Фотографировать надо учиться, а не подкручивать. Т.е. Вы самоустранились из процесса фотографирования? Камера сама снимает то, что считает нужным её моск.
Камера изначально регистрирует не то, что видит человек. Без крутилок никак... Снимите, например, рассвет и сравните картинку на экранчике с тем что видите. Отличия будут разительные.
Естественно, ведь двигать ползунки перед монитором можно не напрягая мозг. Все преобразования видно в реальном времени. И тут нет ничего обидного, это массовое явление.
Донки-Хот, очень часто модераторы грубят и изъясняются грубее чем требует ситуация, но тут нет ничего обидного, это массовое явление. А по делу, покажите мне того кто ничего не крутит снимая на некс.
А при чем тут некс? Крутят на всех и всегда. И на тех кадрах, рекомендованных к просмотру также крутили. Просто иногда нужно вовремя остановиться, когда крутишь, только и всего. А не всегда хочется останавливаться.
Есть, но они не всегда спасают. Если есть солнце в кадре, как на камере не крути, что то да окажется или в тени или в пересвете. На любой камере при любых настройках. Да и сырой РАВ как раз предназначен для того, чтобы его крутили. А камерный "жипег" крутят те, кто написал алгоритм его обработки посредством встроенного процессора. Но все равно крутят, только самому делать ничего не нужно и довольствоваться тем, что уже накручено. Причем крутят на свой вкус, а не на вкус автора снимка. Можно еще как в мыльнице установить какой нибудь из готовых "прессетов". А где творчество мысли, если кадр не просто статистический?
Причем настолько массовые, что ни один кадр ни из одного журнала не миновал этот процесс. А что делают в портретном жанре. Просто волосы дыбом встают. А мозг как раз нужно напрягать и перед монитором не меньше, чем непосредственно при съемке.
Ну конечно, чтобы "вовремя остановиться". А как приходится напрягать мозг чтобы не нажать на спуск, чтобы не родить очередной графоманский "унылый пейзаж".
Здесь уже у каждого свои фломастеры. Кто то переведет в ч/б, другие насыщенность до 100% повысят. Главное, чтобы самому нравилось и хотя бы не раздражало большинство.
Спасибо за ссылку, на фотографиях присутствует какая то сюрреалистическая обработка, очень круто) HDR весьма не плох, только надо научиться им пользоваться
Форум про нексы, да я согласен крутят все, но фразы типа "Т.е. Вы самоустранились из процесса фотографирования? Камера сама снимает то, что считает нужным её моск." звучат как минимум странно, тк не во всех нексах можно управлять всеми параметрами и да, камера додумывает сама; баланс белого (если съемка ведется вне помещения), экспокоррекция, иногда ISO. Это огромный плюс цифровой техники-возможность дальнейшей обработки, которая раскроет/подчеркнет особенности снимаемого объекта. Я полностью согласен с PashOK, часто результат на выходе не соответствует тому что было на экране фотоаппарата, возможно особенности цветопередачи экана и освещение, возможно спешка, тк не всегда есть время достать камеру настроить параметры съемки поймать фокус и снять(у меня nex-5n+sel50-не самая быстрая связка).
Не напомните в каких именно нексах нет режима "М", не выствляется в ручную ББ и ISO? И я принесу искренние извинения владельцам именно этих нексов.
Я не говорил что в М нельзя управлять ББ и ISO, в М нет управления экспокоррекцией. ББ при съемке в RAW особо роли не играет, но если снимать вне помещений в jpeg без дальнейшей обработки, то придется выставлять ББ для каждого снимка, оперативность страдает. И не все в М снимают. Фраза была о том, что в каком режиме не снимай все равно камера внесет коррективы.
Вы не представляете какую ерунду сейчас сказали. Вдумайтесь, "экспокоррекция в М режиме"! Это похлеще чем "масло маслянное", примерно как "в ручную и ещё ручнее". Куда внесёт? Изменит выдержку, диафрагму, ББ, ИСО? Какие коррективы внесёт камера в режиме М? Ошибаетесь, да фиг с ним, спорить не буду. Оперативность чего? Выставить выходя на улицу "дневной свет", а заходя в помещение "искусственное освещение"? Право, какие-то жалкие отговорки, чтобы не учиться владеть камерой.