Предложения худсовету альбома

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Олаф, 1 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. +1. Лучше конечно голосованием.
     
  2. Ув. @-LeXX-@! Если вдуматься, то это - взаимоисключающие предложения. При анонимности участников просто невозможно ограничить число снимков от одного участника в разделе. По-моему так.
     
  3. iid прав
    да если честно - я не вижу большого смысла в анонимности.
    Все равно смотреть будем в первую очередь фоты. Они же не будут называться там - например spalex1, spalex2 и т.д. Будет там какая нибудь dscXXXXX и будут они вперемешку с другими фотами. Думаете кто то будет искать особо близких себе друзей?
    К тому же наверняка какие то из фот уже будут из нашей галлереи, каких то фотографов - можно будет узнать и без подписи. Так что нафига лишний огород городить...
     
  4. я так понял анонимность планируется только на стадии отбора, а в альбоме снимки будут подписаны

    мне кажется, что деление по жанрам должно быть не одинаковым, например, для портретов зарезервировать 50 вакантных мест в альбоме, а для макро например 5, более правильные пропорции можно на том же photosight-е посмотреть, в каких разделах больше или меньше снимков.
     
  5. Мне тоже так кажется
     
  6. Maybe абсолютно верно, только в стадии отбора, в альбоме автор должен быть обязательно
    iid вы не правы. Можно сбор фоток доверить одному человеку, который и будет их рассылать уже судьям из ХС. Единственная проблема здесь - это увеличение рутинной работы, так как придётся вводить маркировку фотографий.

    spalex нужно это или не нужно - вот это действительно важный вопрос. Я лично поддерживаю анонимность лишь из-за одного фактора – психология человека. Вольно или не вольно, человек смотря на фотки известного/знакомого ему человека оценивает их по другому. Плюс к это давление авторитета. Ну например мастеру с именем даже за плохие работы оценки обычно ставят выше, просто потому что у него высокий аворитет в определённых кругах (речь не только о фотографии) и человек невольно задумывается "Может это не работа фиговая, а я чего-то в этом не допонимаю". Яркое доказательство этому можно найти на любом фоторесурсе или другом ресурсе имеющим рейтинговую систему творчества человека. Стоит работе например появиться на первой странице, как её рейтинги сразу идут вверх. И не важно, что появилась она там только потому, что сам создатель отправил в её поддержку десяток смс.

    То, что это усложнение, я не спорю, но как минимум рассмотреть такой вариант, имхо, стоит. А там уже ХС решать внедрять или не внедрять.
     
  7. А, ну если в альбоме предполагается всего 250 фотографий, а участников будет, скажем так, больше 50 - тогда да. Но все равно, как мне кажется, есть смысл присылать чуть больше (ну не 20, а 10 или там 7 при проходном максимуме 5), чтобы помимо автора в отборе немного поучаствовал и ХС. Ну или вообще пофиг - как решат наши уважаемые уполномоченные :)
     
  8. как реализовать гоосование?
     
  9. 5 необходимо и достаточно!
    Ограничение по разделам не нужно, если в каком-то разделе будет 5 фотографий одного автора, ну и пусть, значит это "его" специализация.
    Анонимность в процессе отбора будет на пользу всем))

    Вот все дают советы, а я могу помочь делом (если общественность поддержит). Я могу создать почту, на нее будут присылаться работы, я их могу каталогенизировать, зашифровать и создать блок для ХС.
    Потом разослать его и собрать воедино вердикты.

    ЗЫ: Еще хорошая была мысль выпускать такое ежегодно, пусть даже в ПДФ.
     
  10. да просто тупо голосовалкой в теме
    потом эту тему на 0 помножить...
    Я думаю идея хорошая :)
    К тому же если речь идет об анонимности - нужен 1 человек который проверит кол-во фотографий присланных 1им пользователем, и сложит их в общую кучу для ХС.
     
  11. #71 29 окт 2009 в 18:21 | Предложения худсовету альбома | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2009
    Об ограничениях на применяемую технику при съемке фотографий на конкурс.

    На мой взгляд, единственным ограничением на применяемую технику должно быть обязательное использование цифровых зеркальных "тушек" марок Konica-Minolta, Sony.
    Допускать ли к конкурсу снимки с пленочных камер Minolta - вопрос спорный. Я бы их допускала, так как пленочные зеркальные Minolta являются родоначальниками линии Minolta, Konica-Minolta, Sony.


    Почему я придерживаюсь такого подхода. Дело в том, что для меня, как в некотором роде технократки, важна удобная, универсальная "тушка", пригодная для любого вида фотосъемки. И именно тушку я выбирала в первую очередь. Минольтовская идеология, концепция тушки меня вполне устраивает. С техническими возможностями "тушки" Minolta и продолживших эту линию тушками Sony, передо мной открыты все сферы применения фотосъемки от телефотосъемки до микросъемки.
    Что ж касаемо оптики, то это вещь для меня, конечно значимая, но вторичная. В любой системе можно найти весьма приличные объективы. Конечно, есть уникальные стекла, но оставим их суперпрофессионалам и крутым любителям, число которых единицы. Но в линейке Minolta, Konica-Minolta, Sony, как и в других системах, в принципе я могу использовать через соответствующие адаптеры объективы других систем, в том числе и уникальные.
     
  12. Я ничего не писал про пентакс. Это был мой ответ на попытки пропихнуть идеи "только сонивских и минольтовских стекол". Успешно снимаю и на советскую стеклотару, и на сторонних производителей. И отказываться от этого не собираюсь.
     
  13. Может быть я не до конца понимаю основную идею фотоальбома? Мне кажется Сони не захочет видеть в альбоме надпись А200 + Сигма 10-20, или А900 + Тамрон 28-75.
    Если мы будем делать альбом про себя, т.е. форумчан, про наши фотографии и т.д., то нет проблем, это допустимо, если про нас и ФОТОТЕХНИКУ компании, то навряд ли нас Сони поддержит.
     
  14. #74 29 окт 2009 в 20:20 | Предложения худсовету альбома | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2009
    Не могу отделаться от ощущения, что мы_пацаки в ХС ( даже со списком сверился) =)
    Итак, идею нейтрального чистильщика поддерживаю, пусть им будет usufer раз назвался.
    Перечитал всю тему, много говорят о делении по жанрам, но хотябы стартового списка жанров не нашёл.
    Я б написал но, для меня они либо: портрет, пейзаж, натюрморт; либо если углубляться то как-то размыто и много получается.
    Интересно, кто будет определять принадлежность фото к жанру, автор или ХС? А то например бывают такие портреты которые вполне себе и репортаж.
    Предлагаю обсудить и это. ИМХО пусть решает автор, но ХС имеет право переиначить.
    Ещё под вопросом глубина фотошопленности кадра, а то ХДР штука красивая, но рисунка линзы уже и не разглядеть за ним.

    Из реально необходимых решений для продвижения дальше, нужны следующие:
    1. Жанры
    2. Количество кадров с человека(хотя здесь я думаю определённость уже есть какая-то)
    3. Количество фото в альбоме
    4. Дата старта и финиша сбора фото.
    6. Кто будет сборщиком-анонимайзером.

    Дальше пишем условия приёма кадров на конкурс и ждём кадры.
    Дадут Сони деньги или нет, вопрос важный, но если kaktuz обещает хотябы довести дело до свёрстанного электронного варианта. Я лично проделанную работу пустой тратой времени считать не буду. А получится, так и напечатаем.

    P.S. К спору о допустимости сторонних линз. Раз уж Сони молчит, то можно вообще в подписи ограничится информацией из Экзиф: тушка, выдержка, диафрагма, ИСО, ФР. И если у Сони все стёкла такие замечательные, то и процент кадров с них будет больше, а ежели найдётся мастер с тамроном который всех уделает, это повод задуматься, а вдруг подарят ему стекло от Сони. Как с jouris - награда нашла героя.
     
  15. cat.spb
    я думаю что Сони толерантно отнесется к объективам с А байонетом других производителей (особенно тамрона ;)).
    Иначе тогда может получиться так, что в альбом пойдут только объективы Сони, а таких у вас сколько? jouris сказал - у него один, у меня - сейчас - ни одного :)

    Да и с другой стороны если поглядеть - ну не покрывают объективы Сони все фокусные (с учетом кроп/полный кадр). Так что давайте пока не будем делить шкуру не убитого медведя и подождем, что скажет Сони (если вообще скажет).
     
  16. Дык в пером посте после того как ты тему почистил я предложил
    разделы альбома
     
  17. Что то мне кажется, что Сони не скажет ничего... Либо будет так: вы делайте, а мы потом посмотрим. А слово "потом" окажется вечностью.
     
  18. Насколько я понимаю, на данный момент все именно так и обстоит.
     
  19. VIVIM считаю, что при отборе фотографий, при поставлении оценок, жанр фигурировать не должен. Раз у нас есть ХС, то он, при окончательной свёрстке альбома, и должен определять жанр той или иной фотографии, иначе правда может путаница получиться
     
  20. #80 29 окт 2009 в 22:16 | Предложения худсовету альбома | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2009
    cat.spb: "Мне кажется Сони не захочет видеть в альбоме надпись А200 + Сигма 10-20, или А900 + Тамрон 28-75." - Философия однако... А что скажет тетя Соня!
    С такой философией KR@N давно бы уже сайт ликвидировал или сайт сам развалился.

    Мне кажется, что люди, покупая зеркалки Sony, ориентируются в первую очередь на качество самой тушки, а никак на объективы с лейблом Sony.
    И вообще, для кого и для чего делается попытка создать альбом?
    Мне кажется, для демонстрации возможностей, успехов, художественной идеологии приверженцев камер системы Минольта - Сони.
    А вот поможет ли фирма Sony в создании альбома или нет, то это ее проблемы.
    Если не получится альбом по каким-то причинам, буду рада DVD-диску с лучшими высококачественными фотографиями, сделанными нашими коллегами.
    Пожелание Sony, конечно, может высказать, но вот однозначно навязывать свои объективы с ее стороны просто глупо. Наоборот, Sony даже может хвалиться тем, что в случае необходимости, ее камеры могут безупречно работать с громадным парком объективов других фирм.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей