не соглашусь... у пленки имхо большой потенциал... здесь есть и плюсы и минусы. имхо просто надо попробовать чтобы понять хочешь ты этого или нет. в цифре нет той души как в пленке... на пленке думаешь как сделать то что хочешь, а на цифру делаешь сто дублей чтобы выбрать один. здесь разный подход. и имхо нет смысла даже сравнивать цифро-фф и пленку. это не конкуренты. ну никак. вообще. это как джип и кабриолет. они для разных вещей. да и за последнее время что то цены на семерку только растут имхо....
Производитель не торопится сделать ФФ массовым, вот и растут цены на пленку. Обманутые надежды. Нижний сектор массово пересел на цифру, а для профи удобство цифры еще важнее. Так что пленка, на мой взгляд, удел немногих энтузиастов.
Согласен, всё верно. А вот тут – извините, есть другая реальность. Обратно к плёнке возвращается всё больше любителей, попробую объяснить это на своём примере. Цифра хороша своим удобством, это понятно. Но что дальше? Вот лежат у меня файлы, пара десятков гигов, пришли в гости друзья/родственники, захотели посмотреть – посмотрели, нет проблем. Но что-то не то, чего-то не хватает. Долго не мог понять – в чём же дело? А не хватает тактильных ощущений – страниц альбома, просто пачки фотографий в руках. Ладно, можно ведь и с цифры напечатать на бумаге? Печатаем – опять не то: цвета неестественные, детализация не та, что на экране… Плёнка в этом случае даёт куда более адекватный результат. Достаточно, чтобы сама плёнка не была испорчена неправильным хранением и не запорота при проявке, ну и на печати не обезьяна сидела бы. Второй существенный плюс – сложил плёнку в сливер, и будет она храниться вне зависимости от магнитных бурь и скачков напряжения. В лабе, где я повадился печатать, загрузка плёнкой довольно значительна. Я лично очень доволен, что нашёл эту контору – в центре, в двух шагах от дома и от работы, хорошее качество и приемлемые цены. Готовность – сутки. Второе (но первое исторически и по раскрутке) приличное место в городе – немного на отшибе, цены и сроки похуже. В других местах особо не присматривался, но плёнки в ходу тоже достаточно много. Так что IMHO стоит говорить не об отмирании плёнки, а о некотором смещении сектора потребительской аудитории.
Как только производитель перестанет получать на пленке деньги, тут ей и настанет конец. Также как ушли в небытие ч/б телевизоры , теперь уходят цветные кинескопы, плазменные и т.д., опять же кинопленка... Пленка - это не вид деятельности сродни живописи , это всего лишь переходная ступень в развитии технологии, поэтому, мое мнение, массово перестанет она существовать.
и это хорошо! правда, чем дешевле пленкокамеры, тем дороже пленка но есть положительные моменты: помимо д9 и д7, недавно в очень жлобском комке увидел мамию645+умную призму+штатник в идеальном состоянии за 28 000 руб. Это же праздник!
это вот тут обсуждалось: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=22827 и вот тут: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=22956 но однозначных мнений нет
основной оборот по пленке - киностудии. все кинотеатры крутят (увы и ах) пленку, а не флешку десятые доли процента от этого оборота - фотопленка )))
Недавно – в январе – я продал М645-super с замерной призмой, моторной ручкой, секором 150мм и парой задников за 18 т.р., так что ваш комок просто супержлобский. А голую такую же тушку сегодня купил у меня на ебае китаец за 100 баксов.
о, времена! если честно, цены не анализировал, но почему-то считал, что мамия645 должна стоить аналогично броники SQ-Ai. хотя броника в цене за последний год тоже упала.
А мне жена на днях заявила, что на плёнку я снимаю лучше, чем на цифру. Может действительно перед нажатием на курок тщательнее думаешь, более ответственно. Или просто на цифре из-за количества кадров просто больше шлака, а "попаданий" столько же, сколько и на плёнке. И цифроснимки у меня реже доезжают до печати. А дома так вообще на мониторе фотки показывать бессмысленно - больше трёх минут внимание не удержать. А альбомы весь вечер можно показывать-рассказывать.
а есть проблемы? неужели в ставрополе нет? можно почтой переслать, но надо уточниться по поводу просветки бандеролей. Вам какую?
вот что я там видел: что то типа но вот с такой призмой получается 500$ "там". может, мы о разных камерах? Броника стоит аналогично.
Всё правильно, размерчик совпадает. Правда, не знаю что за модель M645 E выставлена на КЕХе. У меня была M645 Super, вот она в сборе: А вот эту продал вчера на ебае: Денег, правда, от китайца пока не получил - то ли его пайпал-аккаунт капризничает, то ли мой. Так что – если интерес не пропадёт, а с китайцем я не разрулюсь – не проблема и в Питер отправить, сын поедет 21-го
А в этом регионе со всем, что есть везде - проблемы. Тут ничего нету и будет нескоро! Мы тут как в прошлом веке. Я плёнкой не снимаю, а вот наш земляк Алексей (AlexE775) плёнку любит. Но с оной у нас, повторюсь, трабл наличия.
продолжает угасать: д9 лайк нью минус (!!!) для эстетов д9 Ф100 Ф5 - единственная 35mm SLR со съемной призмой удивительное рядом - канон еос1 по цене бутылки ирландской "водки" куда катитцо этот мир! Скора камера будет дешевле рулончика пленки (30-ти метровый моток илфорда торгуют баксов за 50).
Ну не все дешевеет. Например Hasselblad 500-й серии на ebay только дорожает, за последние пару месяцев цена на объективы выросла процентов на 20. Кстати горю желанием кое-что продать. См. подпись
По поводу 7 и 9 думаю смотря что нужно от камеры 9 более репортерская хват намного удобнее чем у 7, но и тяжелее, надежнее, герметичная, фокусировка по моим ощущениям быстрее и точнее. 7 имхо удобнее в плане художественной съемки, удобнее сделан переход с АФ в МФ, быстрее настраивается (меню наглядное все написано) в 9 надо точно помнить что и где ну и соответственно 7 легче, пластмассовая, дешевле стоит ну повторюсь хват мне нравится меньше.
ну на самом деле это не так уж и дешево можно найти дешевле в таком же состоянии ну разве что титановая минольта как понимаю большая редкость потому так и стоит