен..."
    Оригинал поста туточки http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:10397-130
     
  14. Вот, что на "хоботе" вычитал...
    "...Лечить можно так: если jpeg - перевести в Lab - модель и править контраст b-кривой (зафиксировав точкой кривую в центре, чтобы hue не уезжало), если в RAW, то в ACR на ядовитые цвета есть вкладка Calibrate->blue saturation и blue hue.
    Если кто-то решил проверить auto-WB, снимите белый/серый лист на auto-WB, при любом освещении он будет серым, потому что auto-wb так работает (почти так, в теории может быть и приоритет для ярких участков больше, может и пытаться определить где на снимке источник света и какого он должен быть цвета исходя из его формы )... за тест при источниках света с не непрерывным спектром (напр. газовые уличные лампы) не уверен..."
    Оригинал поста туточки http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:10397-130
     
  15. Огромное спасибо за ссылочку. Есть кое что интересное.
     
  16. Вот, вспомнил кое что. На видеокамерах Панасоник (VHS) раньше была крышечка на объектив, прозрачно-молочно-белая и по ней предлагалось настраивать пресет по цвету, если автомат лажал. Помнится всё отлично выставлялось. Можно наверно и с фотиком такую настройку "провернуть", тем более, что я уже где-то читал, что такие молочные фильтры уже кто-то выпускает.
     
  17. У меня камера Sony. Но идею понял. Надо опробывать. Один нюанс. В малой освещенности баланс белого не устанавливается. Дает ошибку.
     
  18. На видеокамере я надевал эту крышку, направлял объектив в сторону основного источника света и нажимал заветную кнопочку ("запомнить"). Тоесть направлять на сам снимаемый объект нельзя, ибо ерунда получается, только на сам источник освещения.
     
  19. Дык оно понятно. Какой баланс белого на цветном объекте :)
     

Поделиться этой страницей