1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Посоветуйте! Tokina or Tamron 28-70

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Hooch, 23 ноя 2010.

  1. Hooch, лично по мне, так стОит много больше, чем 6 тыр.
     
  2. я бы глянул еще сигму 24-70/2.8 EX DG (не HSM)
     
  3. Вот с этим даже спорить не буду. Очевидно, что более новое стекло более совершенно оптически. Но для меня в фотографии не это главное. Когда сам стоял перед этим выбором, перелопатил кучу фот с разных стекол. Плюс мне предстояла очень важная съемка, и я точно знал, что в ближайшее время купить другое стекло не смогу. Так вот, картинка Токины и сам ее характер мне понравился больше. Имхо это то же самое что сравнивать полтосы Минольты и Сигмы, или 85-ки Минольты и Цейсса. Сигма и Цейсс более совершенны оптически, но я выбрал Минольту. Топикстартеру я посоветовал бы посмотреть оба стекла и сделать выбор исходя из своих ощущений, а не из графиков.
     
  4. Да где бы еще посмотреть фоток побольше с Токины.. Тамрона полно - в принципе рисунок его нравится. Мож у кого есть примеры?
     
  5. Могу равов подкинуть, с А200. Тестировал маненько. А так, я дочь снимаю в основном, предпочитаю их малознакомым людям не отдавать, пардон. Куда только равы класть?..
     
  6. Вот несколько: http://foto.mail.ru/mail/bee-zone/24
     
  7. Отправил примеры со своей в личку
     
  8. Я где-то вычитал, что у токины нет фокусировки на бесконечность на коротком конце. Это правда?
    Бии-зон, мне показалось, что фотки на море какие-то слабоконтрастные..или какая то "дымка" присутствует что-ли.
    Как вообще эта линза для съемок природы? Тк хотца штатную линзу, чтобы и в отпуске поснимать можно было.
     
  9. У Токины на дальнем конце так называемый софт-эффект (хотя это сказано с большой натяжкой). Поэтому и кажется что в легкой дымке.
     
  10. В данном случае это засветка от контрового.
     
  11. Я не о Вашем снимке. Я о своей Токине.
     
  12. Фокусировка есть.
    Что касается рисунка линзы, это очень индивидуально. Лично меня она устраивала всем, а Вам может не понравиться.
    Про контраст: одна из моих любимых фото, контраста нет вообще))): http://photos.lifeisphoto.ru/17/2/172248.jpg (это, правда, снято сапогом)))
     
  13. Да, фотка супер )
    А фотки на море с блендой снимали?
     
  14. Без. С защитником и поляриком.
     
  15. Не замечал такого.
    Вот примеры работы на разных фокусных. Во всех случаях конвертация по дефолту в родном конверторе
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. Софт-эффект обычно проявляется на дистанциях близких к МДФ :eek:
     
  17. Как раз здесь нет бесконечности :eek:
     
  18. Бесконечность на Токинах восстанавливается легко, удалением одной регулировочной прокладки ;) Было у меня такое с Токиной 20-35/2,8 :(
    Причём это проявилось только на А900, на КМ 7Д всё в норме было :eek:
     
  19. VictorV, а моя бывшая Токина 20-35/2.8, что на сотке, что на девятисотке, была идеальна на бесконечности.
     
  20. Как смогли на заводе так и отъюстировали :D Объектив то плёночный, а в те времена не принято было с лупой по негативу ползать :D
    Кстати некоторые минолтовские объективы тоже страдали отсутствием бесконечности
     

Поделиться этой страницей