Начну с конца. Вроде Роман говорил, что подавление ХА он отключил - ибо это чисто для jpg. Про серию. Из жесткой репортажки снимаю в основном волейбол. Очень сурьезные требования - мало света (в залах), очень резкие и взрывные действия. Соответсвено, для идеальной картинки надо иметь от 1/500 и далее. Получалось снимать только на Никон Д700. Обычно серия не больше 5 кадров. Всегда хватало!!! иногда и в три кадра попадал. Но в основном, ловлю момент на единичном кадре. Поэтому серия из 3-4 кадров.... это вообще не понятно что. За 3-4 секунды можно несколько кочек объехать и пару прыжков до кучи сделать. В таком случае - это видео снимать!
Про ХА - да, говорил ). Все это работает только в джпег, смысла в применении не вижу. Поэтому конечно отключено все нафиг. А надо давить - все делается на уровне конвертора. Только бесплатно ничего не бывает, любое подавление ХА это ухудшение цветопередачи, не обольщайтесь. Работает ли в видео - вот это вопрос интересный, ибо там может быть очень даже полезно, ибо любая постманипуляция такая требует перекодирования = ухудшения качества. Честно говоря, не проверял.
Ну честно - я вижу это очень спорым. Ибо что был этот кадр, что не был бы - велика ли разница . Годится для домашнего фотоархива, ну и че тебе не хватило бы 1920*1080 для этого ? Зато выбрал бы из любого. Мне так думается ловля момента в серии это как размышления "пионеров" о пикапе - они все время думают про некое везение, а думать надо о нужной кнопке в нужный момент, которая работает всегда ). Я не в смысле, что я это очень хорошо сам умею делать в фото, но просто аналогия с тем что умею очень похожа ). С тем что буфер на 1 секунду это ни о чем - солгасен. Причем хочу сказать, что камера стрекочет клево конечно и после наполнения буфера, если это на презентации демонстрировать, но вообще после наполнения буфера видоискатель мертво-темный, пока он не сбросится, то есть снимать можно только вслепую .
Вы снимаете одно движение - удар. А лыжник идет поле издалека и делает много-много движений, как бы тупо на первом убить весь буфер. Обычно я снимаю пачками по секунде. Разговор ни о чем, ВСЕ что я снимаю идет в домашний альбом и в альбом к друзьям. Те кто снимает не в альбом, возьмут Д3с и даже парится не будут с какой-то там Соней с убогим буфером. Так вот, в мой домашний альбом 1920*1080 не хватит. Ибо я печатаю иногда и не менее А4. Конкретно эта фотка вместе с остальными из серии ( ) ушла в печать на А3 и теперь украшает стены "модели". Так что 1980*1080 меня устроит только на телевизор, от этого мы тоже не отказывается. И именно по этому я хотел SLT с нормальным видео. http://www.youtube.com/watch?v=liSBIaw70Ys В общем, посмотрел снимки - мне все нравится, даже камерный жпг. Но вот буфер... просто жопа.
Роман, а нельзя ли попросить у представителей обновление прошивки с 5 к/с. Ведь это чисто программное решение вообще. А пользы много - кому нужна длиннее серия, получат ее.
Я думаю, что отсутствие 5к\с Сони аргументировало тем, что памяти не хватило для увеличения прошивки ))
Роман, а такое возможно? Если скажем поставить разрешение в 12 мега. и 8 кадров в сек. Тогда буфера хватит на 3сек. Это уже кое-что.
Ну тест я все же ну успеваю в такие краткие сроки написать, в работе ). Чтобы было не скучно я выложил материалы еще: в первом посте - ссылки на фотосессию на полотенце А77, А65, А55, VG-C77AM ). Колхозненько, лайтбоксов конечно не было, только одна 43-я пыха под рукой ), но на мой взгляд там кой-что видно, что возможно еще не разгляделось на имеющихся в сети снимках, собсно в сравнении главное во втором посте - ссылки на линейку исо на А77 от 50 до 1600 при дневном свете. Снято на 35/1.8, на исо50 вероятно заметно влияние ветра (был весьма сильный), на исо1600 уже не хватило 1\8000, поэтому в конверторе минус 0.6EV.
Интересно как влияет на качество размер снимка L: 6000 x 4000 (24M), M: 4240×2832 (12M), S: 3008 x 2000 (6M) Посмотреть бы синее небо в режиме M: 4240×2832 (12M)
Шутка, понимаешь . А если серьезно, это был бы весьма востребованный режим - почти 3 с на быстрой карточке, и скорости для большинства применений хватило бы. А еще лучше дать возможность выбирать пользователю с шагом 1 к/с - от 3 до 8 к/с и от 9 до 12 к/с. ИМХО это 1 дополнительный пункт в меню и совсем ничего кода.
Ссылку поправил, там я в названии файла забыл разделитель сделать _, файл поправить щас не могу, поэтому изменил ссылку. Про режим 12М и т.д. - ну так в чем проблема, конвертайте RAW в родном конверторе сразу в 12М да глядите что получится. Разницы никакой с тем, что в камере это сделать, и давно уж понятно, на любой камере всегда ставится ее нативное разрешение, и нет смысла использовать другие варианты (кроме редких случаев сложения кадров, как Фуджи например применяет). Про 5 к\с - согласен, весьма обоснованная функция, обязательно укажу отдельным пунктом. Собственно как раз есть от Сони установка быстрого получения первых отзывов "а что бы еще программно улучшить". Ну понятно, что глобальные вещи - нет, а вот некоторые моменты -да. Мне бы например хотелось ЕЩЕ больше кустомабельности кнопок. Ибо на А65, скажем, исо находится в далеко не лучшем месте, а функция востребованная. А ее перемещение заставляет лупу убрать в неудобное место, что тоже не гуд. Еще пару кнопок сделать именно с 24 функциями и не 2-мя на выбор (сейчас там 3 таких с 24-мя функциями). Думаю, это пара строчек кода, не более того.
Надеюсь, что-нибудь найдётся. В Кэнонах с новой прошивкой добавили кое-что. Да и здесь, судя по разному стабу, получается гибрид фотоаппарата и видеокамеры.
О черном экране после серийной съемки, позвольте замолвить от владельца А55. Когда я снимаю в RAW, то никакой блокировки не происходит, работает всё, я могу спокойно снимать по мере освобождения буфера. Когда же я снимаю в RAW+JPEG, черный экран имеет место быть. Просто в JPEG - не снимал, не знаю.
Сони вобще как-то тяжело добавлять строчки кода в прошивку, им почему-то проще постоянно отписываться и назвать свои косяки - "особенностями фотоаппарата". Например косяк с установкой выдержки, когда снимаешь в режиме AUTO со вспышкой, за такое можно смело подавать на них в суд, это уже никакая не особенность камеры...