1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Про то как облажалась тетя Соня. Или h264 под скальпелем.

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем rean, 24 окт 2012.

Метки:
  1. вы хоть поняли, куда пришли? Кто тут работает на сони? Кто тут пишет от разных ников? Претензии в Сони не пытались отправить?
     
  2. Такая хорошая статья, важная. Ссылаюсь на неё в спорах. Но вижу уже отсутствуют картинки, не грузятся.. Обидно. Сохранить не подумал!

    Автор, скажите, вы пробовали на качество видео а99, а также другие новые A-E кропы? Есть ли хоть какое-то улучшение с означенными проблемами, или только a7s исправит положение?

    И ещё, не открыли ли вы новых хаков-"костылей" для улучшения качества видео, кроме тех, о который писали в начале темы? Или ещё какие-нибудь инструменты коррекции.. У меня по-прежнему a65, но не думаю, что она имеет особые отличия от родственников того времени NEX 5N, NEX 7. Думал будет в 1440х1080 MP4 лучше качество — нет, похоже, так же, а то и хуже.  Единственное, чем камера радует, так это практически отсутствием перегрева. 3 раза по полчаса может записать без проблем.
     
  3. Новые полнокадровые и переименованные NEX-ы не смотрел. Не думаю, что там что-то принципиально изменилось.

    Кроме Windmotion ничего нет из программного, что давало бы лучший результат.

    Лучшее, что можно сделать аппаратно — это верно выставить баланс белого на камере и экспозицию. Если на камере глючит автофокус, или он некрасиво дергается, то фокусироваться мануально.

    Все остальное - планировка сюжета. Подобрать его таким образом, чтобы в кадре было как можно меньше пестрых деталей, сжирающих битрейт. Если позволяет навык, снимать на более-менее открытых диафрагмах, чтобы получился размытый фон. Если света при этом слишком много, ND фильтр навесить. Камеру держать на штативе неподвижно или на ручном стабилизаторе, потому что движение также жрет битрейт. Муара чтобы не было, не пускать в кадр людей с мелким периодическим рисунком на одежде.

    Вообще, я может банальности скажу, но важней всего, на самом деле, три вещи - сюжет, свет и внимательность.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. Купил Sony a5100 с 50 мегабитным XAVC кодеком. Очень заметные артефакты в виде вертикальных плос вылезают при плохом освещении на некоторых кадрах. 25 мегабитный AVC даже при хорошем свете и низких исо какой-то кубический. На 50 Мбит получше. на 50p XAVC при выдержке 1/50 умудряется появляться строб

    Так что проблема кодека в Сони остается и по сей день. Жаль конечно...
     
  5. Никогда такого не видел. Точно в виде полос? Может быть вы имеете ввиду квадраты на темном фоне? Этим страдают все H.264 кодеки. Я видел, что релизеры нелиц видео с этим борятся особо.

    Кодек H.264 в NEX последних моделей, начиная с NEX7, весьма неплох, - сжимает достаточно хорошо для аппаратного сжатия. Претензий к нему быть не может быть. Многоядерный комп, разумеется, сожмет лучше, но и не в реальном времени.

    Чтобы не было строба, нужен режим приоритета выдержки, или мануальный. При режиме диафрагмы любая камера экспонирует видео, исходя из освещения, а в видео попадают получившиеся кадры. При очень ярком свете это может составлять вплоть до 1/2000, - слишком много света для выдержки 1/50, так что камера заканчивает экспозицию много раньше этого. Так что, если нужно кинематографическое качество смаза, покупайте нейтральный серый фильтр и тщательно выверяйте установки.
     
  6. rean, да точно полос я могу сделать стоп кадр и продемонстрировать этот лаг. во всех режимах он есть. Квадраты тоже есть,причем порой целый фрагмент идет квадратом на стопкадре.

    Я снимаю видео всегда в ручном режиме на "киношных" выдержках. Строб/дергания были на 1/50 в режиме 50p. Даже при коротких выдержках в 50p строба жесткого не будет. Настройки своих камер тщательно выверяю, даже гопро 3+ в 2.7к "уговорил" с помощью ND фильтров до нужного смаза и ликвидации "желе"

    Вот кадр снятый на XAVC 50 Мбит (на обычном 25 мегабитном та же фигня) iso 1600, выдержка где-то 1/30-1/60. Профиль значения не имеет. Оптика Tamron 17-50 2.8 для Никон

    Справа на щеке хорошо заметно. На шее тоже. Свет диодный фонарь температуры примерно 5600К

    [​IMG]

    А вот тот же фонарь, но диоды красные и мигают. Один из стопкадров

    [​IMG]

    Сам такое вижу впервые
     
  7. Похоже причина в шумодаве. Аналогичный фото-рав без шумодава не имеет полос. после шумодава с определенными параметрами есть тоже некая полосатость
     

Поделиться этой страницей