полностью согласен - ВешчЪ! в чем-то даже удобнее чем легендарная семерка а какой там видоискатель.... :yum:
Приятная камера, с душой! Ну а результат будет зависить от пленки и сканера (это технический). Пленка располагает к мысли перед нажатием на гашетку... Поздравляю, культовая штуковина...
из суперий рекомендую использовать суперию200. у неё очень правильные цвета и широта для такой цены. если экспонировать как ИСО100, зерно на печати будет практически незаметным.
о, а я почти всегда на нее и снимал на пленке. и еще на Агфу Виста 200. ни Конику VX ни Kodak Gold не любил за врущие цвета. первая "голубит", вторая "желтит". а вот на суперии и на висте у меня наилучшие цвета получались (хотя может это зависит от оператора лаба - не все умеют цветовой профиль пленки подобрать при печати?)
Ну я так понимаю, что 200-ка позволяет снимать и как исо100 ее (то есть по сути переэкспонируя на стоп), при этом тока зерна меньше, а так пленка стоп передержки легко выдерживает, ну чуть контраст повыше выйдет равзе что, и при необходимости снимать на нее как на исо200 и есть, что расширяет диапазон условий съемки. Просто пленка совершенно не терпит недодержки. Ну это я предполагаю из прошлого пленочного опыта, давно уж ничем таким не пользовался.
Вставлю пару слов.... Сегодня проявил Кодак Портру 160 - понравились резкость и цвет кожи на снимках. Есть разница с любительскими, но и цена в два раза Потому и беру чаще Суперию, правда 100.
RGB-505 П.С. Сразу скажу - на камере идут все мои объективы. И 24-105 (вот это ШУ!) А что такое ШУ? Я как раз пытаюсь приобрести 24-105 на пленочный, и Ваше ШУ меня настораживает...
Ну awaken77 всё правильно сказал. Между 28 и 24мм кроется ОЧЕНЬ серьёзная разница. В первую очередь это наличие некоторого числа искажений на переднем плане (ну точнее не искажений, а... искривления пространства что-ли? ну возникает иногда ощущение что что-то неправильно на кадре. Не скажу что это плохо, но... Раз увидев вы потом сможете легко отличить кадр снятый на 24 и 28мм).
Весьма хорошая пленка. Вообще для портретов лучше брать портретную пленку ( как правило ИСО 160 ), отщелкать ее в один день и в тот же день проявить. Фуджи ( даже профессиональная ) - более "мягкая" ( по передаче ) пленка.
для портретов лучше чб пленка . с цветной много засад - коррекция цветовой температуры и т.д. - это ж не цифра, "баланс белого" поменять не просто
дело в том, что каждое ИСО на плёнке - это разная эмульсия. вот, грубо говоря, эмульсия для суперии200 при всей своей дешевизне, позволила "вместить" больше качества, чем в неё закладывали суперия100 даёт достаточно бледную картинку (даже по фудживским меркам). а суперия400 уже "зернит" и там идёт небольшая потеря ДД. кстати, проф плёнки - "160", "400", "800" тоже рекомендуют с небольшой передержкой снимать. А на портрете "бледнолицего", от исо160 может остаться всего 50 единиц! это надо всегда учитывать!
Это смотря как снимать Если подбирать световые условия - никаких проблем. Т.е. подход такой: мы хотим хороший портрет - выбираем хорошие световые условия. На пленке по 100-500 кадров в день любители особо не снимали ( дороговато получится ... из своего же кармана платить ) - это не цифра. Ну а если: десять кадров на улице, потом десять - в помещении, потом десять - на закате.... тогда да - разброс будет. Кстати, с ч\б тоже не все просто - там где на цвете есть цветовой контраст, на ч\б этого контраста может не оказаться ( если цвета в градациях серого мало контрастируют ) - и снимок будет бледным P.S. Избаловала цифра людей. Даже среди продвинутых любителей, делающих красивые снимки, подход /RAW/полный автомат/лупим кадры с избытком/на 300 кадров выбираем 10-20 хороших/все остальное правим в ФотоШопе/ - весьма распространен