Вот с этим даже спорить не буду. Очевидно, что более новое стекло более совершенно оптически. Но для меня в фотографии не это главное. Когда сам стоял перед этим выбором, перелопатил кучу фот с разных стекол. Плюс мне предстояла очень важная съемка, и я точно знал, что в ближайшее время купить другое стекло не смогу. Так вот, картинка Токины и сам ее характер мне понравился больше. Имхо это то же самое что сравнивать полтосы Минольты и Сигмы, или 85-ки Минольты и Цейсса. Сигма и Цейсс более совершенны оптически, но я выбрал Минольту. Топикстартеру я посоветовал бы посмотреть оба стекла и сделать выбор исходя из своих ощущений, а не из графиков.
Да где бы еще посмотреть фоток побольше с Токины.. Тамрона полно - в принципе рисунок его нравится. Мож у кого есть примеры?
Могу равов подкинуть, с А200. Тестировал маненько. А так, я дочь снимаю в основном, предпочитаю их малознакомым людям не отдавать, пардон. Куда только равы класть?..
Я где-то вычитал, что у токины нет фокусировки на бесконечность на коротком конце. Это правда? Бии-зон, мне показалось, что фотки на море какие-то слабоконтрастные..или какая то "дымка" присутствует что-ли. Как вообще эта линза для съемок природы? Тк хотца штатную линзу, чтобы и в отпуске поснимать можно было.
У Токины на дальнем конце так называемый софт-эффект (хотя это сказано с большой натяжкой). Поэтому и кажется что в легкой дымке.
Фокусировка есть. Что касается рисунка линзы, это очень индивидуально. Лично меня она устраивала всем, а Вам может не понравиться. Про контраст: одна из моих любимых фото, контраста нет вообще))): http://photos.lifeisphoto.ru/17/2/172248.jpg (это, правда, снято сапогом)))
Не замечал такого. Вот примеры работы на разных фокусных. Во всех случаях конвертация по дефолту в родном конверторе
Бесконечность на Токинах восстанавливается легко, удалением одной регулировочной прокладки Было у меня такое с Токиной 20-35/2,8 Причём это проявилось только на А900, на КМ 7Д всё в норме было
VictorV, а моя бывшая Токина 20-35/2.8, что на сотке, что на девятисотке, была идеальна на бесконечности.
Как смогли на заводе так и отъюстировали Объектив то плёночный, а в те времена не принято было с лупой по негативу ползать Кстати некоторые минолтовские объективы тоже страдали отсутствием бесконечности