Ну этого я не говорил. Просто иногда хочется рабочий полноразмер, не для разглядываний там в увеличении, а для возможности кропа! Так вот когда полноразмер не рабочий, и кропать нечего. Никаких комплексов. Это трезвый расчет и хотелка. Камера за такие деньги должна выдавать резкий рабочий полноразмер. А когда ни один конвертр нормально не может вытянуть детализацию из стоячего классического пейзажа, тогда нафига спрашивается мне такая камера? Цвета я и сам накручу какие угодно в рпп например.. а детализацию нет. Насчет цвета тот же рикох красивее в тысячу раз по цветам чем фудж. В ветке по рикоху глаза радуются. А в ветке по фуджу.. не очень... Да! так и есть!
Вам было необходимо купить х-е1, чтобы понять все ее неудобство из-за габаритов? Я по картинкам в сети понял, что эта камера так же неудачна в этом плане, как и прошка. Поход в магазин на ощупывание только подтвердил кирпичеобразность аппарата.
rentgenolog, На линки с фотками и тестами которые я примел вы не смотрите. там же можете попросить что бы дали равы. Я понимаю, вам надоела сони и хочется что-то нового. Это прикольно и понятно! Я как бы не убеждаю... нравится покупайте. Просто то что мне нужно было увидеть и то что мне нужно было проверить я уже все посмотрел очень внимательно. Более того я понимал на X-PRO1 и хорошенько повертел ее в руках Потому что когда распродал самсунг NX долго думал на что перейти или на фулжи или на некс Камера для которой даже сегодня после почти трех(четырех!) лет на рынке нет нормального конвертера мне не нужна. В джипег я не снимаю или снимаю, но по ситуации. ps человек который теперь жалуется на фуджик, раньше когда ему писали все тоже самое - говорил точно так - это все фигня нормальная камера меняю D7000 на фуджи. теперь после того как он ей поснимал и покрутил равки. мнение стало совершенно другим. Такой детализации которую выдавала D7000 с хорошим никоновским стеклом, фуджу с его оптикой (а оптика хорошая вроде бы) как до луны. Потому что нормального конвертера нет. Видимо фуджи так и не проплатила Адобу. Это уже не говоря о петиции фанататов которые посылали коллективное письмо c просьбой Фуджи. pps Цвета.. цвета конечно на любителя. Каждому свое. Но такие цвета с симуляцией пленки делаются в три клика мышки в РПП! Даже еще красивее выходит. Благодаря профилям пленочным в РПП которые строит Илья Борг: http://pavel-kosenko.livejournal.com/307924.html?page=4 профили слежующих пленок A25 B&W = Agfa APX 25 P50 B&W = Kodak Vision2 50D Duo = Technicolor 2Strip P160NC = Kodak Portra 160NC A100F = Fujichrome Astia 100F K64 = Kodachrome 64 V50 = Fujichrome Velvia 50 TC4 = Technicolor System4 die Transfer (Technicolor 3Strip) LF = Kodak Ektar 25
а мне хочется чтото слегка побольше 100ски, но чтобы обязательно с ОВИ. Про1 конечно не рассматриваю,т.к. устарела. Фудживские жпеги меня вполне устраивают по качеству, глупо корпеть над равами, когда жпеги нехуже. Рико по детализации выигрывают, но это всё: нет внешнего вида, бесшумности, удовольствия от самой камеры. не будет красивее. Сколько пробовал, скинтон внутрикамерный конверторами можно только испортить. Я иос не юзаю, а владельцам маков и флаг в руки http://olafphoto.files.wordpress.com/2013/09/screen-shot-2013-09-11-at-2-23-25-pm.png http://olafphotoblog.com/2013/09/13/dont-sweat-the-details-but-a-non-scientific-review-of-iridient-developer/
Читаю сообщения и фигею... Неужели все такие спецы, умеющие делать снимки, на которых явно видны преимущества той или иной кроп-камеры? Как по мне, практически все кроп-камеры примерно в одном ценовом диапазоне позволяют получить практически одинаковые фотографии с отличиями в один-два деления движков в рав-конвертере
нет.. дело не в спецах. А дело в получении рабочего полноразмера без закипания красок, с нормальной детализацией с которой можно сделать качественный кроп и тд и тп. Вот в чем дело
Вы бы сначала почитали бы обзоры что бы заявлять такие вещи. X-PRO1 и X-E1 в плане хардверной части одинаковые!!! исключения это только ГИБРИДНЫЙ бестолковый ЭВИ в X-PRO1 по большому счету ну и плюс\минус мелкие добавки инфа X-Pro1, using the same 16MP X-Trans CMOS APS-C sensor and EXR Pro image processor, and almost exactly the same control layout and interface. http://olafphoto.fil...-2-23-25-pm.png http://olafphotoblog...ient-developer/
у 100S проц и матрица второго поколения + фазовые датчики АФ, которых нет у ХЕ1 и Про1. Обсуждалось две кучи раз.
речь не о мылке с приклееным объективом. А о X-PRO1 и X-E1. А пока что фудживоды голосуют какой конвертер даст лучшую детализацию с горем пополам http://www.fujirumors.com/raw-converter-shootout-results/
дык отголосили уже - СПикс и С1 впереди, но у Олафа в исследовании Иридиент их делает. Хотя и ЛР не так уж плох, если правильно настроен. с удовольствием пользуюсь ОВИ, полезно видеть что за кадром и вспышку, и он автоматом переключается на ЭВИ, если затронуть объектив для помощи в фокусировке - это удобно.
Как раз статейка про цветоразделение: http://dmitry-novak.livejournal.com/151195.html Мне кажется в России Fuji слишком раскрутили блоггеры. Думаю понятно о ком я веду речь. Причем реклама не слишком уж достоверная. Уж столько сложено песен о потрясающей детализации и высочайших рабочих исо. Но на деле покрутив равки все можно понять самому и сделать выводы...
Кстати те кто так расхваливал это дурацкий икстранс...после некоторого времени быстренько слили свои икспрошки на барахолке фотору. В самом начале ее выхода песни были райские а потом....
Не, икс-транс я не хочу. А вот если выйдет про2 с нормальным байером и поворотным экраном... еще портретника дождаться с 1.2 светосилой, и можно задуматься о переходе).
да прошку и сейчас взять не грех для коллекции, по сливным то ценам или в придачу к объективам.. В любой момент пошёл снял шыдэвр локального масштаба и приторчал от лейко-стиля B) , а что толку от некса - ждать когда объектив отвалится, байонет залюфтит или от шума на 800 репу чесать?
Это у вас объектив отваливается и люфтит. И шумит на исо 800. А у меня все нормально. Странно однако...