да вроде АФ модуль тот же что и в д90...Nikon Multi-CAM1000....11 точек..все дела))) может конечно есть возможность в пределах одного модуля менять его характеристики. да только зачем)
Негатив +1, хотелось бы по интереснее по цветам матрицу от Сони, тем более что это реально, в этом мы убедились на примере А900.
Кстати,презент-это подарок,а способ представления информации-это презентация.А"презентован"-это производное от какого слова?
ну поболее чем у никона и кенона. у последного то просто ничего нет на кропе. у никона 16-85 который темнее 16-80 и короче 16-105 (при равной светосиле и больше цене...). кому как а мне нужны стабилизированные 50 28 и 24 мм фиксы.... не люблю заморачиваться с штативом...
Молодец никон, ещё бы фиксы хорошие выпустил бы моторные 24/1.4 35/1.4 85/1.4 135/2 200/2.8 все со стабом ну и обновил бы 70-200/2.8 VR + серия стёкол на 4, был бы 100% лучшей системой.
5000d 0.78x0.95 350 0.75x0.95 вы эти 2.8% увидите? из плюсов - поворотный экран (нормальный это у E3), скорострельность. +2точки фокусировки. 11 vs 9. формально да. на деле - а это так важно? а где "сами видели" что у свежезаявленной новинки лучше шумы? о видео - видео без автофокуса для любительского применения практически непригодно. "поприколу лобзиком" приэтом a350 уже год как продается а 5000d даже потестировать никому не дали. те пока я не только не вижу поводов к смене системы но и _существенных_ примуществ для "выбора с нуля". цена вопроса то не 600евро. уж тем более не вижу поводов для заявлений "брошу все уйду от сони"... кто хотел тот ушел...
в качестве тревел камеры без видео e620+лейковский супрзум. из "невиденных" новинок (к котором относится и 500d И 5000d) panasonic GH1.
я бы кстати в качестве трэвел камеры присматривался бы к чму-нибудь защищённому. типа Е3 или К20. лично мне возможносьт снимать в условиях отличных от идеального мне важнее видео.
DonSergio )) ИМХО фигня вопрос, тогда Сони надо всего лишь линейку на /4, пару новых тушек и два качественных фикса ширика (а то и одного хватит) - и мы по любому лучшие!)) А если серьезно, большой выбор - это хорошо, лишь бы не скатились в этом вопросе на рельсы "мыльниц": добавили ночную съемку - новая модель, убрали ночную увеличили экран - опять новая модель. Но ведь ни одна из этих трёх камер хуже/лучше снимать не стала! Вот этого не хочется, не хочется выпуска новых моделей за счёт тасования вторичных функций и грубого срубания бабла на этом...
Набрались терпения и ждём. Не может соня не выкатить адекватный ответ. Вот увидете, максимум к осени увидим.
к сожалению пока так и идет. смотрите на обсуждаему новинку... и ее предисторию сначала добавили LV. _без_ поворотного экрана потом добавили видео _без_ замера _без_ автофокуса _без_ звука потом поставили так поворотный экран. и на фоне всего этого - рост числа мегапикселей. все теже "мыльничные" тендеции... А вы как думали ? PS как ни странно единственные кто не идет по этому пути и не выдает фичи "неработающими кусками" это панасоник и олимпус. и почему то именно их новинки встречают на фотофорумах самый негативный (зачастую аггресивно-неадкватный) прием. тоже самое, только худшего качества и большей цены от "фото брендов" вызывает неадекватный восторг. PPS самый большой "недостаток" этих малоюзбельных недо"фич" это то что они являются подводом для неснижения цены "мы же вам экран (через 3 года) сделали поворотным....."
Нда, проникаюсь уважением к тете Соне. В младшей камере искусственно урезана только кнопка DOF и нет синхронизации со студийными вспышками. И отвертка есть, и многоточечный автофокус, и беспроводной режим от встроенной вспышки. Красота. Купив младшую камеру, на ней можно достаточно долго расти и даже использовать профессионально . Очень надеюсь, что и в дальнейшем Соня будет уважать своих пользователей и не пойдет по пути КН.
А у А200 0,83 против 0,78 - вы эти 5% увидите? Вы же это в плюсы записали. Важно что там автофокус от Д90 - это важно. А чего там видеть, матрица как и у А700. пока нет повода, но если ничего не родится - будет. Пока номральное видео только у Кэнона, но там жесть в виде 50д без поворотных экранов. Мне бы гибрид в виде скорострельности Д50, ВИ А700, поворотного экрана Д5000 и видео пятака, я бы точно убежал.
dimav ну пока не всё так страшно. Тенденция конечно к этому есть, и это очень грустно... BigSerpent угу ,согласен, лишь бы Сонька не взяла пример с К и Н, а то у наших тушек кроме стаба больше ни каких преимуществ не останется перед конкурентами...
не знаю, может увижу а может и нет. Но 5% это то что в многих сравнениях, округлениях и при статанализе принимают как "границу различимости". Предположу что наверно неувижу а может и увижу у a350 с выкрученной до упора коррекцией мне было комфортно а на на a200 и 5d надо надевать диоптрическую линзу - коррекции не хватает. "психологически"... лично для меня. что было бы с 5000d сказать не могу. я другого не понимаю _почему_ (кроме желания "развести" камеры и соотвественно покупателей) это сделано никоном? для A300/a350 какое-никакое хоть обяснение есть но тут..... кроме маркетинговых вывертов никакого.....
мне понравились сэмплы с iso 1600 (да и 3200 неплох) мне понравился поворотный экран (вместе с LV) видео... ну ладно пусть будет плюсом. и позвольте возразить на фразу "кто хотел, тот ушел", нет, еще не все ушли. Смена системы - да шаг и решение не из легких, но допустим если лично я буду получать от процесса съемки и конечного результата большее удовольствие... то почему-бы нет. Ну подумаешь будет у меня не 5 стекол а 2, ну так ничего, преживу Это я к тому, что согласен со многими - машинка получилась достойная.