Ну сотка уже не актуальна. Хочу взять второй тревел камерой что нить из 5ХХ серии,чтоб таскать в связке с полтосом.
Мой кусочек трепа: Тот нетбук, с которого я пишу, он тоже имеет литиевую батарейку. Батарейке - 2 года. Режим использования - наколенный, соответственно, заряд-разряд делается 1-2 раза в неделю. Сейчас, по заявлению BATTERY_BAR уровень износа аккумулятора(потеря емкости) - 19% (на, примерно, 200-300 циклов заряд-разряда). Соответственно, камера у меня - год, снято, примерно, 13000 кадров. Ну пусть, все до единого кадры я снимал с поднятой встроенной вспышкой, ну 300 кадров на заряженную батарейку. Ожидаемый ресурс затвора - 100000 кадров. А батареек у меня в ручке - две. Соответственно, циклов заряд-разряда на батарейку - 20, потеря емкости, примерно 8%. Батарейка объявляется негодной при потере 55% емкости, или после 1000 циклов заряд-разряда (нюансы есть, но в большинстве случаев именно так). Теперь вопрос: ЧТО СДОХНЕТ РАНЬШЕ? Похоже - затвор.
Заряжаю акумы стандартными зарядками Sony, много раз оставлял на ночь и дольше, ничего не происходило, литиевые акумы на самом деле довольно легко перезарядить но это очень опасно из-за того что акум просто может начать течь и взорваться/загореться (вспомните вздутые аккумуляторы сотовых, если их дальше продолжать перезаряжать то они взрываются).
Ещё одно наблюдение. Часто использую Самсунг Гэлакси С, как навигатор. Питание от "без мозглого" китайского адаптера 5В/1А. В солнечную погоду, когда передняя панель авто нагревается, даже с разряженной батареей, Самсунг выдаёт - "Зарядка акк. прекращена ввиду высокой температуры акк."