Про фотопрофессионалов и фотопрофоборудование

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем anzua, 13 окт 2006.

  1. Прямо-таки разительные отличия? Видимые невооруженным взглядом?

    По своему опыту могу сказать, что плохая оптика от средней отличается минимально, и это видно только в ДЕТАЛЯХ. А кто из клиентов смотрит на детали? Никто. Поэтому, если работать на клиента, то качество железок практически не имеет значения.

    Конечно, крутые железки дарят больше возможностей, но я могу самым задрипанным китом наснимать фотографий, которые будут бережно хранить и передавать детям и внукам. Просто в фотографии обычные люди (а я снимаю для обычных людей) самое большое внимание уделяют эмоциям, а как прорисовались завитки в контровом свете - даже и не думают. Поэтому бесконечно важнее поймать эмоциональный момент, чем прецизионно отюстировать фронт-фокус и бэк-фокус (брррррр).
     
  2. нет,ну дело не только в деталях,сам рисунок оптики другой. И я согласен что простым людям неважно чем их снимали,но вы же немного для другого берете;)
    Можно и китом делать отличные фотографии.
     
  3. Дорогая оптика - это дань правилам игры на рынке коммерческой фотографии. И не более того.

    Мне нравится минольта, но работать придется на Кэноне. Он меньше шумит - это важно, клиенты его воспринимают как Профессиональную Технику. Это тоже важно. Он дороже, значит - Фотограф Состоялся. И так далее - одни условности и "устоявшиеся мнения".

    Но творческие способности - они в голове, а не в боди камеры, и не в стекле.
     
  4. Вот именно,снимает не камера а фотограф,но многие технари это нехотят понимать/принимать.

    ПС: сам через это прошел :)
     
  5. А шумит,в смысле тише работает? Тише затвор щелкает и жужжит меньше?
     
  6. Нет. Меньше шума на высоких ISO. Можно снимать на iso1600.
     
  7. А я думал (по всяким журналам и обзорам) что на 7Д с шумами нормально все,да и сони анонсировала 2 новые тушки. Блин,от темы мы ушли далеков сторону - админы завтра чертыхаться будут :)
     
  8. я могу и без и с... но вы не зацикливайтесь на этом. у вас хороший подход к съемке (от души, не технократический).
     
  9. легко по отпечатку любого размера. расскажу секрет: разные углы зрения. это очень, поверьте, заметно!!!

    Не смогу отличить только на пейзаже, когда на переднем плане ничего нет :(
     
  10. проверим? :) это какой угол?
    http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=499390
     
  11. Снимает и техника и фотограф!.
    Кто считает что он профи и снимает фотограф тока то нацепите 28-100 на тушку на недельку и поснимайте...Почувствуй разницу так сказать...
     
  12. Так у Вас в подписи ответ: Minolta Dynax 7, Sony DSLR-A100(ПРОДАЕТСЯ!), Minolta 85/1.4, Sigma 20/1.8. конечно, 85!
    :D
     
  13. нетрудно догадаться т.к. ну никак не 20мм .
    а вот 50мм vs 80мм иногда трудно отличить по перспективе (если еще 50 на кропе vs 85 на пленке ).
     
  14. шо, угадал про 85? :)
     
  15. конечно ааа
     

Поделиться этой страницей