а у никона? да. иногда нет времени на перекадрирование, когда снимаешь движение. от этого страдает композиция((
самое интересное что звук затвора очень громкий, но почемуто приятный для слуха. а с бустером на серийной съемке так ваще завораживает. ну и видоискатель неподражаемый... кстати иногда снимаю ей для души. кайф от процесса неописуемый.
Не знаю, но подозреваю что не лучше. В любом случае на боковые датчики попадает заметно меньше света, чем на центральный...
После Сони взял в руки Сапог (40Д) и хотел в мануале изменить значение диафрагмы. 20 минут искал, так и не нашел. И еще задача - попробуйте в 50Д, например, не имея в руках инструкции, расширить диапазон ИСО до 12800 Так что грех нам жаловаться на эргономику тети Сони
Нет. а) Ты сделай фото и сравни яркость на краях и по центру. Виньетка - штука плохая, но в пределах кропа... б) От яркости там вообще мало что зависит. Горе-сотка на полтосе наводится ночью в зашторенной комнате (подсветка отключена). Да. Про базу (которая /2.8 или /5.6) "крестов" у МультиКама найти не удалось. По ходу, Никон её не публиковал вообще.. По теме топика: не понимаю, зачем было менять систему "одно положение джойстика - одна точка АФ", также не понимаю, зачем датчики расположили ромбом. Впрочем, в 500-550 исправились. Резюмирую - мелочи не нравятся, но в следующем поколении - верю - исправится. По поводу звука - мне нравится громкий. Сотка - тру, кеноновский 40D - не то... Но вред от громкого щелчка - не тру, люди обращают внимание А вот на фоне Кенона - нравится безоговорочно
Согласен по поводу изменения расположения датчиков и "одна кнопка-один датчик". Огорчило это в 700ке после А200. Да и такие они боковые маленькие, что при хорошем освещении их подсветки совсем не видать. В последнее время (особенно после покупки полтоса от Сигмы) стал пользоваться только центральным квадратом. количество косяков с промахами значительно снизилось.
Кстати, для управления в перчатках (зима у нас иногда бывает) 900-ка заметно удобнее пленочной и цифровой "семерки". Кнопки отжимать проще, чем крутить колеса.
а между тем судя по макетам с PMA сони изменила хват 700-ки... с виду действительно должен быть поухватистей...ну и включение около спуска тоже удобнее...
У меня А700, считаю что круче просто не бывает в отношении эргономики! Всё на своём месте, конструктив на высоте... Юзал с точки зрения удобства не так давно MARK2 и NIKON D700, на мой взгляд, марковник вообще сапог, а никон гораздо приятней, более внушительные формы и гораздо удобней.... но, когда я взял после.. свою альфу, понял, что это далеко не дело привычки, просто она лучше сделана, конструктив более продуманный, лежит как родная.. может он просто для моей руки))))
Когда кнопка вкл-выкл находится под правую руку, то повышается "скорость доступа к съёмке". Для неспешной работы всё равно(т.е. когда не снимается репортаж или жанр).
Теперь скажите мне, что "на охоте" у Вас камера перманентно выключена, а не в спящем режиме. Тогда - соглашусь.
Когда УЖЕ работаешь, то камера УЖЕ включена. А если она в сумке, то, вынимая её, включаешь её. Другая рука свободна для выполнения других действий. Да и "просто так" приятно, что можно сделать какое-то действие одной, а не двумя руками
Похоже, я готовлюсь уже лучше Вас. У меня камера в сумке уже спит на взводе. Осталась малость - фото, как у Вас выдавать на гора
Мне все же кажется, что элемент управления, который используется 2-3 раза за день, располагать между кнопкой спуска и передним колесом - неправильно.
Почему же. Она сейчас выключена Но когда я соберусь пострелять - я включу камеру, погляжу на уровень батарейки, уложу ее в сумку... ну и т.д. Она через несколько минут уснет... И есть батарейку почти не будет. А выключу я ее, когда поеду домой.