1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Презентация и первый тест новых камер Сони SLT-A77 и A65 c 16-50/2.8

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем RulerM, 24 авг 2011.

  1. Роман, а можно ли узнать, влияет ли съёмка с закрытием передней шторки перед съёмкой и без закрытия (быстрый режим) на уровень шумов в снимке?
    Если это возможно конечно включить старый режим...

    Или уже поздно и камеру отобрали?
     
  2. Точнее нет RAW, есть только cRAW :'( Который пишут просто RAW :mad:
     
  3. Интересно что на ФФ будет :(
    Пока ограничения (размер буфера, cRAW, одна флешка вместо 2х (как на А580) и без CF) выглядят придуманными маркетологами (на костер бы их всех) для того, чтобы потом выпустить ФФ на полступеньки старше в том же корпусе.
     

  4. возможно, сделают 2 ФФ - один "как А77, только ФФ", а во второй включат все фишки-плюшки. и разнесут их серьезно по цене, например, $2500 и $3500
     
  5. вовсе нет, если аппаратно реализовать алгоритм, то будет намного быстрее чем на обычном компе. Тут вопрос алгоритмов, они такие же как в родном конвертере и в этом проблема.
     
  6. +10
    я могу запросто рассказать как получить шум на любом ИСО - для этого достаточно установить ДРО на мах или авто и снять сцену поконтратснее
     
  7. Я же говорил что мне есть с чем сравнивать... ситуацию с тем как другие доводят матрицу до ума я отслеживаю давно. Буквально с поколения матриц ССD в 10Мп - когда именно Пентакс К10 получил (на Сониной матрице) Гранд при "Лучшая камера Японии 2007года"! Тогда я и сам сравнив купил сразу 2 тушки уже из серии "лимитед с золотыми GP)
    Понятно что каждая контора гнет картинку на свой вкус, но реальность такова что возможности для работы над картинкой есть не смотря на ограничения самойи матрицы.

    Картинки что показывают для меня достаточно информативны и я сам лично стараюсь не пользоваться вобще шумодавами и шарпом - поэтому мне мало интересно что предложат продвинутые конвертеры (им придется иметь дело со 100% информации из Соненого Row, а дальше вопрос только в том сколько придется потерять чтобы прибрать всю грязь!)
     
  8. Все же хочу всех поздравить с выходом долгожданной камеры. Как ни крути - это шаг вперед. Может не такой широкий как хотелось бы, но все же в нужном направлении. Для слегка разочаровавшихся появился повод ждать А99 :)
    Вопрос к Роману: реализован ли на практике механизм подстройки (калибровка) старых объективов к тушке?
     
  9. RulerM, а нельзя ли снять человека в сильном контровом свете без подсветки на ИСО100? Очень хочется посмотреть, как тянутся тени.
     
  10. Самое главное что хочется выяснить - выигрываем ли мы в конечном результате в детализации на новой матрице по сравнению с предыдущей 16 мп? При этом надо учитывать уровень шумов, поскольку оными съедаются цвета и детализация.

    Поэтому хочется попросить Романа сделать сравнительный тест A77 с A55 на ИСО 100, 400, 1600, 6400 при равных выдержках и одинаковых температурных условиях (то есть одновременно снять один сюжет несколькими камерами). Желательно бы добавить к сравнению ещё и A850 и что-нибудь на ССД матрице типа A300.
    На все снимки ресайз до 16 или 10 МП - и конвертировать из RAW без шумодава и с настройками по нулям, как в шапке темы. Только тогда можно будет адекватно оценить разрешение, цвета и уровень шумов, а также будет понятно, на лицо ли прогресс или регресс....

    А когда обновится ЛР, там уже каждый будет на свой вкус и цвет химичить с шумодавами. Но ждать до тех пор, ИМХО - лишнее

    Мне кажется, что на этот момент такой тест будет самой актуальной темой.
     
  11. Ошибся в масштабе. Вот правильное сравнение неба на А200 и А77. Ширина полосы на гистограмме у А77 в 2 раза больше, чем у А200.
     
  12. Прекрасно! Черные полосы в ЭВИ по бокам удручали. Автокоррекция оптики - ожидаемо, отлично, я просил об этом Курганова. Интересно, на каких линзах будет работать. На некоторых приведенных примерах ХА весьма заметны, - их можно было убрать этой опцией? Пылевлаго, пороги ИСО - актуально.
     
  13. очередная порция оффтопа переехала.
    ещё раз прошу не отдаляться от темы презентации и теста
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не совсем так ).
    На самом деле у ВСЕХ камер Сони после А850 нет нежатого RAW, а есть как раз наследие cRAW в виде ARW 2.0 без возможности выбора.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Специально сегодня попробовал с переходником и 50/1.8 - все как и ожидалось: с родным 50/1.8 на Нексе пожалуйста раскрывай диафрагму в видео, с переходником и 50/1.8 от А - нет, строго f3.5.
    Ну заодно снял на NEX-5n все варианты видео короткими роликами и сделал мелкое сравнение на нем 50/1.8 по Е и А.
    Под конец поснимал что успел на 24/1.8. Пока даже не глядел материал этот.
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Имеется в виду программная подстройка автофокуса ?
    У А77 да, конечно. У новых Нексов с переходником тоже. У А65 нет.
     
  17. Продвинутые конверторы как раз и отличаются тем, что у них есть встроеный легко настраиваемый шумодав и шарп, и можно выбирать между шумом, мылом и перешарпом. А для оценки матрицы надо конвертить без шумодава и шарпа.
     
  18. Роман, а есть какое-нибудь портретное фото на низком ИСО с большим недоэкспонированием, например, в контровом?
     

Поделиться этой страницей