Когда работает АФ - дырка жестко ставится самая открытая для данного объектива/ФР, но не больше 3,5. Просто потому, что фазовый АФ с закрытой дыркой принципиально неработоспособен. С ручным фокусом доступны все те же режимы экспозиции, что и для фото.
Сильнее /6.3 нельзя задиафрагмировать с сохранением АФ - датчики АФ будут смотреть на лепестки диафрагмы. Теоретически можно было бы разрешить диапазон /1.4-/6.3... Почему нельзя - вопрос пока открытый.
А, кажется, понял, спасибо. Вообще радует, что новое качественное видео впихнули не только в А77 и Nex7, но и в младший 5N.
дайте линк плиз на кодек для МТС, ато ппц какойто, не посмотреть нехрена((( UPD: прочёл выше и нашёл)
Извините, немного офтопный вопрос... По поводу "отвёртки" - зто Ваше личное мнение, или офф представители Сони на данной презентации что-то заявляли?
Вернулся в родные края, прочитал вопросы, ну я смотрю сейчас речь уже в основном о впечатлениях, некоторых особенностях работы, ну и пора уж сравнение выложить. Насчет последнего кадра, который вроде как с а77 вместо Некса - да, погляжу, вероятно пока заливал в походных условиях спутал, поправлю. Насчет отверточных стекол - да, это мое мнение, а со стороны Сони видно только действия, очень лояльные к сохранению совместимости с постепенным замещением ассортимента линз новыми моторными, НО я лично считаю, что все, уже наступил переломный момент, когда в течение 1-2 лет от отвертки есть полный смысл избавиться. В целом я попробую сегодня напрячься и написать основной тест. Если все удастся, то к ночи выложу.
Изменил ссылку на файл с 24/1.8 и Некса последний. Так что качайте, кому интересно. На самом деле промазал, в спешке до этого выложил с 35/1.8 на А77 из серии тестов на линейку исо (он поэтому на исо200 и был ).
RulerM, Роман, подскажите пожалуйста, съёмка по 12 кд/с с покадровым АФ доступна во всех режимах съёмки или только а "авто"?
b00ze: в анонсе было сказано, что при 12 к/с фотоаппарат не может менять диафрагму. Так что как минимум в А должен снимать. А вот S под вопросом.
Сдается мне, он и экспозицию не сможет померить при такой скорости съемки. Да и не вижу особого смысла ее менять... Вообще, непонятен такой ажиотаж вокруг этих 12 к/с. Кому-нибудь они прямо так уж жизненно необходимы? И чем они лучше 8-ми? ИМХО, это, как и 24МП - только для пускания маркетинговой пыли лохам в глаза((( Я довольно много снимал репортажных сюжетов, и не скажу, что в быстрой серии заключен секрет успеха, по крайней мере, когда снимаешь людей. Наоборот: сделать серию хотя бы с одним удачным кадром труднее, чем сделать одиночный удачный кадр! У меня есть даже своя теория на этот счет; не буду ее здесь приводить. Мой вопрос Роману: а что видно в ВИ при съемке серии? Застывший первый кадр, или все-таки есть возможность наблюдать сцену в динамике?
Роман, у вас ошибка. Видео в максимальном качестве это 28 мбит/сек, а не 24. Заявлено Mediainfo подтверждает.
Роман, такой вопрос. В работе с удаленной вспышкой, есть возможность использовать и боковой свет и в соотношении. У Минолты дайнакс 7 была такая возможность, а вот у Сони А700 удаленная вспышна со встроенной работали только в соотношении.
Aprelsky Ratio доступно пр иисползовании 58-й вспышки как ведущей (может ещё и 43) на любых тушках вроде
Насчет серийной съемки и пр. Там 3 режима 3, 8 и 12 кадров в секунду для А77. И 10, 8 и 3 кадра в секунду для А65. Во всех вариантах автофокус постоянно работает. 3 и 8 кадров в секунду - это режим High, в нем меряется экспозиция между кадрами. 10 у А65 и 12 у а77 кадров в секунду - не меряется. Диафрагму, честно скажу, мне даже не пришло в голову крутить между кадрами.. Честно говоря, мне непонятно зачем вообще могут быть нужны режимы 10 и 12 кадров в секунду в массе, ИМХО это чисто ТТХ для понта, и плюс для проф. фотографов только кокретной узкой ниши спортивной съемки. Надо снять движение - да там есть 50р видео fullHD, надо поймать момент - да с таким размером буфера вам 12 кадров в секунду не помогут против умения нажимать вовремя спуск. Буфер там 13 кадров при RAW, максимум что можно добиться до первого затыка при Jpeg - это 18 кадров в Standart режиме сжатия.
Нужны, чтобы ловить движение. Но при таком буфере это всего 1 секунда, поэтому бесполезны. Реально буфер нужен на 3-4 секунды, тогда скорость полезна. вот этот кадр был как раз на 3-4 секунде в серии. RulerM, почему на твоих снимках есть ХА? ты выключил подавление или их так много, что камера не успевает подавлять