Дома не стоят, а на работе приличный сервер запросто. Рабочий серверок на пару человек под БД типа Oracle, даже Sun - легко. И с буками программеры ходят двухядерными или сабноутами со скайлинком. На школьных компьютерах и ровербуках с 256М они не работают. Про кластер - в нашем очень крупном банке он не везде нужен, только на критические приложения. Мейнфрейм у нас - э то вообще редкость типа форматной камеры. Нафиг не нужен, обычно это legacy - тяжкое наследие То же самое и в фотопрофессии. Профи работают на профи инструментах, как бы вы нас не убеждали.
Правильно сказали - на работе Сам профессионал ничего этого не покупает - это на балансе фирмы. Дома-то зачем, всегда можно из дома в сеть на работе зайти... с того же Ровера... 256 - это даже для пользователей сейчас несерьезно. Дома вообще-то отдыхать нужно. А скайлинк ... ну не такой уж он и дорогой, только все эти прибамбасы больше менеджерам нужны: с одной стороны - для имиджа, с другой - для оперативности. Ну либо молодежи ... которая свою крутизну показывает. Шикарно тратить - это гламур называется, с нормальной прагматичной рассчетливость тут сходства нет. Если расти в звезду - это прокатит ( но не на всю жизнь ), а если смотрететь на 10 лет вперед - такой путь расточителен. P.S. Sun - это не так чтобы очень дорого... вот IBM - это покруче
ВАЙ!!! Давайте не будем Ораклах и ижи с ним... на работе он тута тоже он появился... низзя жешь так!!!
Да ладно вам. Я же не про вас писал про маленькие зароботки. Как бы очевидно, что ВСЕ кто находятся на этом форуме имеют достаточно высокий зароботок чтобы позволить себе весьма недешёвое фотохобби. Просто, вы невольно пытаетесь оправдать ситуацию в которой живёте (а не секрет что у нас в стране зароботок всё ж в среднем пониже будет, чем на западе). Как бы понятно, что большинство здесь находящихся своя техника устраивает настолько что о НЕМЕДЛЕННОЙ замене никто речь-то и не ведёт. Просто НЕ надо думать, что если у вас дома скажем Core 2 Duo Xtreme 6800, то у вас профессиональный или полу-профессиональный компьютер, только потому что у подавляющего большинства нет и того. Профессиональный компьютер это те самые кластеры, мэйнфреймы, и спец. машины для потоковой обработки данных и.т.д. И их (по отношению к общему числу компов) ничтожно мало. И часто они идут в кредит. И не каждому программисту даже в жизни доведётся работать на таких машинах и уж тем более писать для них софт. Равно как не всякий фотограф будет искать СФ или ФФ. Но это не говорит о том, что самые распространённые камеры (компьютеры) - профессиональные. А насчёт перспектив системы... Отстойные наши перспективы. Минолта была дешёвой (относительно) и качественной системой для ЛЮБИТЕЛЕЙ. Теперь Сони будет ДОРОГОЙ, МАРКЕТИНГОВОЙ системой для жертв маркетинга. Собственно как оно и случилось скажем с видеокамерами Сони. Или с видеомагнитофонами. Или с КПК. Ну и плюс проф. сектор. Абсолютно несовместимый с любительской техникой самой Сони и со своей странной, самобытной идеологией (как стало скажем с проф. цифровыми видеокамерами сони, которые дают "мультик" вместо нормального видео). В результате, либо люди ТАЩАТСЯ от этого, либо они этого не переносят. Учитывая что большинству здесь находящихся нравилась минолта и отнюдь не за мультяшность, то рискну предположить, что всё будет весьма для нас печально. Меня могут спросить, что я забыл в системе, в перспективы которой не верю? Отвечаю: постараюсь урвать часть Минолтовского наследства (читай полтинник, пыху, да плёнкотушку (ну в идеале ещё 70-210/4)). Если появится желание заниматься фотографией более интенсивно и на более высоком уровне, то переход на систему скажем Кэнона не станет каким-то ударом. 24-105, 50, пыха. Всё по 10 т.р. биркэн, 28/2.8 плёнкотушка ещё 12 т.р. Итого 42 т.р. без цифротушки. кит + 75-300 ещё сколько-то. С тушкой 60-70 т.р (будет) сейчас моя система стоит меньше. Честно говоря не настолько большие деньги чтобы из-за этого дрожать над системой. Если ты не можешь зарабатывать такие деньги, то лучше вместо фотографии пойти занятся чем-нибудь что приносит РЕАЛЬНЫЕ деньги. Что же касается ФФ/кроп, то видимо сама сони выпустит кроп 1.3 (лето, осень этого года), после чего выкинет на рынок ФФ матрицу. Либо Пентакс, либо Никон будут ВЫНУЖДЕНЫ года через 1-2-3 вставить его в свою тушку, и КОМПЕНСИРОВАТЬ Сони затраты на создание матрицы, после чего Сони сможет спокойно выкидывать (года через 4) свою ублюдочную (а другими у Сони продукты не бывают) ФФ тушку на рынок. Возможно она даже будет сравнима с Кэнон 5Д. Но к тому моменту у самого Сапога уже будет что-то покруче для любителей.
Есть и такое на раб. и собственные серьезные буки. Не надо думать о профессионалах плохо, это надо по делу. Так же для фотопрофи-репортера не помешал бы сабноут с wifi/skylink/CDMA для оперативной передачи мегабайтов фото на сервер издательства. У нас это плохо представляю, в usa может быть легко. Первым по этому пути пошел Никон, встроив wifi в фототехнику. Вероятно через несколько лет не понадобятся кардридеры, будем лить фото на портативные хранилища и на фотосервера. Sony тоже пробует идти в подобном направлении. Подключила камеру, передачу небольших фото, прием фото с rss серверов на развлекательную приставку psp. Беспроводные технологии на подъеме. Думаю, что снимать будем на камеры, а смотреть на портативных мультимедиа устройствах и цифровых фоторамках, без компьютеров.
В точку коллега ! 5+ баллов! (сам 10 лет отпахал профессиональнным программистом на благо родины, которой уже нет в природе )
Простите, но это именно сказки. Причём, даже не то что сказки, а натуральные басни. Хотя, может Вы опят скажете, что на Западе всё совсем наоборот, но режимный объект предусматривает гораздо более серьёзные вещи. На объекте с которого "вынести нельзя" снимать Вам просто недадут. Нет, Вы конечно, можете рискнуть. Только, действительно, по сравнению со здоровьем, а то и жизнью, любая камера стоит сущие копейки. Даже если каким-то образом Вы окажетесь просто невероятным счастливчиком, родившимся как минимум в десятке рубашек, и Вас даже не оштрафуют, то и в этом случае никаких снимков у Вас не будет. Вместе с камерой у Вас отберут всё. В том числе и флэшки. И позаботится об этом прежде всего сопровождающий, которого к Вам приставят Если основные деньги - это стёкла, то объясните мне, пожалуйста, один любопытный момент: на выходе эти самые стёкла отберут, так какой смысл тащить внутрь камеру без пылевлагозащиты и с худшим автофокусом? Достаточно повесить на шею Марк и ценник в 20 тыр, чтобы стать профессионалом?! Точно. И Aibo тоже ублюдочная. Только что-то никто даже отдалённо напоминающего аналога не выпустил. Да, Сони излишне увлекается всякой экзотикой типа камер с дискетами и собственными форматами флэшек, но это не значит, что её техника, как Вы изволили выразиться, ублюдочная. Сони предлагает и обычные продукты, которые уж точно не ублюдочнее конкурентов. Например, таких ублюдков у конкурентов ещё днём с огнём поискать: http://www.thg.ru/mobile/sony-vgn-tx3xrp/index.html
Поскольку сам раотаю на режимном заводе, то замечу что картина указанная РулерМ может иметь место. Даже если фотографа ПРИГЛАСИЛИ на завод для выполнения каких-то задач, его могут не выпускать на охране если у него есть с собой какие-то вещи, которые ЗАПРЕЩЕНО выносить по приказу ещё времён СССР. И про объективы в том приказе может быть не слова (хотя это вряд ли). Скорее всего человек просто купил этот 300Д КИТ и не жмотясь оставил его на заводе. А про ФЛЭШКИ в том приказе времён Андропова может быть ничего не сказано. Не было их тогда. К тому же флэшку ещё найти надо. Да и насчёт сопровождающих врёте вы. Далеко не всегда и не на всех режимных объектах вам дают сопровождающего. Нафига? В запретных зонах стоит свой доп. пост охраны и вы туда всяко сами не пройдёте. А так... Ну может пофоткаете тех кто на заводе работает, бюст Ленина, доску почёта... Кошмарный урон секретности этим нанесёте. Что же до ублюдков, то я от своих слов не отказываюсь. Aibo была нерентабельна ( http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?05/44/69 ) и проект закрыли. Остальные компании, умеющие считать просто не ввязались в эту авантюру. А ноутбук похожий я уже видел в исполнении ASUS. Названия не помню, но когда я случайно увидел его на Савёле и оценил характеристики (не буду говорить что он ничем-ничем не уступал Сони, т.к. точно ч-ки не помню, но что-то очень похожее), то удивился этим достаточно высоким показателям. К тому же, вот вам минусы (не все) указанного Сони дорогой сам, дорогие аксессуары, дорогие запчасти, дорогой сервис; некоторые моменты в эргономике могли бы быть лучше продуманы; фирменный порт-репликатор ужасен с точки зрения цены и возможностей; клавиатура с меньшим количеством кнопок, по сравнению с более крупными ноутбуками; софт-выброс лотка DVD-привода в некоторых случаях не работает (есть нормальная кнопка); Заметьте, рядом два упрёка - большая цена и непродуманная эргономика. Это именно то о чём я говорю. Уж лучше купить менее выпендрёжный HP и получить ПРОДУМАННУЮ эргономику, чем покупать очередного ублюдка Сони слабанного по принципу "нате жрите". Если вас устраивает такое отношение к себе, то пожалуйста, уговаривайте всех, что продукция фирмы Сони не имеет аналогов (кстати, Запорожцы на западе тоже не горят желанием выпускать, и этот новый выкидыш Российского автопрома Лада-Калина "уникален"), так что не всё что уникально - хорошо. П.С. Да чего там далеко ходить. Посмотрите на поведение Сони в отношении моторизированных объективов. Да, есть SSM на 2х объективах. И всё. В качестве отмазки имеем кривые заявления что мол "учится надо делать хорошие объективы с отвёрткой". Если сами не умеете производить, то можно Сигме часть документации передать, чтобы их HSM с альфа-системой согласовать. А то скоро я чуствую даже под Пентакс 50-500 с HSM выйдет. Потому что надо давать что-то сравнимое с моторизированной Сигмой в систему для телевиков... А у альфа-системы нету ни этой сигмы, ничего сравнимого с ней (я сейчас не про фиксы говорю, которые м.б. и покачественнее но по удобству использования им до 50-500 как до китая в неудобной позе).
Вы как-то не въехали в ситуацию. Это ЗАКАЗНАЯ была съемка, за хорошие деньги, но есть правила, их нельзя отменить. Фотоаппаратуру вынести с территории нельзя. Насчет стекла я не уточнял, возможно дешевое, возможно стекла не прописаны в правилах. Не надо переворачивать все с ног на голову. Когда человек становится профессионалом, то есть достигает успеха в избранной профессии, то соотвествующий уровню инструмент это норма.
Охотно верю. Только печатать ему будет нечего - оставит он его вместе со всеми причиндалами. Ну и кроме того - какой результат будет с КИТ'а и можно ли это напечатать на глянцевый разворот? Зачем её искать? Вы же её будете из фотоаппарата доставать Простите, но их приставляют даже на тех заводах, на которых после "конверсии" ликвидированы все секреты и производятся одни эмалированые тазики. Хотя, повторяю, "может быть на Западе всё как всегда по-другому". It's a Sony! Техника Сони всегда была дороже. Примите это как данность. А что до сервиса, то боюсь Вас огорчить, но есть шансы, что Вы никогда им так и не воспользуетесь. В частности у знакомого до сих пор спокойно работает VAIO "девятьсот-лохматого года". Так же имеется пример десятка мониторов серии G - никаких проблем в течение уже очень многих лет, даже с люминофором нет никаких признаков выгорания/старения. Несколько телевизоров - та же "беда". По поводу цены я уже высказался. По поводу "нате жрите" - объясните мне, пожалуйста, почему тогда продукты Сони регулярно побеждают во всяких тестах и популярность бренда не падает? А про эргономику отдельный разговор - зачастую у Сони на неё совершенно особый взгляд. Например, D5D, на мой взгляд, гораздо эргономичнее A100. Угу. Вы вообще представляете реальность этого шага? Я - нет. Зачем Сигме отдавать собственные разработки? Чтобы на их стекло неоднородного, мягко говоря, качества вообще никто не позарился? А зачем Сони искать кого-то на стороне? Чтобы поделится прибылью или нажить конкурента?
Хорошо. Всё равно ситуация напомниает сказочную. Обычно в таких случаях есть специальный сопровождающий (как вариант - непосредственный заказчик). Всё, что внесено, регистрируется, и спокойно выносится назад. В крайнем случае - после отсмотра "криминала". Тоже согласен. Непонятно следующее: откуда профессионалы-то берутся? По Вашему мнению непременные аттрибуты профессионала: "Марк", оптика ценою в несколько десятков раз превышающая стоимость "Марка", плюс до кучи "свет", фильры и т.д. Всё это стоит по меркам профессионала не так, чтобы дорого, но и не на уровне карманных денег. Редко кто приходит в фотографию готовым раскошелится на всё это за один присест. "Марка" нет - не профессионал. Не профессионал - нету "Марка". Замкнутый круг, однако.
Гулять так гулять! А можно и я о профессионалах? "Не место красит человека...." Че-то мне кажется, что профессионала совсем не техника красит, а наоборот даже. Ну что с того, что у кого-то марк висит на шее? Ну и висит - просто бабла много, а марк - это понтово, думаю, не только у нас, за границей тоже понты существуют. Настоящий профи - тот, кто делает хорошие снимки (либо просто так получилось, что его все знают и хошь не хошь, а ... профи ) А бонус к этому - деньги. Именно бонус, потому как профи может быть, деньги делать на чем то другом - а снимать для души. Настоящий профи снимет любой камерой - хоть мыльницей. Оно конечно, это не значит, что профи должен с мылом и ходить Но что ему толку от марка или чего еще подобного, если сама по себе съемка не требует таких качеств от техники? Ну снимает он свадьбы - и что? Какой процент заказчиков печатают эти фото больше чем 10х15 или хотя бы 20х30? И какая разница тогда между D5D и марком? А вот если говорить про удобство - да, тут оно конечно, если марк (и т.д.) гораздо удобнее, чем моя D5D, то наверное лучше снимать им, потому как отщелкать 8 часов подряд хороших кадров и чтобы руки не отвалились и не поломались - это не семечек пощелкать. И тут уж выбирать может тот, кто денег имеет достаточно, т.е. кто может заработать снимками в том числе. Про режимный завод Все же больше похоже на сказки. 1 - с камерой просто так не пустят ни в какое такое место. 2 - провожатый будет обязательно - где это видано, чтобы кого-то пустили на режимный объект и сказали: "ты тут пошляйся где хошь, а к полпятого подходи на проходную" 3 - если уже впустили с камерой, то уж точно с ней и выпустят - выносить нельзя имущество завода, это никак не относится к вносимому вами имуществу, и если уж разрешили войти и даже сфотографировать (!!!), то запрет на вынос камеры - это фантастика.
Насчет режимного объекта (я кстати не говорил, что это завод) - выносить нельзя и флэшки ессно. Никакой печати не было, все там осталось. Насчет профи - опять пошли про 10*15 на свадьбах. Але, 2 т.р. за свадьбу это не профи. И человек, который хорошо снимает, а зарабатывает другим это не профи в фото.. Короче ИМХО давно этот вопрос про профи ясен, че тут перетирать то.
Скажите, а понятие "профессиональный фотограф" в Вашем толковании подразумевает, что всё, что он может - штамповать бездарнейшие снимки?
Так все же надо определиться, кто такой профи - это тот, кто делает хорошие снимки, или тот, кто много зарабатывает? Если второе - то любой штатный фотограф любого дворца бракосочетаний с любой мыльницей или просюмеркой - профи, т.к. он на свадьбах и только на них зарабатывает всю свою зарплату (потому что никого другого не пустят снимать) Но мне все же кажется, что профи - это первый случай. Причем это относится к любой профессии - хоть к фото, хоть к столяру, хоть к асенизатору. Если человек хорошо... нет, даже отлично умеет делать свое дело, значит он профи. А если кто-то много зарабатывает но нихрена не умеет (ну так очень часто и получается), то никакой он не профи, а.... другими словами это называется
самые профессиональные фотографы сидят в переходах и фотографируют на документы и Марков у них уж точно нет
смотри словарь http://dic.gramota.ru/search.php?word=%EF%F0%EE%F4%E5%F1%F1%E8%EE%ED%E0%EB&efr=x Оба значения одновременно. И работает и хорошо делает дело.