1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Презентация и первый тест новых камер Сони SLT-A77 и A65 c 16-50/2.8

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем RulerM, 24 авг 2011.

  1. :)
    Ну 800 - это видимо максимальный приемлемый уровень для данной камеры. Использовать ИСО выше 800 лучше только в критических ситуациях, когда нет другого выхода. А акварель, на сколько я понял, возникает при внутрикамерной обработке и съёмке в JPEG.​
     
  2. для каждого _свой_ максимально приемлемый уровень. а так - уже сто раз обсудили, примеры и тесты по-выкладывали. всё хорошо с шумами
     
  3. проблема одна, для троллей шум всегда не приемлемый и с этим нечего не поделать)
     
  4. Да нормально. Человек написал никому не нужный обзор и рекламирует его где может.
    http://www.club-nikon.ru/forum/topi...sony-dslr-a77/page__view__findpost__p__470296
    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=733490&postcount=65

    Подозреваю, что здесь мы больше его не увидим. Зато копия этого поста встретится еще не раз.
    Ну и всегда сможем посетить участника mudryifot на его домашней странице, которую он и указал в профиле.
    http://www.zamudryakov.ru/
     
  5. Бедные мыльницы (((( На них уже по 16-ть мегапукселей понавешали на площадь в несколько раз меньшую и ничего, весь мир снимает. И как-то даже не особо жалуется. Надо вам им всем рассказать что они не правы и их фото - каки. Ибо нельзя это, физически нельзя... :eek:
    Единственная проблема с 24-мя мпуклями - это размер файлов. Через лет эдак десять это будет сравнимо как размер тетриса в МС-ДОСе на писюке....
     
  6. Да если не обращать внимания на временно взлетевшие цены на HDD, то и размер-то фигня.
     
  7. Извиняюсь за неточность высказывания. Я имел ввиду полноразмерный корпус. То есть не компактный корпус, как у А35, А55. А уже такой нормальный размер
     
  8. а вы стало быть Эльф ?! :) "...и вот вы ... а я весь в белом..."
    Человек высказал свое мнение...Ни к чему оно Вас не обязывает и оно вам не навязывается...К чему лепить ярлыки?
    Автор не имел права на этом форуме высказать свое мнение?!
    тогда зачем эта тема и форум вообще?!
    =======================
    свое отношение к шума не изменил:) просто не дискутирую.
    И к статит тут в соседних темах пробегало (опять же сказанно не мной, а несогласными со мной коллегами) по поводу шумов-
    "на низких ИСО, матрицы CCD вне конкуренции"
    следует ли это понимать как косвенное признание недоведенности до ума матрицы A77? Разработка новая, сил вложено немало, а все равно такой вот пассаж
     
  9. ИМХО, следует воспринимать, что картинка CCD на низких ИСО, кому-то всё равно нравится больше
     
  10. без спорно, высказать то он может, но вот не одним и тем же постом во всех темах и на разных форумах, почитайте обзор на его сайте, у меня сложилось мнение, что он камеру в руках вообще не держал, просто сделал свои выводы досрочно аля - все пи*арасы, а я Д'артаньян.
     
  11. Я считаю, что автор не имел права на этом форуме рекламировать свой сайт. Это раз.
    Во-вторых: Автор не держал в руках камеры... Это факт.
    третье: То что написал по большей части откровенный бред
    Четвертое: Он не высказал свое мнение - он транслировал мнение совершенно других людей, ибо своего мнения не имеет. Так как информацию дернул с Дпревью.

    Такие наглые персонажи на фиг не нужны на любом форуме, тем более на этом. И кстати автор, как раз и навязался. Поэтому я считаю, что данный персонаж должен уйти в бан.

    А про шумы на CCD на низких ISO. Ну дык зачем отсылки на каких-то тут товарищей, согласных или нет. Есть очевидный технический факт, я так думал, что известный всем - в диапазоне своих рабочих ISO, CCD матрицы дают менее шумную картинку. Ну и типа цвет с них лучше, но на мой взгляд, ряд камер на CMOS по цвету уже дают не худшую картинку. Хотя цвет понятие условное и далеко не всем он нужен :)

    Но вот все производители фактически перешли на CMOS. А причина тут проста. CCD не любит пересвета, точнее ее очень тяжело настроить на то, чтобы она терпела пересвет. Во вторых упомянутый выше "диапазон рабочих ИСО" у CCD матриц ну... очень не высокий.

    Не бывает идеала, всегда наблюдается компромисс между ценой, содержанием, и качеством. Как говорится - выберите любые два.

    А77 камера уже за 43 тыр. в России.
     
  12. И я недоволен в ней только буфером. Маркетологов за этот косяк на кол (если уж в видеокартах за 150$ уже стоит по 1 Гб GDDR5 - я не могу понять почему в камере за 1400$ остался DDR2) - все остальное нравится.
     
  13. Уважаемый, ну вроде ведь уже разобрали эту тему. Размер буфера, что у 7Д, что у Д7000, которые считаются конкурентами А77 - плюс-минус такой же.
    А такой размер буфера определяется особенностями процессорной платы камеры. Такие же претензии можно выкатить и Кэнону и Никону. Но почемуто их никто не обвиняет в злодействе маркетологов.

    Мое мнение это банальная недоработка ТТЗ. Кто-то не обратил внимание на такой факт, как то, что матрица в 24Мп всяко больше памяти жрет, чем 12Мп. Вот и всплыло, что когда на данную фичу обратили внимание, то переделывать уже поздно. Процессорную платформу надо переделывать. А в планах Сони, как я понял, новые мозги планируются только через год выкатывать.
     
  14. Не согласен с вами. Ни Кенон ни Никон в этом году ничего нового не представили, а все что есть - это прошло- позапрошлогодние модельки. Да и в любом случае, было ТЗ не было это неважно. Тут вопрос в другом, они (инженеры, маркетологи...) вообще камеру в окончательном варианте юзали? Трудно допустить что они не пробовали свои 12 к/с - это ж рекламный ход. Таким образом тут имеет место чей-то злой умысел. Осталось понять только чей и для чего.
    С ходу приходят в голову только две причины: первая - ограничение репортажных возможностей (потому как одна секунда на серию это полный отстой и поймать что-то нужное просто нереально, опять лотерея - успел-не успел); и вторая - у них просто технологические проблемы с механикой камеры возникают при длительной съемке на таких скоростях...
    Теперь можете в меня кинуть камень ;)
     
  15. очень полезная полная статья...СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!!
    .хочу уточнить..насколько хороши старые обьективы А байонета на новых тушках А77.насколько уступают новым ..........старички готовы еще поработать...но какие подводные камни в этом аспекте ждут...хотелосьбы знать..хотябы на одном любом примере
     
  16. настолько же хороши, как и раньше.
    ...или вам по ВСЕМ старым объективам разбор нужен? :)
    зайдите в раздел "Объективы", найдите нужный, спросите
     
  17. Если кому интересно небольшой тест на шумы:

    Сравнение RAW файлов (от каждого по паре файлов без вспышки и с ней)

    Фотоаппараты: Sony A77VQ
    Sony A550
    Sony A100

    Объектив: Sony DT 16-50 f\2.8 SSM

    Фотовспышка Sony HVL-F56AM

    a550_flash.ARW на letitbit.net

    a550.ARW на letitbit.net

    a100_flash.ARW на letitbit.net

    a100.ARW на letitbit.net

    a77_flash.ARW на letitbit.net

    a77.ARW на letitbit.net
     
  18. согласен на все 100% Банально! Но факт - недоработка! Да, и..... выкатили 77 сейчас, а не через год - и за это можно уже спасибо сказать ))))))
     
  19. Напросился :))))
    Держи камень!!!

    Начну с конца.
    1. Технологических проблем с механикой нет. Ибо шьет панорамы только в путь. Скорость близкая к 12 к/с. Да и вообще механика если работает, то работает. Тут нет какой-то особенной нагрузки. 12 к/с ничего сложного нет хвыздать шторкой туда-сюда.

    Единственно, что меня всегда интересовало, как бороться с тем, что быстро ухайдокается ресурс затвора с такими сериями, даже с учетом того, что есть электронная шторка? Но это покажет будущее.

    2. Свои 12к/с они пробовали. И они реально работают. Но работают только 1 секунду :) Но ведь работает. Плюс в JPG если я не ошибаюсь он напихивает в буфер JPG больше. А при расчете камер данного класса берут в расчет, что будут снимать серии в jpg. Все таки это любительская камера.

    Ну и еще один момент. Камера разрабатывалась не зимой и не весной. Реально камера разрабатывалась несколько лет. Есть мнение, что изначально туда планировали засунуть матрицу меньшего размера. Но вышла матрица большего размера, которая однозначно дает результат на ISO до 1600 лучше, чем у кого бы ни было на данный момент. Плюс технология SLT позволила совершить мощный рывок в АФ и скорости съемки.
    Вот и получилось, что запихали кучу всякого на платформу, которой несколько лет. С трудом справляются мозги с новой нагрузкой. Есть еще над чем работать. Даже пришлось Сони новый процессор bionz делать для старой материнской платы. А память на плате напаяна, тут уж никуда не деться. Больше памяти в два раза , больше площади надо, соответственно тоже в два раза.

    Так что по всему я убежден, что никуда не могли в Сони деться. Либо камеру выкатывать осенью, либо еще год(минимум полгода) ждать пока не появится новая материнская плата. А как все представляют себе ситуацию - это могло плохо кончиться, народ мог устать ждать.

    Да и камера вышла удачной!
    Есть глюки, есть некоторые недостатки. Но реально на фоне конкурентов машинка-то превосходная.

    Вот глядите, через год выкатят народный ФФ на СЛТ. Все баги будут известны. Мозги отладят. И наступит всем счастье!!!!
     

Поделиться этой страницей