Мне 35-70 понравился очень. Не согласен что он не чуть не универсальнее полтоса. Не везде есть этот самый шаг-другой. Он вообще не сопоставим с полтосами, разные стекла для разных целей. Еслиб не МДФ метр цены б ему небыло. Ужас как хочется 24-70/4 с такой же картинкой и пригожей ценой)
На кропе 24-50 почти не ширик. А 35-70 совсем не ширик. 35-70 можно взять чтоб снимать людей на улице. Приятный цвет, неплохо рисует, МДФ 1 метр не проблема. 24-50 на кропе это как штатник с небольшим ШУ. Резкость на 50мм сильно падает. на 50мм он более менее резкий только на F/11 Рисует тоже неплохо. Как штатник с уклоном в неширокий пейзаж и панаромирование сойдет. На ФФ оба эти фикса разочаровывают проблемами с резкостью на краю кадра. 28-85 особо не тестил.
А мне 28-85 нравится) два раза продавал, когда нужны были деньги, сейчас опять купил, жду вот пока доедет. И диапазон приемлимый, вполне так на роль штатника подходит, и по конструктиву "стекло и металл" - приятно, вмеру увесист. По качеству картинки тоже очень и очень радует, использовал больше для жанровой и портретной съемки. По цветам радовал, по резкости даже удивлял. Боке самое достойное из компании 24(28)-85(105)/3.4-4.5. у 24-50/4 явно не будет хватать длинного конца, да и, если не ошибаюсь, изначально проектировался он как почти ширик...со всеми вытекающими.. 35-70/4 хочется конечно самому попробовать, но по сэмплам не вижу чем он принципиально лучше чем 28-85, чтобы сознательно ограничивать себя в фокусных.