Правый руль

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Коллаж, 1 окт 2010.

?

Нужно ли запретить правый руль в России (и/или запретить ввоз)

  1. Нет

    65 голосов
    69,9%
  2. Да

    28 голосов
    30,1%
  1. Единственная, наверное, праворулька в штатах это такой вот почтовый развозчик :)

    PS меня тоже в ряды хондаводов запишите на CRV ;)
     
  2. У нас в семействе тож имеется Хонда,так что восемь.:D
    Вот только обсуждать их будет скучно,за 80тыщёв ни разу ни сломалась:)
    За Митцу могу сказать тоже самое правда 65т. пробегу,полёт нормальный.
    Наверное потому что к дилерам ни езжу.;)
     
  3. Разве это пробег.Это мелочь для японских машин.
     
  4. Была Камрюха предпоследняя какое то время,за 150тыщёв пробега одна поломка,а вот брат новую модель взял два раза уже в сервесе по гарантии испаритель ремонтировали на пробеге 15тыщ и 22тыщ.
     
  5. #245 31 янв 2011 в 16:51 | Правый руль | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2011
    Разумееться давно пора запретить это явление! Вы только посмотрите как водители с правым рулем на обгон идут и ответ нарисуеться сам собой!
    _________________
    Продам покрасочные камеры
     
  6. Руль здесь абсолютно не причем.Прежде всего голова должна быть на месте,а если ее нет то хоть посередине руль поставь разницы не будет.Нормальный человек не будет выезжать навстречку не зная что там,хоть с правым хоть с левым рулем,так что ваше предложение имхо бесмысленное.
     
  7. На днях присоединился к праворульным :) Ну не то чтобы прям присоединился, у меня прав еще нет, но купили себе с половинкой такое вот чудо.
    [​IMG]

    Роман-83, точно, безголовым никакой руль не поможет, а если голова есть - то и все равно, где руль.
     
  8. я 5 лет катался на левом руле,последняя машина с левым рулем ниссан примера 98г.Купили мицубиси кольт 2003г,получил номера и первый раз поехал на новой машине и с другим рулем,ничего кроме удовольствия от вождения не почувствовал. (ток вместо поворотов первое время дворники включал)Правый руль мне больше понравился.
     
  9. Роман-83, ну зачем писать очевидную неправду (про крутизну ПР). Если бы было совершенно без разницы где стоит руль, его уже давно бы воткнули в багажник, с предоставлением возможности пассажирам перетыкивать в ж..у водителю, если не понравилось как рулит. )

    Вроде, пацаки уже закрыл данную тему ссылкой из 8 поста:

    P.S. сам езжу с правым рулем уже пять лет, но с удовольствием бы сменил на левый при возможности.
     
  10. у меня автомобиля пока что нет, но я категорически против праворульных автомобилей в нашей стране! это угроза всем окружающим...для того что бы просто посмотреть можно ли обогнать приходится выезжать на встречную полосу, а это неприемлимо...возьмем к примеру ленд ровер (леворульный естественно) - у него водительское сидение наоборот максимально придвинуто к левой двери для лучшего обзора...праворукие конечно дешевле гораздо, но экономить на своей и безопасности окружающих в такой ситуации очень глупо!! Праворукие автомобили только легкового класса в России, ну может быть и небольшие фургончики типа Газели, но нет ни одного тяжелого грузовика!! на грузовиках работают люди с большим стажем и у них это профессиональная область, но тем не менее их на праворукие авто никто не сажает, потому что тут все зависит не от водителя, а от потока встречных машин, посему фразы в этой ветке по поводу наличия головы тут неуместны, разве что не обгонять вообще или обгонять только где одностороннее движение, но сами понимаете это не всегда возможно!!
     
  11. ENOTNEW
    Такое может написать человек, который явно не в теме. Безусловно, степень риска от расположения руля есть, но она минимальна. Про грузовики бред полнейший, просто спецтехнику задавили пошлинами и она давно не ввозится. Нет великой разницы от машины с правым рулём (из Англии то не особо кто стремился машины ввозить). Была разница в цене и в качестве машин с правым рулём, производства Японии, вот и всё. Речь не о том, где руль, поймите вы. Состояние дорог и культура поведения водителей несут гораздо большую опасность, чем расположение руля. И ездить на заведомонебезопасных авто, но с левым рулём и по дикой цене - вот это точно глупость несусветная. Причём не глупость потребителей, а безысходность от мер и политики в этой области.
     
  12. veteran96: я между прочим в теме, и уверен что поболее вас! как это спецтехника не ввозится? она ввозится постоянно!! у меня очень много знакомых водителей, в частности и в семье оба родители! ни один состоятельный человек не станет ездить по России с правым рулем...это как говорится что подешевше!! уж лучше пешком чем с правым рулем...вот лично вы готовы подвергнуть опасноси жизнь своей девушки/жены, которая будет сидеть в такой машине? когда водитель слева он может оценить обстановку в гораздо меньшие сроки, нежели чем когда он справа...вы упомянули о качестве - а вот теперь ответьте, может ли какая то там тойота или хонда сравниться по качеству и безопасности допустим с Таурегом ну или Гелеком? ответ очевиден!! НЕТ!! они просто дешевле гораздо, вот люди их и берут, и им до фонаря, что это может привести к гибели...а жизнь человека бесценна! почитайте в интернете отзывы людей, которые попали в аварию по причине того, что руль с правой стороны...так они вообще ненавидят теперь такую компоновку!! как говорится, надо сначала обжечься!!
     
  13. Повторю ещё раз, несколько лет назад был запрет на ввоз большегрузных авто и спецтехники из Японии (либо на них очень высокие пошлины, точно не помню). Но это искусственная преграда, а не выбор транспортных и спец компаний. Зачем сравнивать сегмент дорогих машин с МАССОВЫМИ автомобилями?! Основной выбор россиян стоит между геликами, туарегами и королами? И сравнивать брэнд с конкретной моделью другого производителя вобще неадекват. Я 12 лет за рулём праворуких авто - ни одной аварии. Супруга тоже ездит на "криворукой" машине... и если я переживаю, то никак из-за расположения руля в её машине. А после аварий некоторые просто машины ненавидят ;) ну и источник проблем надо искать в себе, так полезнее... хотя никто ни отчего не застрахован, даже водители геликов и туарегов ;)
     
  14. Брал в 1992 году Мазда Каппела покатался три месяца,продал и больше даже мысли в голове нету брать праворукую машину,имея табун лошадей под капотом и мотатся как собачий хвостик за грузовиком,автобусом и т.д пытаясь обогнать, это не по мне,катаюсь на Пассате и нервы в порядке,без экстрима.
     
  15. У нас в автомастерской мерседес S320 2000г наворотов выше крыши,зато гнилой по низам дверей и аркам крыльев как старая копейка,так где же вы говорите качество?
     
  16. Я понцы делают и леворульые машины, но они чуть дороже, а значит навар барыгам выйдет либо меньше, либо цена на выход больше. При широких магистралях левый правый руль меньше начим, чем на наших дорогах. Мне вот не приятно когда мной обгоняют. Руль по средине - равноценая оценка ситации но потеря места пассажира. Правй руль при нашем движении это снижение обзора при обгонах на узких дорогах. Пообгоняйте неспешный караван фур длинной в 20 км на узкой дороге. Либо плетитесь со скоростью в 40 км/ч - кто устанет быстрее - леворульный или праворульный?
     
  17. Роман-83: везде бывают исключения, быть может модель не удачная, или конкретный экземпляр попался такой, быть может машина была в аварии и целостность оцинковки пропала и понеслось, а может хозяин небрежный...у кореша копейка 90 года, но выглядит как только что с конвеера, потому как за машиной уход был постоянный...надеюсь я ответил на ваш вопрос))
     
  18. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.501
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    В газенваген!

    У меня камеры пока что нет, но я категорически против Сони!
    перечитайте ветку - уже не раз обсуждалось, с аргументами и фактами.
    а может - для удобства посадки? машинка-то не маленькая. и как японские джипы - "приседать" не умеет.
    минольтовские стекла, конечно дешевле гораздо, но экономить на шумах в такой ситуации очень глупо! (наглядно показал логическую ошибку "если - то"?)
    видел, что на мероприятиях снимают репортеры на Никон и Кэнон, а ведь это люди с большим стажем и у них это профессиональная область, поэтому результат тут зависит не от фотографа, а от снимаемой сцены, посему фразы о фотомастерстве тут неуместны, разве что не снимать на Сони вовсе, или снимать статичные сцены, но сами понимаете это не всегда возможно.

    ни один состоятельный человек не будет снимать на минольту... это как говорится что подешевле!!! - только Цейссы или Эльки!!! уж лучше на мыльницу, чем на нищебродские стекла...
    бездоказательно, ни о чем, из пустого в порожнее
    из одноклассников - легко: Тойота Секвоя и Хонда Пилот. Накидать корзинку технических превосходств относительно немцев?
    очевидно, что 1Дмк3 или Д3х снимают лучше, чем Сони а230!!! но она просто дешевле, вот люди её и берут, и им до фонаря, что это может привести к некачественным снимкам и большим шумам!... а снять шедевр на исо25600 - бесценно!
    ох, в интернетах так много правды....
     
  19. ENOTNEW, к сожалению, речь о качестве (настоящем, так чтобы годами) в автомобильной области уже не может идти ни применительно к американским машинам, ни применительно к немецким автомобилям. Это я вам говорю, как человек, занимавшийся поставками в Россию 3-4х летних автомобилей из америки и европы.

    НЕ ВЫГОДНО делать надежные машины, и американцы, а вслед за ними и немцы перестали делать надежные машины, способные ездить десятилетиями. Эпоха "вечных" мерседесов прошла, увы, 3 года, и машина начинает весьма быстро сыпаться. Не так как наши конечно, ну наши то это вообще не машины...

    Только японские машины все еще делаются реально хорошо. Причем лучше всего делаются японские машины, сделанные для японии. Японцы для себя вообще делают технику значительно лучше, чем на экспорт.

    Ну и насчет ДТП -
    Статистика ДТП за 2009 год: самый праворульный регион наименее аварийный - http://news.drom.ru/14262.html

    И вот еще (источник - Российская Газета)
     
  20. А вот насчет качества праворульных машин абсолютно согласен.Для себя они делают по настоящему хорошее авто.У нас ровно наоборот,для экспорта получше и дешевле,а для себя и такие купят,куда они денутся...
     

Поделиться этой страницей