по длинной стороне до 6мм, по короткой - до 10ти по диагоналям стараюсь не трогать больше 6мм но это касается только версии 2, у первой всё хуже (как пишут в сети) по резкости терпимо, но искажения (всё таки ОЧЕНЬ большой угол обзора получается) напрягают, + сдвижка бочки/подушки - надо при каждом кадре записывать параметры в мм, чтобы потом в с1 эту корректировку вносить - но я пока так и не понял, как он считает - что для с1 веръ/низ, право/лево))
Ну там между 1 и 2 процентами нужно коррекции для второй (а первым я и не снимал). С1 считает так - по вертикального кадра Y - минус это вверх (камера ручкой вверх на L-plate), плюс - вниз. Для горизонтального кадра X вверх это плюс, вниз это минус. То есть снимая горизональный кадр с райзом (свдигом вверх) в правом поле коррекции ставишь сколько нужно (дисторсия там еле-еле, и можно примерно 3-6-9мм, точности хватит). Для вертикального соответственно в левом поле -3мм, 6мм и т.п. Вот для Самьянга 24 нужно было 23 коррекции для бесконечности, 26 для ближнего поля. Что дофига. Для TS-E 17 чуть больше, чем для TSE-24II - не помню, 4-7 что ли дисторсии хватало точно поправить. Больше косяков было от чуть невыправленного уровня (клевка носом обычно, особенно если с рук). Это на полном кадре. Для Фуджа, думаю, надо накинуть и будет 3-4 на TS-E 24II, никак не больше.
Пока что многое снимается, но либо ждёт своего часа, либо не интересно для портфолио.. Но недавно снимал столярку... и мне кажется интересная для портфолио дюжина снимков получилась Тот случай, когда даже санузлы можно снять без широкого угла на самом деле там было 2 кадра на широкий, но их здесь нет https://sergiodenisenko.pro/c0d73c9 ( FujiFilm GFX 50sII + Fujinon GF 45-100) почти всё одним кадром (только в "деревянном" и коралловом санузлах ХДР) ф/16