1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Приоритеты. Объективные.

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Talesman, 10 сен 2006.

?

Объективные приоритеты

  1. Фокусное расстояние

    0 голосов
    0,0%
  2. Бокэ

    0 голосов
    0,0%
  3. Цветопередача

    0 голосов
    0,0%
  4. Резкость

    100,0%
  5. Контраст

    0 голосов
    0,0%
  6. Конструкция,габариты

    0 голосов
    0,0%
  7. Работа в контровом свете

    0 голосов
    0,0%
  8. Цена

    0 голосов
    0,0%
  9. Графики МТФ

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Про критерии

    По-моему, деньги - они были от лукавого.
    Так что, Ваш вариант не принимается.
     
  2. Совершенно верно, бюджетных линз мне сейчас вполне хватает, так что следующий шаг, если он будет сделан, Вами нарисован почти правильно. Единственное, с чем не совсем могу согласиться, это то, что 28-75/2.8 - бюджетный вариант. Непрофессиональный - ДА, не слишком дорогой - ДА, но не бюджетный. Его качества вполне хватает для многих даже очень взыскательных критиков, и мне тоже. Посему пока не вижу необходимости нацкливаться на 28-70. Деньги, хоть и от лукавого, ценность все же имеют. Вообще, понятие "бюджетный" достаточно субъективно. Это то, чем не пользуются профи, или нечто дешевое?
    Если вещь мне нравится, нужна мне и я имею возможность ее взять, я ее беру, и мне совершенно наплевать, "бюджетная" она или "профессиональная".
     
  3. этот тоже отличный :)
     
  4. или 35-70/4 :)
    Ну если так, то на 50мм и f/11 все объективы одинаково снимают ;)
     
  5. Про сравнения

    Да. Именно.
    В середине своего диапазона, на средних диафрагмах любой объектив даст приличную картинку. Даже китовый. А о качестве объектива нужно судить по всему диапазону фокусных расстояний и диафрагм. А по крайним значениям - особенно.
     
  6. По-моему, если объектив дает отличную картинку (контрастную и резкую по всему полю) на открытой (редко) или стоп прикрытой диафрагме, то это объектив отличный. Обычно это диапазон f/2-f/4.
    Если объектив дает очень хорошую картинку на 2 стопа прикрытой диафрагме, это нормальный объектив. Это диапазон f/5.6-8 при 24-100мм.

    С боке наоборот. Как правило наилучший результат в боке дает работа на открытой диафрагме.

    Естественно, у обычного объектива не должно быть заметных хроматических аберраций, падения резкости по краям, плохой работы против Солнца и т.п.
     
  7. Дублирующиеся опции опроса

    Графики MTF однозначно определяют резкость/контраст (при условии их понимания). Надо или убрать "графики MTF", или (лучше) "резкость" и "контрастность".
     
  8. а Вы обратили внимание, сколько людей смотрят на резкозть и контраст объектива (по всей видимости по живым фоткам) и какому количеству форумчан интересны графики МТФ в чистом виде?
     
  9. возникает следующий вопрос

    возникает следующий вопрос,а много ли мы знаем обьективов,работающих СРАЗУ на открытой дырке?
    К примеру: КМ28-75/2,8 на открытой мыльный,что это брак,маркетинговый ход или так надо?
    У Лейтца даже на открытой диафрагме нет мыльных обьективов.Позволю себе заметить,что именно характер бокэ создает впечатление трехмерности.Всегда ценились обьективы пластичные,а не передающие пыль на дороге(я говорю о художественной фотографии).Пластичный обьектив никогда не передаст пыль,для этого есть технические обьективы.
    В Мюнхене я снимал собор,посвященный Христу и его семье Зенитаром 16/2,8 на открытой дырке.В результате-контраст есть,а остальное каша.Бокэ нет никакого,а контраст сожрал все полутона.
     
  10. Про разницу

    А вот интересно, кто-нибудь знает хоть один объектив резкий, но неконтрастный? Или контрастный, но нерезкий?
     
  11. Ну не знаю что там что (где контраст, а где - резкость), но даже по маленьким превьюшкам с планара на двухглазом 2,8F видно что такое "рисунок".

    http://photofile.ru/users/talesman/2158956/

    Ну мне так кажется.
    :)
     
  12. Про ответы

    Если мой вопрос в качестве цитаты выбран не случайно, то ответа на него я так и не получил.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Конечно.
    35-70/4, 70-210/4, 24-50/4 - резкие и неконтрастные.
    Вот наоборот навскидку не вспомню. Обычно резкость раньше контраста появляется при зажатии дырки.
     
  14. по сравнению с какими объективами?

    100/2 и 100/2,8 оба резкие, первый менее контрастный.
    Но тут тонкая грань сравнения, первый, можно сказать, менее резкий, так что соответствие "более резкий"-"более контрастный" сохраняется.

    Или 35/2 на f/2 довольно резкий, но относительно неконтрастный в сравнении с 28-75/2,8 при f/4.
     
  15. Ой, я просто пытался косвенно, без всяких претензий на "истину в последней инстанции" и последующих на это обид, "навести" на мысль, что сколь либо измеримое соотношение резкости и контрастности не гарантирует, что у конкретного объектива будет КРАСИВЫЙ рисунок.

    Продолжаю настаивать на своем соотношении значимости характеристик объектива (самый верхний пост).
    Мне кажется, что если у объектива красивый, воздушный рисунок, то недостаток (или небольшой избыток) резкости и контраста всегда можно исправить или завуалировать - чай в "цифровые" времена живем.
    А вот если рисунка нет - будь объектив хоть трижды суперконтрастным и мегарезким: кому он нужен? Разве что аэрофотографам.
    Например, у многих старых форматных объективов показатели резкости и контраста по отношению к практически любому современному объективу просто "никакие". А рисунок - живой.

    Простите, если "не в тему".
     

  16. По моему ,вы плохо понимаете понятие контрастности. Резкость это понятно.Контрастность -это разница между самым светлым и самым темным оттенками.Как может объектив изменить эту разность?Эту разность может изменить или плёнка ,или матрица в силу своей нелинейности восприятия света. То есть это ДД.
     
  17. молча. снимаю один сюжет 2-мя объективами с одинаковой экспозицией. на одном кадре тёмное существенно светлее, чем на втором объективе, при этом менее контрастный (на раскрытой дырке) объектив более резкий
     
  18. изменить Динамический Диапазон может состав стекла и именно это всегда было самой большой тайной немцев.Немецкие обьективы отличаются от остальных производителей гораздо большим динамическим диапазоном,что воспринимается как малый контраст.В действительности там есть и белая и черная точки,но гораздо большая градация серого.В свое время, для получения еще большей градации они использовали бумагу на золотой и платиновой эмульсии.Резкость есть всегда,если существует точка фокуса,даже у монокля.Из-за недостатков оптической системы может быть плохое разрешение.Контраст опасная штука,ведь потерянные полутона не вернешь.С контрастом серьезно идет борьба у ведущих фирм.Такая фирма как Фохтлендер выпускает обьективы по индивидуальному заказу с однослойным просветлением,вместо многослойного,т.к.просветление повышает контраст.Хороший обьектив-это компромисс очень многих факторов.Резких обьектив сделать гораздо проще,а вот с большой градацией это проблема.Именно поэтому немецкие обьективы в несколько раз дороже остальных.
     
  19. Про утверждения

    Гкхм...
    А с каким моим понятием контрастности Вы не согласны?
     
  20. Да, я тоже не понял.
     

Поделиться этой страницей