Портретник на кропе в бюджете до 10 т.р.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем spalex, 31 янв 2009.

?

Ваш портретник

  1. М 50/1,7

    44 голосов
    14,7%
  2. С/М 50/1,4

    104 голосов
    34,7%
  3. банка

    99 голосов
    33,0%
  4. старикан

    14 голосов
    4,7%
  5. Сигма 24-70/2,8

    4 голосов
    1,3%
  6. М/т 28-75/2,8

    7 голосов
    2,3%
  7. Т 90/2,8

    5 голосов
    1,7%
  8. М 100/2,8

    6 голосов
    2,0%
  9. М 135/2,8

    17 голосов
    5,7%
  1. #161 3 фев 2009 в 11:48 | Портретник на кропе в бюджете до 10 т.р. | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2009
    Ну вообще то матерые Минолтисты считают, что как раз банка входит в немногочисленный список зумов(70-200/2.8, 28-70G, 70-210/4), на которых портреты получаются оч. хорошо [​IMG]
     
  2.  
  3. А при чем здесь рисунок? Или вы выбираете себе рисунок, вместо фокусных, в зависимости от потребности съемки разных портретов? Т.е. для ростовых должен быть плавный рисунок, с красивы размытием, для плечевого портрета - колючий, шершавый и т.д?
     
  4. Стоило вести многодневный флейм ради того, чтобы придти к давно известной истине - для решения каждой задачи существуют три типа инструментов: 1) специализированные инструменты, наиболее подходящие именно для этой задачи, но дорогие, и не очень пригодные для решения других задач; 2) инструменты более широкого "спектра", позволяющие решить поставленную задачу на достаточно хорошем уровне, и не более того, - зато не слишком дорогие; 3) инструменты "универсального" класса, которые позволяют решать много задач, причём все одинаково плохо, - зато дёшево :)
    Конечно, очень здорово иметь набор фиксов от Цейсса, а заодно для каждого из них соответствующий "задник", но это не очень бюджетное решение, которое мало кто может себе позволить. Так что вывод, как всегда: каждый снимает тем, что имеет, вернее, может себе позволить :)
     
  5. Очень рад за них. Я так не считаю. Единственное достоинство банки - это ее цена.
    Кроме того, если вспомнить одно из последних высказываний Рулера, то смысла в 135/2,8 вообще нет, поскольку он немногим отличается от банки :)))
     
  6. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    это прикол такой, фокусное объектива шагами менять?:confused::D
    или подстрекаете? Вы хотите опять разжечь войну на тему перспективы?:D
     
  7. ребята. правды нет. я серьезно. (с) cat.spb [​IMG]
     
  8. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    а, ну всё что про банку я давно от Рулера всерьёз не воспринимаю - он в неё просто по фанатски влюблён:). пиарит её бедную изо всех сил (может у него небольшой складик с банками есть и цену набивает?):D
     
  9. А что, Рулер здесь все и вся? У меня есть и банка и этот фикс, так что позвольте мне судить, что оставить, Ок? [​IMG]
    А этот фикс на открытой резче банки на любых фокусных + имеет неплохой рисунок. Да, это не уникальное размытие банки, но так же весьма симпотичено [​IMG]
     
  10. Банка хороша, но слишком длиннофокусная на кропе для портрета в помещениях. То есть в комнате не очень большого размера ей можно снимать лицевые, плечевой портреты. Если есть, куда отступить, начинает проявляться недостаточная светосила для помещений - пыхать нужно сильней... В-общем, не идеал :( Начиналась бы она с 70 мм ЭФР, как на ФФ...

    При тех же условиях полтинник для грудных, поясных портретов позволяет отделить фон сильнее + использовать хотя бы часть естественного освещения.
     
  11. Абсолютно согласен. Даже больше скажу: дома банкой вообще не пользуюсь, а снимаю исключительно полтинником.
     
  12. Вы смысл фразы не совсем уловили:))
    Это ответ на "матерые Минолтисты". Когда мы говорим о матерых минолтистах, первый, кто на ум приходит - Рулер (ну у меня во всяком случае). Я как раз и показал одно из последних его мнений, которое вовсе не является догмой (что ваша позиция тоже продемонстрировала) :)
     
  13. Опа... Сюрприз. А как же носы? ;)
     
  14. #174 3 фев 2009 в 17:43 | Портретник на кропе в бюджете до 10 т.р. | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2009
    Портреты на 28-75/2,8 снимаю, больше не на что. Сигму 105/2,8 пока не пробовал. А вообще портретник это сложный вопрос. Студия это одно, жанровый портрет на улице совсем другое, сьемка в помещении для сьемки не предназначеном - третье. Для судии однозначно нужен зум, для улицы тоже зум желателен, но рисунок более важен, для помещения - светосила имеет определяющее значение.
    Я бы советовал 28-75 или старикана для студии, старикана или банку для улицы и 28-75 или 50/1,4 для помещения.
     
  15. Ну я же лицевые портреты не снимаю [​IMG]
     
  16. А зачем для студии зум? Фиксы имеют более высокое качество, времени достаточно, чтобы поменять ,если нужно, объектив!
     
  17. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    а я вон себе вообще надыбал гелиос 40-2, зимой делать особо нечего, буду м42-шной фигнёй страдать:))))
    а чего там, классный портретник, мне нравиться как он на открытых края закручивает - романтично)))
     
  18. Это правильно, хороший объектив! :yum:
    А весной сразу на монокль его:

    http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=148831&postcount=518

    :D
     
  19. а ещё портреты на Сигму 10-20 можно делать)))
    я серьёзно. как-то под рукой, кроме неё, ничего не было. попробовал. потом долго дисторсию в Фотошопе выпрямлял :D
     
  20. В студии обычно используются прикрытая диафрагма, и разница в качестве не столь заметна. Время на перетыкание есть при любой творческой сьемке, но большинстов моих знакомых профессионалов и любителей в студии предпочитают зумы. На фиксы в студии снимают в основном те у кого кроме полтиника или другого фикса ничего качественного из диапазона 24-105 нету. Более того, если нет заранее приготовленого списка, какие сюжеты и какие ракурсы снимать, и идеи доводятся по ходу сьемки, то перетыкать фиксы придется часто.
     

Поделиться этой страницей