Постоветуйте портретник из представленых

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем .X., 10 фев 2011.

  1. Ну полно же ручных стекол бюджетных очень и переходник к ним 1к стоит...

    Гелиос 44-6 или -7 юпитер-8 как портретники нормально будут подороже зенитары или импортные ручные полтосы
     
  2. хм... данный вопрос ввел меня в ступор :rolleyes: :D :D
     
  3. уже понял что глупость спросил..

    утром фразы плохо составляются..
     
  4. народ у меня похожий вопрос стоит. не стал новую тему поднимать.

    Хочу на свой некс 3 поставить нормальный портретник. Бюджет до 15 т.р.

    рассматривал 50-ки.. но что-то все больше склоняюсь к Samyang MF 85 mm f/1.4 AE

    почитал эту ветку и обзоры в нете

    http://fototips.ru/praktika/test-obzor-obektivov-samyang-85mm-f1-4-i-14mm-f2-8/

    мне нравится. 10 р за новую стекляшку плюс переходник.

    Только вот с переходником легкий ступор. Можно взять сони/минолта или скажем Кэнон. Объективы есть под любой.

    Но какой мне лучше и перспективней? не знаю...

    в дальней перспективе подумываю о зеркалке...

    с одной стороны сони/минолта как-то роднее, с другой кэнон - это кэнон, и мне их зеркалки как-то больше импонируют...

    кто что посоветует?
     
  5. С объективом согласен. Переходник Сони конечно. Как и будущую зеркалку. Будет автофокус на стеклах, корректная работа автоИСО и EXIF в файлах.

    Чем Кенон больше импонирует?
     
  6. отзывы/мнения... почему-то тут либо кэнон либо никон)

    кэнон 60D неплохо смотрится, у сони как альтернатива альфа 580-я.... но не знаю

    опять же каждый хвалит свой огород)
     
  7. Ну так, Кенон-Никон типа бренд))

    Самьянг то вы почему то выбрали, не смутились, а ведь и они достаточно недавно на рынке оптики, а уже сделали достаточно отличных стекол.

    Дело не в бренде, а в руках и голове. Если у вас будет получаться- будет получаться на любой тушке.

    А по делу: тушки Сони сейчас получше нафаршированы за эти же деньги. И у Сони удачные последние бюджетные стекла: 50/1.8, 35/1.8, 85/2.8. Это в плюс конечно системе.
     
  8. Чем Кенон больше импонирует?

    обычно кенон-никон рекомендуют для репортажа -- типо, посмотрите телек, какие камеры у фотографов в кадре. ну или можно сходить на золотую черепаху... там пентаксисты в небольшом количестве присутствуют, чем меня удивили.

    у сони как-то безжалостно дорого стоят объективы хорошие... у кенона бюджетнее выходит
     
  9. Насколько кеноновские стекла хуже - на столько дешевле они и стоят. Все по справедливости.

    Ну, и есть возможности и места покупать гораздо дешевле.Я не брал ни одно свое стекло по сонистайловской цене. И даже ГОРАЗДО ниже, чем в известном "музыкальном" магазине.
     
  10. #131 26 мар 2011 в 12:17 | Постоветуйте портретник из представленых | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2011
    Насколько кеноновские стекла хуже - на столько дешевле они и стоят. Все по справедливости.

    возможно, я не сравнивал. но, например, у кенона можно выбрать 70-200/2.8, 70-200/2.8is и 70-200/2.8isII -- закрывается хороший ценовой промежуток, а у сони как-то сразу впиливается совершенно неподъемная цена (хотя в качество верю :) ).

    впечатлился 300/2.8... не знаю, на сколько она лучше аналогов, но стоит как canon 400/2.8 ;)

    и да, конечно цены я сравнивал на amazon.com на сонистайл страшно представить себе почем продают.

    но это область сурового полуспортивного репортажа, где у сони, по-хорошему, тушек нету (или я уже отстал от жизни?). так что является оффтопом.
     
  11. вы просто не знаете про минолты 80-200/2,8 .Их вроде три разные версии и стоят они от 28 за б/у
     
  12. Последняя версия стоит около 40, но в плане скорости, судя по некоторым отзывам, шустрее моторных 70-200/2.8. Только сильно жужжит.
     
  13. возвращаясь к вопросу о 85-м портретнике (Samyang 85/1.4)

    с учетом полуторного кроп фактора ведь получится реальное фокусное расстояние 127.5мм и угол 18 град?

    не слишком ли это для портретника? этож надо метров с 5 снимать, а в полный рост совсем далеко убегать...
     
  14. Классические потретные фокусные - это 85 и 135 мм. Так что все ок :(

    Я как то снимал на 135 даже на кропе раньше :(

    И на 280 мм (полный кадр):

    [​IMG]

    и 300:

    [​IMG]
     
  15. с какого ж это расстояние вторая фотка?

    ну для улицы в принципе расстояние не критично)

    а для закрытых помещений по ходу все же нужен полтишок...
     
  16. #137 4 апр 2011 в 12:25 | Постоветуйте портретник из представленых | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2011
    метров с 8-10 (это на полнокадровую камеру)

    Полтишок - для комнат. 35 - для кухонь и групповых портретов.
     
  17. нет. Будет работать ТОЛЬКО с объективами, у которых есть мотор : SAM или SSM-типа. Админ любезно делал специальную тему про эти объективы, поищите.

    С Сигмо-полтинником ( Sigma 50/1.4 HSM) с HSM-мотором автофокуса тоже не будет.

    Про автофокус: он горазо медленнее, того что в китовых нексовских стеклах. При неспешной съемке сойдет, но я все же фокусируюсь на нексе вручную. Почитайте про НЕКС и его работу с сони-стеклами в моем фотожурнале, ссылка на который внизу в подписи.
     
  18. я читал и смотрел)

    просто хочется хорошее стекло

    брать sony 50/1.8 SAM за 6 руб как-то не хочется...

    в принципе автофокус не главное, ручная настройка имхо даже лучше
     

Поделиться этой страницей