1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Про "плёнкозеркало"

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем RGB-505, 6 фев 2007.

  1. полностью согласен - ВешчЪ! :)
    в чем-то даже удобнее чем легендарная семерка :cool:
    а какой там видоискатель.... :yum:
     
  2. Приятная камера, с душой! Ну а результат будет зависить от пленки и сканера (это технический). Пленка располагает к мысли перед нажатием на гашетку... Поздравляю, культовая штуковина...
     
  3. из суперий рекомендую использовать суперию200. у неё очень правильные цвета и широта для такой цены. если экспонировать как ИСО100, зерно на печати будет практически незаметным.
     
  4. о, а я почти всегда на нее и снимал на пленке. и еще на Агфу Виста 200.
    ни Конику VX ни Kodak Gold не любил за врущие цвета. первая "голубит", вторая "желтит".
    а вот на суперии и на висте у меня наилучшие цвета получались (хотя может это зависит от оператора лаба - не все умеют цветовой профиль пленки подобрать при печати?)
     
  5. Хм-м. А если использовать Суперия 100. Что будет лучше/хуже, чем в 200?
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну я так понимаю, что 200-ка позволяет снимать и как исо100 ее (то есть по сути переэкспонируя на стоп), при этом тока зерна меньше, а так пленка стоп передержки легко выдерживает, ну чуть контраст повыше выйдет равзе что, и при необходимости снимать на нее как на исо200 и есть, что расширяет диапазон условий съемки.
    Просто пленка совершенно не терпит недодержки.
    Ну это я предполагаю из прошлого пленочного опыта, давно уж ничем таким не пользовался.
     
  7. Вставлю пару слов....
    Сегодня проявил Кодак Портру 160 - понравились резкость и цвет кожи на снимках. Есть разница с любительскими, но и цена в два раза :(
    Потому и беру чаще Суперию, правда 100.
     
  8. #48 5 мар 2007 в 02:02 | Про "плёнкозеркало" | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2007
    RGB-505
    П.С. Сразу скажу - на камере идут все мои объективы. И 24-105 (вот это ШУ!)

    А что такое ШУ? Я как раз пытаюсь приобрести 24-105 на пленочный, и Ваше ШУ меня настораживает... :eek: :eek: :confused:
     
  9. ШУ - Широкий Угол. имелось видимо в виду что там "настоящие" 24мм
     
  10. Ну awaken77 всё правильно сказал.

    Между 28 и 24мм кроется ОЧЕНЬ серьёзная разница.
    В первую очередь это наличие некоторого числа искажений на переднем плане (ну точнее не искажений, а... искривления пространства что-ли? ну возникает иногда ощущение что что-то неправильно на кадре. Не скажу что это плохо, но... Раз увидев вы потом сможете легко отличить кадр снятый на 24 и 28мм).
     
  11. Весьма хорошая пленка. Вообще для портретов лучше брать портретную пленку ( как правило ИСО 160 ), отщелкать ее в один день и в тот же день проявить. Фуджи ( даже профессиональная ) - более "мягкая" ( по передаче ) пленка.
     
  12. для портретов лучше чб пленка :) . с цветной много засад - коррекция цветовой температуры и т.д. - это ж не цифра, "баланс белого" поменять не просто
     
  13. дело в том, что каждое ИСО на плёнке - это разная эмульсия. вот, грубо говоря, эмульсия для суперии200 при всей своей дешевизне, позволила "вместить" больше качества, чем в неё закладывали :)

    суперия100 даёт достаточно бледную картинку (даже по фудживским меркам). а суперия400 уже "зернит" и там идёт небольшая потеря ДД.

    кстати, проф плёнки - "160", "400", "800" тоже рекомендуют с небольшой передержкой снимать. А на портрете "бледнолицего", от исо160 может остаться всего 50 единиц! это надо всегда учитывать!
     
  14. Это смотря как снимать :) Если подбирать световые условия - никаких проблем. Т.е. подход такой: мы хотим хороший портрет - выбираем хорошие световые условия. На пленке по 100-500 кадров в день любители особо не снимали ( дороговато получится ... из своего же кармана платить ) - это не цифра. Ну а если: десять кадров на улице, потом десять - в помещении, потом десять - на закате.... тогда да - разброс будет. Кстати, с ч\б тоже не все просто - там где на цвете есть цветовой контраст, на ч\б этого контраста может не оказаться ( если цвета в градациях серого мало контрастируют ) - и снимок будет бледным :)

    P.S. Избаловала цифра людей. Даже среди продвинутых любителей, делающих красивые снимки, подход /RAW/полный автомат/лупим кадры с избытком/на 300 кадров выбираем 10-20 хороших/все остальное правим в ФотоШопе/ - весьма распространен :)
     

Поделиться этой страницей